Мужчина, сдвиньте ноги!

 

…Села я сегодня в маршрутку, на работу ехать. Вся расстроенная: мало тог, что пришлось возвращаться с полпути на остановку домой за очами ( на работе то без них, как без рук!), так потом ещё пришлось долго ждать транспорт. И всё потому, что опоздала на тот, которым езжу всегда. Ну, а весна у нас в Сибири - девушка капризная: вчера днём были плюсы, всё таяло, а за ночь похолодало так, что снова на дорогах настыл лёд и вернулись «минусы». Ждать на остановке  было очень некомфортно. Но вот и она – долгожданная маршрутка! Забираюсь в неё, как кулёк с картошкой: ступенька высокая, мне с больной ногой на неё залезть тяжело. Но и этот рубеж осилен! …В салоне все места заняты. А мне ещё ехать и ехать, да и нога даёт знать о себе. Ах, как хочется упасть на свободное место и отрешиться от всех проблем вплоть до своей остановки.  …Обидно, ох, как обидно, что свободных мест нет… И вдруг я вижу, что довольно молодой мужчина сидит один на двух сидениях. То есть, посерединке. Руки в карманах, взгляд отсутствующий: явно досыпает с открытыми глазами. И, конечно же, он сидит, широко расставив ноги, как это делает большинство мужчин. Подхожу к нему. Как женщина культурная, тихо и нежно спрашиваю: «Разрешите сесть к окну…» Никакой реакции. Он на мои слова и ухом не повёл! ….Стою рядом минуты две, потом говорю уже более настойчиво: «Молодой человек, подвиньтесь, пожалуйста!» Опять никакой реакции.

   И тут девушка, сидящая напротив и наблюдавшая всю эту картину, как рявкнет: « МУЖИК! СДВИНЬ НОГИ!!!»  Реакция была мгновенной: мужчина очнулся. Вскочил и уступил мне место. Народ в салоне покатился со смеха! А молодой человек покраснел и выскочил на первой же остановке. Лично я была рада тому, что он ещё не разучился смущаться. А девушка, так быстро отрезвившая невежу, со злостью сказала: «Вот рассядутся, ноги раскинут циркулем – ни сесть, ни пройти! Они что, проветривают там что-то?!» Пассажиры снова загоготали… Хотя, мне было уже всё равно. Приятное чувство тепла и дрёмы охватило меня. Ну что ещё надо в такое хмурое и неуютное весеннее утро? Еду, сижу. КРАСОТА!!!
Для дзен "Аквариум" 2018 год.


Рецензии