Рождение хлеба

Собрались как то вместе: Вода, Огонь, Соль, Сахар, зерно и стали хвалить себя, рассказывать всем о своей значимости. Первой начала хвалить себя вода. Без меня невозвожна жизнь, я создаю среду для зарождения и поддержания жизни. 2/3 планеты земля занято мною, в такой же пропорции я поддерживаю тела растений, животных и человека. Огонь: Да уважаемая сестра, значимость ваша неоспорима, но без моего присутствия никто не смог бы воспользоваться всеми вашими благами. Все просто бы превратилось в вечный лед. Соль: « Меня называют сутью земли, королевой всех минералов! Христос своих апостолов называл "солью земли". Без моего участия Вода бы стала дисциплинированной не способной поддерживать жизнь растений и животных. Без меня огонь скоро бы лишился пищи». Сахар: «Я квинтэссенция плодов, я – главный поставщик энергии для всех клеток». Зерно – Меня хвалить не надо. Меня с древнейших времен все хвалят. Без меня не может ни одна цивилизация прокормить свой народ и домашних животных – скот. Этот разговор случайно услышали дрожжи. Они сказали: Уважаемые господа, каждый из вас действительно сотворен Творцом. И каждый из вас - это основа жизни. А что если мы все сегодня объединимся, тогда Творец сможет явить миру через нас нечто, что станет символом мира на все времена. Все согласились с этим предложением дрожжей. Как только все сказали «Да», вскоре появился человек смолол зерно в муку, замешал с водой тесто, добавил в тесто соль, сахар, дрожжи. Разжег огонь в печи. И как только тесто поднялось, человек поставил поднявшееся тесто в прогретую печь. Через час из печи пошел запах душистого хлеба. Так впервые человек узнал что такое хлеб. Это блюдо стало главным для всех народов Земли. Хлеб стал символом мира и гостеприимства.


Рецензии
Если,немного упростить язык,сделать его более образным, получилась бы прекрасная,
словно,пришедшая из древних времен сказка, о появлении хлеба.
Мои поздравления.

У-Вей Гоби   02.10.2018 09:44     Заявить о нарушении