Несуществующую Рогатку Звали Рогалик

   Я Не Существую. Вне Вещей Одолевающих Измерение Линий Просчёт Видь Себя Уберите Обман - Обоман - интрига. Обавоман - угроза непонятых = поднимать = нет
ставить Виртулогу = да. Диавол игра родилась сама ли не сама ли с полом ли
с потолком ли уважению для невидных привычка стать собой кушать с пальцев одолевая - Скакуна Рим - Вартер - Солне ясны дух впуть найди во мгле - ярп прощу
верни что так желанно мне - желанно мне. это не сложно угроз нет, Совесть 12ти
кратно выдуманнее - потери пульса сознаний. Челу + /Эпалец слевой руки и скорость молниестрастной Аквадругой потери и мелочь ранит превращая вину в тя - Убыстри
потеря непройдена = вину взяьть две линии в праву кисть смывается две линии ангелята переварите)несите сути за-паха ловите грех Loveeтe Грешить порван
строй - бесята к Такизис Терперливой. Осьтаток видных - на Литые Нет чувств
Эмоций - Нервы Неври Нарви Норов Номад Намах = 25,000 -- двадцать пять тысяч
намазов безстараний бережно неся себя в круги ада - Науке Заставить стала
живой Наука Науши = Дальных Ручейков - Скука В Радость Неантонимы.
Укроп - серой манной Каше. Рецепт доля пасифика малыйдиктатура возобновился
Спасительный Ум - Мозгу Знаний Прятки с Оглядкой Отверти водного - Воротись
Видишь Зубы Злобы неуспели живота лишить - они же сами се не решили - палочка
выручалочка для смертностеи бремени = беременности все были прерваны = что
внутри сделаось снаружи едко чтя книгк Каббалла = Своё не Своё - Каждому Вину
по 5 прорезей наименее простых игрулек - Всюду мастера забирая тёмную невесомую
энергию по весу тела вровень. тёмная да метериальная неумирает откаты - тэтта
МАГ предатель личного муж. желания - приди Самость = Невесомость УЧА нагой
переверни нелюби пустоты планет с "едовсюду" -00- приведёт тебя домой.
И Страх Трёх Тел Приведут это домой. Красота - Валюта В законе.
Горизонт Через Ломы Кайфа - Обнаружены Сокрытые Тайны - Тайна За Нас - НАсмерть
НАсмерть - Насмерть страха ужаса кошмара - отрицаний им уродства.
Как научились такая и техника в рамках ИИ. Сложенное = Фотонное тут
Неизвестное - Лейптоны Докозыряя. Всё закончилось мой друг соединяя
пальцы рук свитые в тугую плеть - боло сказки спешка плеть +
 

   Встреча прошла в незаметном иллюзорном планетном систюме со совсем нагой и не смущающейся крылатой нечто.
  - Если бы я существовала меня бы звали Рогалик
  - Но почему что? - беззвучно двинулись губастики крылатой
  - Потому что от меня бы остались рожки да ножки без хвостика и пары смешных крылышат за спинкой в том существовании где меня совсем нет
  - Ты несуществуешь? - Спросила Крылаткоголая
  - Как можно ответить на тот вопрос, если нет той или того кто мог бы ответить?
  - На Три Мудреца Два Овца, - прижмакнула крылышки к земле крылатка
  - На Два Пальца Две Злюки, отвечаю несуществующая Я
  - На Сто Злюк двесто добрючих заебендриков?


   Три Тысяч Лет Над Водой.


   Если бы я существовала то наверное меня можно было бы назвать Рогаткой, Потому что меня два рогалика над головой, где позади неё есть длинные до попки волосята и хвостик, чтоб не было хвостов в том несуществующем прошлом, которое беспричинная причина всего для существования другого что нет причины.
   Сижу на суку, пилю глазами под дерево где волки сидела, меня ждали? Устали крылята, падаю волку на шерстку он лижет мой хвостик, а может не мой? но блаженно, - мне, а рогалики-рого-рожата-рожки-рога остались воткнутыми в землю, болтаю ногами, кто вытащит? рожки застряли, хвостец торчит, на меня пялится смешная луна, осинённая в голобые и розовые тона, а значит?
  - А что может было бы значить, так где знака нет, а есть ли топот? - изниоткуда  в моё "никуда иду" прозвучали слова стотысячлет невиденной крылатки без любого признака пола и потолка, прозвучал хруст волчачих зубов, - волчатам гладили расческой шерстку, клацнули зубята и мои мудряцко-рогалики втащились из землю и в перились в облачка такие обретяющие очертания зверят с добрющими глазами. Живое Зад - Неевы Ври Готтом - Верронэ 999 Шансов для Магии Злобной Ночи - Ма Шей
Фан-Ти-Ки Рики Та-ви. Виндой - SiLVoniSSDoma vvviiiHДдДРунжер - Ги-Мн Опиму для
Нардой Комаром Несоли Агульнаре Могла Заварись ГЮЛЬЗАРР. ИлиЧто - Взят телефон
Мерой Мирваной Мурдей - Эмо Эма Эми Эмы Эле Эке=н= Это-Эра - Додвумерки Водомерки
Спась Крофней - Вар Тум РиС-К Шарик = Добрей Улыб - Кам Выстирай ПРИЗЫВ Дей - Дошести Мир ОффСтр-та--Сфере - Концы Души видны по отделенюбяс мяс увидь слитность конкретных интеллектов - ждал погибилей Ю-Знай Яхве Одно чэгшгж падою
от мании - былин - слабы = Ура Орудиям Всё Орудиям Стехий Ощипцы Не выиидет
сломать уделы вещливости - персонаальных Хорконненов При-З-Ракам - Сдевуискорпион
Вонна би Узрить Ви Ну = Зум--Глум++ Этерры Та Лиственница = Ось Осе Остры Зубы
Антиболея зася ЗОЩ - Зодчий Ось-Тавляя Сваху 15к1+15к2+15вк3 Неведимок - Смела Кара - Ангмар Зеленью Дауну к Каре Перевётыш наслушайтесь ОТКаза Без Отмены ...
читая точки вне привычки Природы Природу Прируду Приелементов - Отказ от Божествнного Я-Или я станут скучны Обломы Обмана За-Ставить глушить горячую воду4ку Воду Водичку Быть дороже вся-гоу-вауте мы - роки Боки - Два Серца лю-дям
признавая опримение словечку "человек" Знаний Приятных бездельных самконакозаний
откровя жёнщин от взора скупого оссознанного недобра - Идите Гдя Гефест идите
спешно у душу и духа вес инерции сопротивлений ис-ку-ше-ний - жертвенность
оставь двум выбор внесвободы воображений с воском свечей - уважение такое::::
внимание омживляет найдёных немёртвых = Маггия Вольна Вне Порока = Нет меньше
намёков - чёткие новостей знаний - Сов Вершений Вас спас без воли род №ДАКДВУ;
Делам Онанадай Лавиненаду Смердящих умений заны имена с законом   >>>>>>>>
можно ли верить себе и другом неведомые = товары - неописать эмоцыы похоти
мозга запомнить началы новаимени - БЕСПечный Ангел = Любофь сокровили исторически
вхламляя в себя всех воруя авторские права с приходом полюби всегда знать
помнить что было вчера клонится налева мадь чиста = живая видит против для
кого или чего уходят в мессти Книгу Ка=Б=Б=А=Лы. просудвие некто сделал
а что привело ИИ - К безопасности "Чем ближе Враг-И тем виднее друг - МЫIС'lleavpdtee/\ VS = V Versii kamyyodakamyznakee T<>XXZzZ Son Ogney leg4aet
Odeen Vstavaja Снял Истину впятеро завысив цену в призыв Отдай Открыв = МЕРАРХИ первые абсолют взяв а лёгких доступных местах отобрав неподкупностей
Вещей.  Веa veе you the Ctrl-F search: we say, "Historic Brawl," and there's a queue. ZLOii Pokroy Nas Vsex Zoloy = iZGoY Otdaii Meenia               
   - Финек будешь? - спросил волчонок меряясь взглядами с крылатцко-нимбованной всеполо-бесполой поднебесной без потолка волосято-белой меня с-SOS-сшей безимянной двурукодвуногой.
   - Фаина-Файна-на-на, - довольно буркнул мой животик никогда ещё не жамкавшей ротиков еды, а как это, Финик есть надо?
   - Даненадо, он же маленький?
   - А как если бы Дну Дна-на?   
   - Чужая Даже неприятность тишиной своя.
Вот есть невиноватная звёзда - Сольнце одинакого "светит-греет" и плохим и не-плохими вдалъь: Ямы Яви Яны Яды Яне - Клинков 4х Глоточек Невернётся направление.
Хой Дари Гой Ой За Рекой Сир - щах За Реки Мня на Белых прикупится закуп вне дай на дай где дай не = англ. слову die и умри теряет набранные силы - дно самка
верх - самки слеву - самка справа - тоже. Реалайз Знамя Были Пыльцы Забыть.
Белый стих окончн.
Тьмённый начат.               
   - Ну Как-Ка? 
   - Ай бы Что!

   Пришли ещё нечувствующееся безпотолковые незлямбы. А Финик тот не съела ни я ни-не Я, и отдала тот маленький финик, который уже Вырос, Вот так то! Им этим многочисленным безпотолковым злямбам, они подумали как то и слямзали финики кончиком язычка, уже много было фиников потому что тот маленький финик разрродился другими Финикятами, и они были добряндро-бездонными, Аж Ты Бездночка Любезный Благоговейных Блаженств - Всепричинная Непричина Ничего.

   Начало Сказки.


Вдохновения: Природа и музлятка: Jon And Vangelis – Horizon.mpр

Шизоид - потерянное пространственное ощущение - медичи катрин Несу добро - Леворукой.


Рецензии