Ах, юбка моя, юбка тюлевая...

 Ах, юбка моя, юбка тюлевая...

Как – то рассказала мне приятельница одну историю. Давно это было. Ещё в советские времена. Ездила она в деревню к родственникам. Ездила довольно часто, потому как деревня была недалеко от города, а гостеприимные родственники были всегда рады городским гостям. Ведь без гостинцев в те времена в гости не ездили. Вот и моя приятельница, наберёт полную сумку всяких пряников, конфет да колбасы, и едет проведывать своих сельчан. Однажды, возвращаясь на автобусе  домой из деревни, она наблюдала такую картину. Салон был почти свободный, народу мало было. Возле первой двери сидела молодая женщина с девочкой лет четырёх – пяти. Ребёнок смотрел в окошко, раскачивая ногой. Сначала в салоне было тихо, а потом случилось как-то само собой, что девочка, возможно от скуки, стала напевать. Сначала потихоньку, а потом уже погромче:

У меня на сарафане

Косолапы петухи;

Я сама не косолапа -

Косолапы женихи…

…Пассажиры заулыбались, зашевелились. Девчушка, ободрённая их вниманием, стала выводить ещё старательней:

 

Пошла курица в аптеку

И сказала «Кукареку!

Дайте мыло и духи

Чтоб любили петухи!»…

Тут уже некоторые даже захлопали. Разве плох такой концерт в пути? На редких остановках в автобус входили «дополнительные» пассажиры. И все живо и радостно воспринимали маленькую певицу.

А девочка продолжала:

 

 

Я сидела на печи,

Сторожила калачи.

А за печкой мышки

Сторожили пышки…

… Короче говоря, автобус уже въехал в город, когда маленькая пассажирка выдала последний «перл». Чувствуя себя «гвоздём программы» она с выражением, очень громко пропела:

Ах, юбка моя, юбка тюлевая!

По асфальту босиком запи…юливала!

Понятное дело, что все покатились со смеху. А мамочка, покраснев, схватила дочку и выскочила на остановке. Её ли это была остановка или же нет, теперь никто уже не скажет…

Случай этот навсегда врезался в память моей приятельницы. Вспоминая его, она  со смехом говорила: «Дети впитывают всё, что слышат от нас. Поэтому нужно всегда задумываться, что мы при них говорим или поём…»
Для дзен "Аквариум" 2018 год


Рецензии