Так появился язык. глава II

Глава II

 По данным А. Асова, известного автора реконструкции «Велесовой книги», между Финским заливом и Белым морем располагалась легендарная страна ариев Гиперборея. Далее на восток раскинула свои просторы страна Бьярмия (земля бога Бармы, занимающая территорию от берегов Белого моря до Урала).

 В ледовитом море расположены блаженные острова: Фавор (Белый остров), прародина всего человечества, с царем Крышнем во главе, Алатырь (Золотой остров) с богом Солнца во главе и остров Туле (Железный остров) с Ильей Громовержцем во главе.

 Античные авторы так же упоминают о Туле, как об острове, расположенном в ледовитом океане. Называют они его и по-другому: Фуле. Достоверный факт возможности замены в одном слове буквы Ф на Т позволяет предположить, что остров Фавор мог носить название Тавор (тавр), что означает бык по-гречески.

  Упоминание острова Алатырь (в некоторых русских заговорах звучащего как Латырь, Латер) вместе с островом Фавор (Тавр – тур – бык) наводит на мысль, что слово Алатырь состоит из трех сем: А, Ла и Тырь.

 Тырь – это измененное слово тур (бык). Тур ныне вымер. А в свое время достигал двух метров в высоту и 800 кг веса. Известно, что быки являлись священными животными для многих народов древности. Они нередко изображались с подчеркнуто выраженными половыми органами, например, бычок Нанди, атрибут индийского бога Шивы6. Похоже, что туры потому и попали в разряд священных, что, являясь самыми крупными животными в среде обитания древнего человека, были обладателями и самых мощных половых органов. В эпоху распространения фаллического культа эти достоинства вызывали почтительное восхищение у поклонников фаллоса. Этот факт позволяет сделать вывод о том, что сема Ла в слове Алатырь означает фаллос. Отсюда Алатырь – это Ла (половой член) тура. Слово тур изначально звучало, как тора (то Ра), т. е. – это Ра. Тур – это воплощение бога Ра на земле в животном царстве. А ведь и остров Алатырь считался островом бога Солнца. Надо ли напоминать, что Ра считался богом Солнца у древних египтян, перенявших его в пантеон своих богов от древних Ариев.

 Представленные рассуждения однозначно проясняют значение слова богатырь.

 Любопытно, что существующая в Израиле священная гора Фавор евреями называется хар Тавор (гора Тавор), а арабами -  джебель ат Тур, что означает гора Тур.

Что же означает сема А в слове Алатырь? Сам факт, что буква А стоит перед словом, основную смысловую нагрузку которого несет обожествленное животное тур (то Ра), сопоставленный с тем, что остров Алатырь является островом бога Солнца, а имя этому богу Ра, говорит о том, что А подчеркивает принадлежность Латыря к чему-то священному. Вспомним рассказ К.Э. Циолковского из одной редкой работы, опубликованной небольшим тиражом в сборнике для специалистов, о том, что ему 31 мая 1928 года в минуту душевного кризиса в ответ на восклицание: «Боже! Я верю в тебя, но если ты есть, то прояви же себя хоть как-нибудь!» (за дословность автор не ручается, но смысл был именно таков) на облачном небе явилось среди туч слово rAy. Это латинскими буквами было написано слово рАй, причем при строчной р буква А была заглавная. Этот факт наводит на мысль, что главная смысловая нагрузка в слове рай ложится на «А». Не приходится сомневаться, что и в имени древнейшего арийского бога Ра основная смысловая нагрузка ложится на звук А, а имя его правильно было бы писать «рА». Буква й в слове рай несет ту же нагрузку, что и в слове мой, т.е. указывает на притягательный смысл слова. Значит, рай – это то, что принадлежит Богу Ра, или, вернее, – рА.

 «А» – это то, что является духовным началом мироздания. Это имя первобога, являющегося началом всех начал и создавшего все сущее.

 В пантеоне шумерских богов существует бог Ан (Ану), бог неба. Это один из двух главных богов. Думаю, что изначально это имя звучало «Ани». Сема «ни» является окончанием многих арийских слов. Присоединение его к какому-либо слову означает, что вновь образованное понятие является производным, порождением от того понятия, к которому «ни» добавлено. Например, в Ригведе, наиболее древней и значительной из вед, написанной на древнеиндийском языке санскрите, потомке языка первоариев, фигурирует бог Индра, а его жену зовут Индрани. Имеется также и бог Варуна, имя которого произошло от «Вару ни», а имя его жены Варунани. Русское слово жена (в просторечии можно услышать жана) является производным от «жа», лежащего в основе слова муж (мужа). О значении первослова «жа» поговорим ниже. Значит, Ан (Ани) – это производное от «А».

 Кончивший Ла, смотрящий вниз, стал причиной появления слова конец (ко ни це), которое означает дословно «к низу это». Конец в итальянском языке звучит как финал (finale) – фи ни Ла. В латинском языке слово конец (finis) произошло от фи ни се. Итальянский язык является производным от латинского (индоевропейского). Итальянское слово финал, имеющее в своем составе сему Ла, подтверждает предположение о том, какие ассоциации послужили появлению слова «конец» в языке первоариев. «Конец» и ныне является одним из многочисленных названий полового члена в русском сленге. А достижение оргазма обозначается словом «кончить».

 «Кончивший» Ла, смотрящий вниз, назывался и другим словом: сатана (се то ни). «Ни» в первосмысле – это название лежачего Ла. Сатана (се то ни) является антиподом Ла, находящегося в состоянии эрекции и смотрящего вверх и обозначавшегося словом «бо ЛаЛа». Лингвистам известно, что и ныне в некоторых языках двойное повторение слова означает либо множественное число, либо – большой, великий. Значит бо ЛаЛа – это большой Ла. В религиозных текстах слово сатана нередко пишется, как сатаниил – се то ни Ла. В этом слове сема Ла подтверждает нашу догадку о значении слова «ни» и о происхождении слова «сатана».

 Но вернемся к семе А. Слово «ас» по всему индоевропейскому миру означает бог, дух. Думаю, что оно произошло от А сё (А это). Таким образом, «А», стоящая впереди слова, всегда указывает на божественное происхождение объекта.

 В слове астра (А се то Ра), означающем в греческом языке понятие звезда, божественная сущность «А» подчеркивается словом Ра.

 Слова се, то в словообразовании породили часто встречаемое буквосочетание «ст». Например, в словах стол, стул, стог и т.д. Выходит, слово астра означает «А это Ра»7. Словосочетание «се то Ра» преобразовалось во многих словах в буквосочетание «стр», например, стрела, струна, страна, стремя. В немецком языке артикль der произошел от «то Ра», die – от «то Е », das – от «то се».


 По реконструкциям А. Асова из цветка астры родилась Злата Майя – небесная супруга Всевышнего. Она соткала звездное небо. Думаю, что эта славянская легенда передает древнейшее арийское представление о том, что женская ипостась Всевышнего Майя (Ма Е, т.е. то, что есть Ма) породила весь материальный мир, Вселенную. Значение семы Ма очевидно всякому русскому человеку. Ведь она несет основную смысловую нагрузку в словах мама, мать, матка. Ма в первосмысле означает матка (анатомическая).

 Древнеегипетская богиня неба Мут, имя которой происходит от «Ма то», родила солнце и сотворила вселенную. Иероглиф Мут означает и слово коршун. Коршун является священной птицей богини неба Нехбет (Не Бо то), чей образ связан с представлениями о небе, как о крыльях коршуна. Иероглиф богини Нехбет – коршун, сидящий в гнезде, расположенном в растущем цветке (Рис. 01). 
                Рис.01. Иероглиф египетской богини Нехбет
          
 Цветок же произрастает из усеченного конуса, образ которого, по моему мнению, восходит к священной горе первоариев Алатырю. Похоже, что легенда о Майе, родившаяся из астры, и богине Мут, представленной в виде коршуна, чье гнездо располагается в цветке, породившем Вселенную, имеют одни и те же корни и произрастают они из древних представлений ариев о сотворении мира, в соответствии с которыми весь материальный мир порожден женским началом (Ма) Всевышнего (А се то Ра).

 Итак, Алатырь – это некий географический объект, являющийся в глазах людей, давших ему такое название, проявлением в материальном мире мужской ипостаси бога тура – Бога Ра. Но какой же объект природы мог ассоциироваться у древних с детородным органом божества? Думаю, что это вулкан, действующий вулкан, извергающий лаву. Алатырь в славянских заговорах и загадках называли «Латырь бел-горюч камень». Есть варианты, где он величается «Алатырь кип – камень», что только усиливает впечатление об извергающемся вулкане, как о кипящей вершине горы. Словом камень русские люди и поныне называют вершины гор. Очевидно, что речь идет о действующем вулкане, имеющем белую снежную вершину. Белая снежная шапка могла быть причиной появления другого названия – Белый остров. Значит, Фавор (тавр – тур – бык) – это сокращенное название Алатыря.

 Туле (то Ла) – это тоже сокращенное название Алатыря, бытовавшее у тех поколений славян, которые знали и помнили, что первоначальный образ Перуна Громовержца возник из образа извергающегося вулкана, мечущего в небесные выси языки пламени. Именно поэтому местом обитания Перуна указывается в славянских мифах вершина горы. Илья Громовержец не случайно стал преемником Перуна. Ведь имя Илья (Е Ла) фактически является тезкой острова Туле (то Ла).

 Но какое отношение имеет остров Туле к железу? «Железный остров Туле»? Никакого! Слово железо появилось в языке первоариев задолго до появления в их жизни металла под таким названием и звучало оно «Жи Ла зи», что означало «живой половой член», или, вернее, «оживший половой член». Этим понятием означался половой член в состоянии эрекции, совершающий половой акт8. Жа – это живая плоть. Поскольку это именно живая плоть, то Жа, видоизмененное в Жи, стало означать и жизнь, и все, что относится к жизни.

 Ла в состоянии эрекции обладает значительной плотностью и твердостью по сравнению с лежачим Ла. Эти особенности явились причиной сравнения ожившего Ла с найденным металлом, который оказался намного тверже, чем известные к тому времени медь и олово.

 Вулкан, извергающая лаву гора, представлялся ариям тем же, что и «оживший» Ла, поэтому он и получил уточняющую характеристику: это не просто Ла бога тура – Бога Ра, это Ла, находящийся в состоянии извержения и готовый к сиюминутному извержению.

 Изначально Ра – это имя духа полового члена.

 Sideros, греческое слово, означающее железо, произошло от «се то Ра».

 Латинское слово Ferrum (железо) произошло от «то РаРа» – большой Ра.

 Английское Iron (железо) произошло от Е Ра ни.

 Как видим, во всех случаях металл железо соотнесен с именем духа полового члена Ра9. Не случайно в Индии некоторые группы сикхов поклоняются железу как живому существу.

 А.Ю. Шилов в книге «Праистория Руси» отмечает: «Троянцы (авт. – выходцы из Гипербореи) долго сохраняли традиции своей старины, в частности, привезенный при переселении метеорит, воплощавший у них праматерь богов Рею». Известно, что первое железо в истории человечества добывалось из метеоритов, а, значит, имя Рея (Ра Е) имеет то же происхождение, что и слова Sideros, Ferrum и Iron. Похоже, что теория о привнесении жизни на землю с метеоритами первыми была сформулирована теми, кто соотнес матерь всех богов Рею с метеоритом.
В Элладе был широко распространен культ камней. Священные камни выставлялись в общественных местах и в храмах. Большей частью это были метеориты. Их название «байтил», произошедшее от «бо Е то Ла» показывает, что их освящение связано с присущим им свойством зарождать (бо) жизнь. И это их свойство связано с их мужским началом (Ла).

 Остров Туле назывался эллинами «Фуле» – фо Ла. Ф и Т часто взаимозаменяются в переводе с греческого языка на русский. Примерам несть числа: Талия (Фалия) – муза комедий, Талло (Фалло) – божество, способствующее цветению растений, Танатос (Фанатос) – олицетворение смерти, Тирс (Фирс) – жезл Диониса – палка, увенчанная еловой шишкой, прообразом которой, по моему мнению, является фигура фаллоса; Таргелии (Фаргелии) – праздники жатвы в честь Аполлона и Артемиды.

 Слово Таргелий произошло от слов тур и Гелиос. Гелиос – это имя бога Солнца в греческой мифологии. Дословно имя Таргелий означает солнцебык. Это и прозвище Аполлона, как бога лета и летней жатвы.

 Изложенные соображения не могут не помочь читателю заметить неслучайное созвучие слов фуле (фо Ла) и фаллос (фа Ла се) – половой член по-гречески. Не случайным выглядит и явственное созвучие русского слова палец (по Ла це) и греческого фаланга (фа Ла ни Га). В обоих словах основная смысловая нагрузка ложится на сему Ла. Сема Ла участвует в образовании огромного количества слов, означающих предметы, напоминающие очертаниями Ла, круглые и длинные: палка, булава, жезл, слега (длинный шест).

 Булава, палица и жезл, являясь производными от Ла, стали со временем атрибутами власти. Они произошли от древнейшей фаллической фигуры, изображающей жизненесущее мужское начало.

 Слово «Лага» в праязыке означало и «нога» и переводится дословно – шагающий (Га) Ла. В английском языке оно сохранилось в виде leg – нога, в русском языке сохранилось в названии длинноногого земноводного – лягушка.

 Слово ляжка является производным от ЛаГа. Слово ЛаГа, в значении нога, появилось от ассоциации ее с длинным круглым Ла.

 Ассоциации ноги с фаллосом привели к появлению в мифологии фантастических существ с пятью ногами (см. рис. 50).

 Сказанное подтверждает наше мнение о первичности появления в человеческой речи слов, обозначавших названия половых органов. И только позже на их основе и в ассоциации с ними стали появляться все остальные слова, в том числе и названия частей тела. Само слово «тело» произошло от «то Ла». В латинском языке оно звучит как торс (то Ра). Как и все прочее в этом мире, тело тоже представляет собой единство мужского и женского начал. Мужское начало представлено скелетом (се КоЛа то), хребтом (ХоРа бо то), а женское – мышцами (Ма се це), мясом (Ма се).
 
 Греческое слово «Фила» с первобытных времен означает племя, род. Оно произошло от «фо Ла» – то Ла. В нем, как и в кельтском слове клан (Ко Ла ни), означающем семья, род, основную смысловую нагрузку несет сема Ла.

 В русском языке от слова клан (Ко Ла ни) сохранилось слово поколение. Не следует путать со словом колено, означающим коленный сустав, который свое название получил в русском языке из-за коленной чашечки, имеющей форму диска и ассоциированной, как и колесо, с диском солнца. Солнце же в древнерусском языке называлось словом «коло». Еврейские переводчики, писавшие библейские сюжеты с древнейших праарийских первоисточников, из-за созвучия перевели слово «клан» как колено. По этой причине коленный сустав стал обозначать в библии «род». Уже благодаря позднейшим переводам библии на русский язык слово колено и в русском языке стало означать род.

 «Ко» в слове клан (Ко Ла ни) означает яичко (анатомическое). «КоЛа» – это полный набор мужского полового достоинства. Этим словом назывался и глава рода – главный мужчина в роду. Все члены рода – это порождение (ни) его КоЛа. Отсюда и слово «клан» (Ко Ла ни). Символом его старшинства в роду являлась фаллическая фигура, преобразовавшаяся со временем в палицу, булаву, жезл. Фаллическая фигура представляла собой фаллос в состоянии эрекции с обнаженной головкой и с яичками в основании. Называлась она словом КоКоЛа и, видимо, являлась обычной игрушкой для детей. От этого слова произошло слово «кукла»10.В украинском и белорусском языках слово кукла звучит, как ляька, ляля. В литовском - lele, латышском - lell, в ирландском - doll (от то Ла), валлийском ddol (от то Ла).

               


  Если оживший Ла – это Жи Ла зи, железо, то как же назывался «мертвый» Ла? То есть лежачий? У лежачего Ла на головку надвинута крайняя плоть, называвшаяся в праязыке словом Хо, т.е. головка схоронена, укрыта. ХоЕ – это лежачий Ла с надвинутой на головку крайней плотью Хо. По сравнению с «ожившим» Ла он находится в более мягком состоянии. По аналогии с более мягким Ла, находящемся в «схороненном» состоянии, и металл, более мягкий, по сравнению с железом, назван chalkos (Хо Ла це), что означает медь по-гречески. От ХоЛа, ХоЕ произошли слова хлипкий, хула и, видимо, плохой. Не случайно в русском языке больного человека, находящегося при смерти, поныне называют словом плохой. В русском языке названия металлов сохранились в более древнем варианте. В них твердость железа соответствует твердости мужского начала, а мягкость меди (Ма Да), как антипод твердости железа, мягкости женского начала11.
 
 Извергаемая вулканом лава ассоциировалась у древних с извергаемой половым членом спермой, поэтому и получила она название лава (Ла Ва). Значение семы Ла читателю уже известно, ну а на Ва остается одно: семя. Словом семя в русском языке издавна называется семенная жидкость. Сперма имеет белый цвет, поэтому и снежная шапка Алатыря, будучи ассоциированной со спермой, тоже названа была в глубочайшей древности словом лава. В зимнее время размеры ее увеличивались, порождая снежные обвалы. Отсюда и название этих обвалов – лавины. Белая снежная шапка Алатыря послужила прообразом слова «вата», означающего зима на санскрите. В санскрите же существует понятие «ватса», произошедшее от «Ва то се», означающее дитя, потомок, сын, теленок. С этим понятием связано произрастание растений, общее представление о плодородии. В русском языке потомство тоже называют словом семя. Свидетельством тому известный рассказ М. Шолохова «Шибалково семя». В санскрите корень варс не случайно имеет значение оплодотворять.Имя бога  Шивы произошло от сё Ва. По этой причине в священных текстах его называют осеменителем.

 Благодаря белой шапке Алатыря возникло английское слово white (белый). Русское слово вата того же происхождения. Немецкое слово winter – Ва ни тура (зима) – показывает, кому принадлежит семя Ва. Из Ва, семени извергаемого Ла (фаллосом), появились венеты (Ваны) – древние русские. Слово «славяне» (с Ла Ва ни) – того же происхождения.

 

            рис. КоКоЛа

 Ла является причиной появления жизни в повседневной жизни человека. Дневное светило, дающее жизнь всему сущему на земле, тоже является источником жизни. Поэтому это небесный Ла. По этой причине в древнеиндийском тексте говорится: «солнце, громко взывающее, гремящее, красное, белое, несет над землей великий детородный орган» (цит. по Б.Г. Тилак, Арктическая родина в ведах. М., 2002, с. 337). В древнерусском языке солнце названо полным набором мужского начала: «коло» – КоЛа12. Все в мире одухотворено: одухотворены животные, растения. Одухотворяются леса, горы. Одухотворяется отдельный камень, лежащий на дороге. Даже отдельно взятый орган имеет своего духа. Каждый дух имеет свое имя. Имя духа полового члена Ра13.
                Рис.40. Женщина на троне
               
 Солнце вместе со званием небесного Ла автоматически прихватило и имя его духа Ра14.

 Интересно, что Семхет, одна из ипостасей египетского бога Ра, изображался в виде фигуры с головою льва. Лев для этой цели выбран не случайно, ибо название этого зверя несет в себе сему Ла. В славянской мифологии солнце тоже соотносится со львом.
 
 В древнеиндийском эпосе Рамаяна главным героем является Рама. Имя его соперника – Равана. Имена героев отражают древнейшие представления об единстве противоположностей мужского (Равана) и женского (Рама) начал15. Пусть читателя не удивляет, что герой мужского пола Рама наделен именем, несущим смысловую нагрузку женского (Ма) начала. Это далеко не единичный случай, когда герой женского пола в результате многотысячелетних изустных пересказов приобрел мужской пол и наоборот. В санскрите существует и слово «рами», вполне созвучное с именем Рама, означающее жену раджи Оно сохранило в себе изначальный смысл первослов.

 Равана с санскрита переводится «ревущий». Рев – это изначально шум извергающего лаву вулкана. Уже позже в качестве метафоры это слово получило значение крика из недр души. Предположение о том, что Равана – это нечто, связанное с извержением вулкана, подтверждается тем, что он имеет родство с Куберой. Кубера – сводный брат Раваны. Он значится владыкой подземного царства и Севера. Уж не является ли он владыкой недр Алатыря, сведения о котором дошли до Индии из Гипербореи с ариями16 !
   
 Равана похищает летающую колесницу у Куберы. Здесь речь идет о переложении индийцами древней легенды ариев о том, что они пришли из северной страны, символом которой и главной святыней был Алатырь.

 Алатырь – это вулкан, половой член бога тура – Бога Ра. Алатырь в результате своего действия «бо» работы (Ра бо ты) выбрасывает из своего жерла (Жа Ра Ла)17с ревом и шумом пепел и камни, летящие в небесную высь18.

 В недрах Алатыря залегают яички «Ко» Алатыря – бога тура – Бога Ра. Это они продуцируют все то, что извергается вулканом. Имя духа этих яичек Кубера (Ко бо Ра), яички (Ко) работающего (бо) Бога Ра. О какой же колеснице идет речь? Думаю, что здесь имеет место наложение образа Алатыря с яичками КоЛа, залегающими в его недрах, на образ солнца КоЛа – коло. От коло (КоЛа) – солнце произошли слова «колесо» и «колесница». Во многих сюжетах древнейшей мифологии солнце ездит по небосклону на колеснице. Видимо, бывали случаи, когда извергаемый Алатырем пепел, ассоциируемый с семем Ва (Ра Ва ни), затмевал собой солнце19.

 В словаре В. Даля подробно рассматривается слово «ботать», означающее любое возвратно-поступательное движение: туда-сюда, верх-вниз, вперед-назад. Очевидно, что слова «бо», «ботать», «работать» возникли в человеческой речи для описания действа, связанного с половым актом, называемого ныне словом фрикция. Поныне в русской дворовой лексике существует выражение: «а бо-бо не хо-хо?» – так циничные представители мужского населения выясняют, не хочет ли дама «бо-бо».
 
 Алатырь – это и Золотой остров. На первый взгляд, это название вызывает недоумение: почему остров, являющийся подножием вулкана с белой снежной вершиной (бел-горюч камень) назван золотым. Во-первых, слово золотой издревле во многих  языках является синонимом слову солнечный.(Не случайно саамское слово коль (от КоЛа – солнце) означает  «золото»). Значит Алатырь – это остров бога Солнца Ра. Во-вторых, ответ хранится в самом названии острова. Древнее произношение слова золото – злато, т.е. з Ла то. Разница приставок «с» и «з» заключается в том, что «с» показывает с чего (например, «слава»). Изначально славными считались те мужчины в племени, у которых чаще и в большем количестве извергалось семя Ва из Ла. Эта славная особенность позволяла ему обладать большим количеством женщин и, значит, большим потомством. Любой мужчина славен прежде всего своим потомством. Вот и Мухаммад отличался этой славной особенностью: «Как говорят мусульмане, Бог сообщил Мухоммаду силу 40 мужчин, чтобы он мог совокупляться чаще и с большим количеством женщин, чем кто-либо другой» (А.А.Бычков, Энциклопедия языческих богов, Москва., 2001, стр.355), а «з» показывает с чем. Таким образом, злато – это то, что находится рядом с Ла. На теле человека это лобковые волосы. Значит, «злато» – это территория, прилегающая к подножию вулкана и изначально к драгоценному металлу отношения не имеющая. Зная цвет золота (а этот металл потому и получил такое название, что цвет его напоминал цвет волос людей, впервые обративших на него внимание), можно с высокой степенью вероятности предположить, что первоарии были рыжеволосы! Не потому ли имя у небесной супруги Всевышнего Злата Майя. Египетский фараон Рамзес Великий, сын бога Ра, до глубокой старости красил волосы в рыжий цвет. Понятным становится и обычай персидских царей красить бороду хной, краской, придающей волосам рыжий цвет. Так они демонстрировали верноподданным своим собственное происхождение от ариев, сынов Бога Ра. Борода у индоевропейских народов и последователей их религии, почитавших Бога Ра, или огонь, эквивалент солнца на земле, имеет сакральный смысл. И смысл этот отражен в самом слове «борода», которое произошло от бо Ра Да.

 В славянской мифологии имя родителя всего сущего Род произошло от «РаДа». Род и Майя породили Сварога и матерь Сва. Этот миф является пересказом древнейших легенд первоариев о том, что все сущее породил Ра. РаДа – это рождающая ипостась Бога Ра. Слово Да означает в праязыке влагалище и в словообразовании  подчеркивает «рождающее женское начало» того понятия, которое обозначается словом, включающим в себя эту сему.

 Рассмотренное положение показывает, что Творец, представленный Богом Ра, двупол. Он ведь и человека создал двуполым по своему образу20  и подобию, и только после некоторых размышлений разделил его на мужскую и женскую составляющие.

 Рада в языческой мифологии славян, когда память о Ра была утрачена, превратилась в Творца мужского пола Рода. Неслучайно одной из ипостасей его являлся тур. Она же превратилась и в жену Крышня (Ко Ра се)21 Раду22.

 Рада ассоциировалась у древних с короной солнца, рождающей лучи солнца.

 Латинское слово радиус так и переводится – луч. (Слово «луч» происходит от ЛаЧа.

 Сема Ча становится понятной, если вспомнить слово «чадо» (ЧаДа), т.е. это то, что порождено из Да. Значит, луч – это Ча, порожденное из Ла, а Ла – это жизнерождающий эквивалент полового члена на небесах – солнце, имя бога которого – Ра, именем рождающей ипостаси которого является РаДа).

 Таким образом, борода олицетворяет собой корону солнца, порождающую ипостась Бога Ра.

 Борода (бо РаДа) – это Рада в действии. Она является олицетворением жизнерождающей потенции, а, значит, и могущества. Недаром даже женщины фараоны23 надевали искусственную бороду во время исполнения наиболее важных мероприятий.

 У славян до последнего времени сохранялась традиция, в соответствии с которой на селе к Новому году изготавливалась из дерева голова козла, насаженная на шест или брус, а в качестве бороды у него служит сноп необмолоченных колосьев. По весне зерна из этих колосьев засеваются первыми, и это служит гарантией урожая. Причиной этого действа явилось то, что слово колос в русском языке произошло от КоЛа се, т.е. подобно тому, как Ко (яичко анатомическое) наполнено семенем (Ва), способным дать новую жизнь24, колос наполнен зерном – семенем, способным возродить жизнь. И козел избран не случайно для этих целей. Ведь слово «козел» произошло от Ко с Ла. Он стал прообразом одноногих или хромоногих козлов многочисленных мифов индоевропейской мифологии.

 Египетский сфинкс, имеющий тело льва и голову человека, обладал бородой.

 Сфинкс воплощает в себе единство мужского и женского начал мироздания, а, значит, и образ самого Бога Творца. Мужское начало у сфинкса представлено телом льва. Лев для этого избран не случайно. Во-первых, если смотреть на сфинкса сзади, то его голова на шее отчетливо напоминает стоящий фаллос, во-вторых, само слово «лев» произошло от Ла. Прообразом фигуры льва в рассматриваемом образе является фаллическая фигура КоКоЛа, в которой тело фаллоса преобразовалось в тело льва, головка полового члена – в голову льва, а яички – в подогнутые ноги. Женское начало представлено было бородой, символизирующей порождающую ипостась Бога Ра.

 Почему же солнце, имея рыжий (РаЖа) цвет, получило и поныне сохранило эпитет «красное»? Красным, красивым называлось все, что соответствовало цвету слизистой оболочки полового члена, имя духа которого – Ра. Поэтому и цвет слизистой – красный. Небесный Ла – это солнце. Бог солнца – Ра. Поэтому и солнце красное25.

 Библейский Бог тоже красный: «Отчего же одеяние твое красно?» (Ис. 63,2). Не от того ли, что имя его Ра!? А красный он по той же причине, что и русское солнышко. И происходит его имя от имени духа полового члена. Имя общесемитского бога солнца и плодородия Ваал. Произносится оно и как Баал. Произошло оно от Бо А Ла – действующий (бо), священный (А) Ла. Символом его изначально служила все та же фаллическая фигура первоариев КоКоЛа, превращенная язычниками в объект поклонения. Семиты фаллические фигуры уже не использовали. Вместо них они в честь солнечного божества ставили столбы, которым и поклонялись, с которыми и борется библейский Бог в многочисленных сюжетах Ветхого Завета. И борется он с тем, что призвано было на земле первоариев символизировать Его самого. Также был вынужден бороться Иисус Христос с фарисеями, подменившими Бога писаниями о Боге. Что же касается столбов, то следует иметь в виду, что русское слово «столб» произошло от «се то Ла бо» – действующий (находящийся в состоянии эрекции) Ла, стоячий Ла.

 А фаллос и поныне является иконографическим изображением Шивы, которому принадлежит также имя Махакала. В настоящее время имя Махакала переводят как «великий черный». Однако думаю, что значения этого слова не знали уже и те, кто писал древние тексты. Они это имя трактовали на основе созвучия его с бытовавшими в то время словами маха – большой и кала (кара) – черный. На самом деле имя Махакала отражает в себе древнейшую сущность Шивы, несущего в себе единство Женского (Ма) и мужского (КоЛа) начал.

 В ирландской мифологии древние племена богини Дану привезли в Ирландию с северных островов каменный фал, с помощью которого определяли истинного короля. Фал кричал под его ногами. Он определял, кому быть королем. Король – помазанник Божий. Любая власть от Бога. Значит, фал в описанном ритуале олицетворяет Бога. Любопытно, что северные острова имели названия Фалиас (фаллос, Алатырь?!), Гориас (Гора!), Мурия (морской!).

 Древнее название солнца – коло (КоЛа) – отражает в себе небесное олицетворение мужской рождающей ипостаси в полном наборе. Когда неизвестный нам гений изобрел колесо, ему не пришлось долго задумываться, как его назвать. Колесо по форме напоминает диск солнца, да и катится оно по дороге, как солнце по небосводу, а потому и названо оно «коло се» – колесо26.

 Имя духовной ипостаси диска солнца – КоРа. От него произошло слово «круг», означающее бегущий (Га) КоРа. Сравнение круга колеса с диском солнца показывает, что под словом «коло» подразумевается именно диск солнца, но не его корона.

 Корона солнца и лучистая энергия солнца, дарующая жизнь всему живому, называлась словом Лада, которое произошло от более древнего ЛаДа, означающего родящий Ла. 27.

  Лада – это название короны солнца в праязыке. А имя ее духовной компоненты Рада. Точно так же, как Ла (Коло) – название диска солнца, а Ра (КоРа) – имя духовной компоненты диска солнца.Лада сохранилась в греческой мифологии в виде Лето, матери аполлона и Артемиды.

 

 Есть в русском языке замечательная поговорка: «Нассы в глаза, а ему все – божья роса». Са, саки (Са це) означает моча. Древним были известны антисептические свойства мочи, наверняка объясняемые божественным провидением. До сих пор некоторые африканские племена купают младенцев в моче крупного рогатого скота, а еще недавно эта традиция существовала практически у всех кочевых народов Евроазии. Приведенная здесь поговорка, в таком сочетании слов возникла не ради красного словца. Дело в том, что роса (Ра Са) – это моча (Са) Бога Ра. Роса выпадает с восходом солнца и является продуктом его утренних физиологических отправлений – все происходит так же, как и у человека. Первые лучи солнца разбрызгиваются по земле росой. Поэтому корона солнца, изливающая лучистую энергию подобно тому, как Ла изливает Са, получила название «сани». Лучистая энергия солнца уподобляется моче Бога Ра. Она разбрызгивается по земле в виде капель росы и дает жизнь всему сущему28.

 Духовное название короны солнца, порождающей лучи солнца, Рада. Не по этой ли причине и мокрые места в лесу в Архангельской губернии назывались словом «рада», отражая представления народа об их появлении из росы, пролившихся лучей солнца.

 Из росы Бога Ра образовался народ, назвавший себя росами. Это о них, на самом деле, было сказано в библии: «И будет остаток Иакова, среди многих народов, как роса Господа... И будет остаток Иакова между народами..., как лев среди зверей лесных»29.

 Вкусовые особенности мочи породили слово СаЛа, преобразовавшееся позднее в соль.

 Древние арии, расселяясь по всему индоевропейскому миру, распространяли свой язык и свои представления о мироздании. Ассимилируясь со встречаемыми и покоряемыми народами, они становились элитой общества.Называли они себя «сара», подчеркивая свое происхождение от Бога Ра. В Древнем Египте это слово закрепилось в значении «сын бога». Так себя называли фараоны, подчеркивая свое происхождение от Ариев30. До императоров Древнего Рима это слово дошло в виде «цесарь» – це Са Ра, которым они себя величали. В английском языке слово сара трансформировалось в нынешнее сэр. Слово сара, видимо, всегда сохранялось и в толще русской речи, причем, именно в трактуемом нами смысле. Поэтому, вернувшись на Русь через Византию в виде «цезарь», «кесарь» оно легко и гармонично трансформировалось в слово «царь». Все возвращается на круги своя.

 Солнце, ассоциируясь с Ла, являющегося причиной зарождения жизни человека, олицетворяет на небесах мужское начало мироздания. Ночная его подруга, жена, называется «Ла ни» – луна31.

 В греческой мифологии богиню луны зовут Селена (се Ла ни) – это (се) производное (ни) от Ла. Миф о происхождении Селены напрямую связывает ее с солнцем. Она олицетворяет женское начало в небесной сфере.

 В русском языке древняя память о том, что солнце является небесным эквивалентом Ла, хранится в самом названии: солнце – Сё Ла ни це.

 У эллинов древнеарийские представления о том, что влага, появляющаяся рано утром на траве, является мочой Бога Ра, падающей с небес, трансформировались в представления о том, что любая влага, падающая с небес – это божественная моча, что и проявилось в едином происхождении имени бога неба Уран (У Ра ни32) и слова uron (У Ра ни) – моча по-гречески. Да и русские люди нередко на капли дождя говорят, что это Илья Громовержец пописал. Меняются времена, меняются люди и их боги, меняется и развивается язык и этот язык хранит в глубинных своих пластах память об образе и способе мышления своих создателей.


                Примечания.

6 Шива – один из наиболее почитаемых богов Индуизма, иконографическим изображением которого является фаллос.

7 Не случайно у шумеров понятия небо и бог изображались одним и тем же знаком звезды. Слоговое значение этого знака было «Ан».

8 По аналогии с ожившим Ла колющий орган пчелы назван словом «жало» (ЖаЛа). И сухожилие, свободно совершающее в сухожильном влагалище движение туда-сюда, в русском языке называется словом «жила» (ЖаЛа). Тот, кто первым дал анатомическому соединительнотканному образованию, в котором находится сухожилие, название «влагалище», наверняка знал изначальный смысл слова «жила», иначе откуда бы появилось желание назвать его таким словом?

9  Библейский Бог, неустанно отвращавший сынов Израиля от язычества и фаллического культа, наставляет их: «...Поставьте камни (...) на горе Гевал и обмажьте их известью (авт.: то есть сделайте то, что будет напоминать снежную белую шапку Алатыря). И устройте там жертвенник Господу, Богу твоему, жертвенник из камней, не поднимая на них железа» (Вт. 27, 4-5). Автор, писавший эти слова, совершенно определенно соотносил железо с фаллическими идолами. Он также твердо знал, что израильтяне обязательно понесут на гору фаллические идолы. Ведь речь-то шла об Алатыре – фаллосе бога тура – Бога Ра! Потому и последовал этот запрет, свидетельствующий о том, что писался текст на языке тех, кого мы называем здесь первоариями, в языке которых название металла железо обязано своим происхождением «ожившему Ла».

10 Не случайно в арабском языке кукла обозначается словом аруса (А Ра се) – священный Ра. Освящение ее именем бога Ра показывает, что поклонялись не фаллосу, как таковому, а образу бога Ра.

11  В библии железо и медь несут недвусмысленную половую окраску, что свидетельствует о том, что переведена она с языка первоариев: «Все они – упорные отступники, живут клеветою; это медь и железо, – все они развратители» (Иер. 6,28). Вот еще: «Железо и медь запоры твои; как дни твои будет умножаться богатство твое» (Вт. 33,25). Железо и медь символизируют мужское (Жи Ла зи) и женское (Ма Да) начала, являющиеся гарантом приумножения богатств.

12 В русском языке благодаря образу солнечного диска за словом «коло» закрепилось значение диск, круг.  От це коло в греческом языке образовалось слово kyklos (Це КоЛа се) – цикл, круг. Слово «циклоп» восходит к древнему Це КоЛоб, означавшему солнце в наивысшей активной летней фазе. От образа раскаленного солнца, одиноко совершающего свой ежедневный путь по гигантскому куполу неба, возник мифологический образ одноглазого циклопа, у которого единственный глаз восходит к образу солнца.

13 Отсюда и сходство словообразования в словах «тур» (то Ра) и «телец» (то Ла). Подтверждением тому, что телец является олицетворением мужского (Ла) начала является фигурка женщины, сидящей на рогатом троне – тельце (слово «трон» произошло от «т о Ра ни», что позволяет думать о том, что изначально все троны имели внешний вид тура), символизирующая плодонесущее единство мужского и женского начал, найденная в трипольской археологической культуре, относящейся к 3600 году до н.э. (рис.40. Женщина на троне.).

14 Хам увидел наготу отца своего (Быт. 9, 22), чем прогневил его: он увидел то, от чего порожден на свет; то, что приравнивается к Творцу, а, значит, к богу Ра. Не каждому дано лицезреть своего Творца. Однако запрет на лицезрение своего Бога существовал не везде и не всегда. Вот что писал арабский путешественник средних веков Ибн-Фадлан об обычаях дохристианских славян: «А вот мнение, уклоняющееся от истины: каждый из них вырезает кусок дерева величиною с фал и вешает его на себя, и если захочет отправиться в путешествие или встретить врага, то целует его, поклоняется ему и говорит: «О, господин, сделай мне то-то и то-то». И вот я сказал переводчику: «Спроси кого-либо из них, какое объяснение этому и почему он сделал это своим богом?» Он сказал: «Потому что я вышел из подобного этому и не знаю относительно себя иного творца, кроме этого».
Литературный источник «Слово о том, како погане сущи языци кланялись идолам» тоже свидетельствует о почитании фаллоса: «...Фаллосы в образ сотворены, и кланяются им и требы кладут». Бог Род, глава языческого пантеона славян, изображался или в виде фаллоса, или в виде мужчины с огромным фаллосом.
В русском языке слово «ярость» (Е Ра се то) изначально означало «похоть», а слово «яркий» является одной их характеристик солнца. Бог весеннего солнца Ярило (Е РА Ла) изготавливался в виде куклы (кукла – КоКоЛа) с огромным фаллосом. Ярила в некоторых песнях, посвященных встрече весны, величается и именем Тур. По мнению поющих, это имя должно подчеркивать плодотворящее начало Ярилы.

15  Изначально рама (Ра Ма) – это имя духа входа в женское лоно. Это древнейшее слово из лексикона первоариев явилось основой для латинского слова foramen (то РаМа) – дыра. Оно же послужило основой и для русского слова «стремя» (се то РаМа) – отверстие, дыра, куда вставляется нога (вспомним слово ЛаГа, обозначающее ногу в протоязыке) всадника. Отсюда становится понятным и изначальный смысл слова «стремиться»: осуществлять дейтвие, направленное на проникновение в РаМа. Слово «срам» произошло от се РаМа. Библейский текст свидетельствует о том, что слово «срам» относится именно к женским половым органам: «...и подыму на лице твое края одежды... и покажу народам... срамоту твою» (Наум 3,5). Не случайно в русском языке существует устойчивое словосочетание «стыд и срам». Слово «стыд» произошло от «се то Да» – влагалище. И отношение его к женским половым органам опять же подтверждает библия: «...Подыми подол твой, открой голени..., откроется нагота твоя и даже будет виден стыд твой» (Ис. 47, 2-3).

16 Мифы о Раване повествуют о том, как он разорял земли, пожирал живые существа. Эта сторона его характеристики соотносится со всепожирающей огненной лавой вулкана. Однажды он дошел до того, что решил сокрушить саму гору Кайласу, священную гору, где он обитал вместе с Куберой. Равана так заревел, что сотряслись не только горы, но и далекие миры. Разве не об извержении вулкана, сопровождающимся мощным гулом и землетрясением идет речь?! На той же Кайласе Кубера владел подземными пещерами с сокровищами. Кайласа – это священная гора на Тибете, существующая реально. Она является объектом поклонения тибетцев, индийцев, китайцев, монголов. Имеет пирамидальную форму и, как и Алатырь, увенчана снежно-ледяной шапкой. Название ее происходит от «КоЛа се» – в память об Алатыре. Рядом с Кайласой находится реально существующая гора Мандара, а рядом с ними и мифологическая гора Меру. Меру же всегда увязывали с северным полюсом, ибо именно она является обителью богов, она же является осью, вокруг которой вращается мироздание, солнце, луна, звезды. Если знать, что прообразом Кайласы является Алатырь, фаллос бога тура – Бога Ра, то совсем понятным станет и текст из мифов о Шиве, в соответствии с которым камнепады и лавины с горы Кайласы связаны с исполнением Шивой супружеского долга со своей женой.

17 Ближайшим «родственником» слова «жерло» (Жа Ра Ла) является слово «горло» (Га Ра Ла). Анатомическое название «горло» образовалось по аналогии с жерлом вулкана: как жерло извергает лаву, так горло извергает слово (се ЛаВа) и говор (ГаВаРа). Русское слово «горнило» (Гора ни Ла), печь для выплавки металла, подтверждает нашу догадку о близости слов «жерло» и «горнило», поскольку восходят они к образу огнедышащей горы-вулкана Алатыря.

18 От «работы» бога тура – Бога Ра – Алатыря произошли слова «трубить» (то Ра бо) и «труба», которые предназначались изначально для описания рева извергающегося вулкана. Ревущий Алатырь, извергающий пепел и дым, запечатлен в языковой памяти в слове «труба»: это и печной дымоход, и духовой музыкальный инструмент. Извержение вулкана, несущее опасность для жизни человека, породило в русском языке, сохранившееся поныне, другое значение слова «труба»: плохо дело, конец приходит.

19 Через тысячелетия переводчики древнейших арийских текстов, писавших библию, по созвучию слов Равана и ревность назвали Господа Бога именем Ревнитель, хотя по всем признакам и соотносили Его с извергаемым семенем. Равана – это порождение (ни) семени (Ва) бога тура – Бога Ра. «И сошел Господь в облаке, и остановился близ него (Моисея) и провозгласил имя Иегова» (Исх. 34,5). Слово Иегова произошло от Е Га Ва и дословно означает семя, эякулят. Из семени, эякулята Бога Ра порожден весь материальный мир, все звездное наполнение вселенной. Не случайно в библии с настойчивым постоянством звезды именуются «воинством небесным». Ведь слово «воин» произошло от древнерусского слова «вой» (Ва Е) – семя. Исх. 34,14: «....Имя Его Ревнитель. Он Бог ревнитель». Идолами ревности называют в библии фаллические фигуры, стоящие у стен Иерусалима: «И простер он руку и перенес меня... в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу (авт.: к Гиперборее – стране Бога Ра), где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование» (Иез. 8,3). Фаллический культ восходит к поклонению фаллосу бога тура – Бога Ра – Алатырю.

20 Слово «образ» произошло от «А бо Ра зи» – священный (А), действующий (бо) Ра. Так называлась фаллическая фигура, символизирующая Бога Ра, представляющая собой фигуру КоКоЛа без крайней полоти. Образ – это обрезанный Ра. Слово «обрезание» произошло от слова «образ» в рассматриваемом смысле.

21 Имя Крышень произошло от «КоРа се». Слово КоРа является духовным эквивалентом слову и понятию КоЛа – коло – солнце. Первоначальный образ его восходит к Богу Ра, изображаемому фаллической фигурой КоКоЛа. Сема «ни» показывает, что это не сам Всевышний, а Его порождение, производное. Крышень и фигурирует в мифологии, как нисхождение Всевышнего на земле. Слово КоРа, означающее духовную ипостась диска солнца, появилось, видимо, тогда, когда за Богом Ра закрепилось уже значение Всевышнего – Творца – Вседержителя, воплощающего в себе все мироздание, но не только солнце.
В религиозной мифологии индусов одним из наиболее почитаемых богов фигурирует Кришна, имя которого, по моему мнению, также произошло от «КоРа се ни» – от названия духовной ипостаси диска солнца. В этом мнении нас укрепляет один примечательный факт: имя его возлюбленной – Радха, является почти полным созвучием славянской Раде, прообразом которой является духовная ипостась короны солнца. Выходит, оба этих героя древнеиндийской религиозной мифологии восходят к образу солнца первоариев – небесному Ла. И неслучайно весенний праздник, связанный с именем Кришны, называется холи (Хо Ла). На праздник холи во имя любвеобильного Кришны допускается много вольностей и распеваются песни столь эротического характера, что никто, по сведениям Н.Р. Гусевой, не соглашается их переводить. В настоящее время имя Кришна переводят как «черный». Думаю, что перевод этот появился уже тогда, когда в среде самих индийцев полностью было утрачено знание об изначальном смысле этого слова. Потомки первоариев, перекочевавшие в Индию, имя Кришна перевели так же, как мы в этой книге перевели слово луна (Ла ни) – порождение (ни) от Ла (солнца). Слово Кришна было интерпретировано как КоРа се ни – порождение (ни) от КоРа (солнца). Значит, получается луна. Так солнечное божество Кришна был из-за неверного перевода ассоциирован с луной. Его даже приписали по этой причине к лунной династии (а может быть, и имя его умышленно было извращено ради того, чтобы иметь возможность приписать его к лунной династии правителей Индии, которая существовала тогда и соперничала с солнечной). После того, как соотнесли Кришну с луной, и его имя стали переводить, как черный. А как же еще? Ведь луна является хозяйкой черного ночного неба! К тому же, видимо, нашлись и знатоки тюркских языков, знавших, что слово «кара» значит «черный», которые в угоду заказчикам услужливо подогнали слово Кришна под «кара» – черный.

22 В санскрите РаДа преобразовалась в Радха (имя возлюбленной Кришны). В эллинской мифологии Рада преобразовалась в Афродиту (А то РаДа то) – священная (А) Рада. Гомер повествует о том, что Гефест поймал Ареса и Афродиту на прелюбодейском ложе и сковал их железной сетью. Арес (А Ра се) – священный (А) Ра это. Гомер излагал, видимо, в мифологизированном варианте древнейшее представление о том, что Ра и его рождающая ипостась РаДа (Афродита) являют собой теснейшее единство, имеющее непосредственное отношение к Гефесту. Вспомним, что кузница мифологического кузнеца Гефеста находилась в огнедышащей горе; что римским мифологическим аналогом Гефеста является Вулкан, и тогда увидим непосредственную связь между Ра – Радой, Аресом – Афродитой и священной горой-вулканом первоариев Алатырем. По одной из версий гора Гефеста называлась Мосихл. Слово Мосихл произошло от «Ма се КоЛа». Оно обозначает единство женского Ма (море) и мужского КоЛа (Алатырь) начал, представленного в стране первоариев горой-вулканом Алатырем, недра которого погружены в морскую пучину, как Ла в Да. И железная сеть в мифе появилась не случайно. В древнерусском языке сеть обозначалась словом мереда (МаРаДа), т.е. она ассоциировалась с женским началом. Значит, «железная сеть» – это символ единства мужского (Железо – ЖаЛа зи) и женского (сеть) начал. А женщины и поныне в русском языке не только охмуряют, но и опутывают и завлекают в свои сети бедолаг мужчин.

23 Слово «фараон» произошло от «то Ра ни» – порождение (ни) бога тура – Бога Ра.

24 В курской губернии верхняя часть снопа с колосьями обозначалась слово волоть, которое произошло от ВаЛа то – семя. В костромской губернии слово волотка (ВаЛа то) означало верх снопа. На Украине колосья называются словом «волоття».

25 Не исключено, что слово «красный» произошло от «КоРа» – имени духовной ипостаси диска солнца, точно так же, как и слово крес (огонь) и слово Крышень.


26 Н.П. Степанов в книге «Народные праздники на Святой Руси» отмечает: «Предки наши, славяне, празднуя масленицу, на огромных санях устанавливали столб с привязанным к нему колесом – изображением солнца у языческих народов». Эта выдержка из книги подтверждает мысль о том, что именно от Коло – солнца произошло слово «колесо». В приведенном сюжете и сани, и колесо символизируют солнце. И столб появился не случайно, поскольку слово «столб» произошло от «се то Ла бо». Появился он в быту первоариев изначально в качестве эквивалента фаллической фигуры, отсюда и такое название. А солнце – это небесный Ла. В честь небесного действующего (бо) Ла – солнца выпекались блины (Бо Ла ни).
Латинское слово «колонна» (КоЛа ни) подтверждает мысль о том, что изначально вертикально стоящие столбы предназначались для символизирования фаллической фигуры КоКоЛа, фаллического образа Бога Ра.
В Элладе вдоль дорог устанавливали столбы гермы, характерным признаком которых было наличие фаллического символа на верхушке. Это значит, что устанавливались не столбы, как таковые, а фаллические символы Бога Ра. Не по этой ли причине солнечное божество Аполлон считался покровителем путешественников!? Известно, что солнечные знаки издревле служили ориентирами на местности.

27 От слова «солно» произошло русское слово «соловый» в значении светло-желтый, от которого, в свою очередь, произошло слово «солома» и имя былинного разбойника Соловей.

28 От этих представлений возникло и слово «сеять», и слово «сыпать».

29 Многие другие источники свидетельствуют о том, что, по мнению древних, роса падает с небес. Вот Захария передает слова Бога: «...И небеса будут давать росу свою: и все это я отдам во владение оставшемуся народу сему» (Зах. 8,12). А вот Второзаконие 33,28: «Око Иаково видит перед собой землю обильную хлебом и вином, и небеса капают росу».
В православной литературе имеется апокриф о Енохе «Книга Еноха», созданая, как полагают, в среде позднего иудейства примерно в первом веке до нашей эры. В ней происхождение росы напрямую увязывается с солнечными лучами: «И видел (Енох) ангелов, двигающихся перед колесницей солнечной – духов летающих – по двенадцать крыл у каждого, которые мчат колесницу солнечную и носят росу и зной, когда повелит сойти на землю с лучами солнечными». Вот как! Роса и зной сходят на землю с лучами солнечными! Остается предположить одно из двух: либо русское слово «роса» появилось в результате ознакомления русских людей с библией и «Книгой Еноха», что является полнейшим абсурдом, либо авторы библии и «Книги Еноха» писали свои тексты с первоисточников, написанных на языке, в котором слово «роса» означает «моча Бога Ра, выпадающая на землю вместе с лучами солнца».
Русская пословица не случайно поныне утверждает: «Который бог замочит (авт. росой!), тот высушит (авт. солнечными лучами!)». Роса в пословице соотносится с солнечными лучами.
Авторы древнеиндийских вед были уверены, что вода и свет появляются из одного источника.
30 Многие другие источники свидетельствуют о том, что, по мнению древних, роса падает с небес. Вот Захария передает слова Бога: «...И небеса будут давать росу свою: и все это я отдам во владение оставшемуся народу сему» (Зах. 8,12). А вот Второзаконие 33,28: «Око Иаково видит перед собой землю обильную хлебом и вином, и небеса капают росу».
В православной литературе имеется апокриф о Енохе «Книга Еноха», созданая, как полагают, в среде позднего иудейства примерно в первом веке до нашей эры. В ней происхождение росы напрямую увязывается с солнечными лучами: «И видел (Енох) ангелов, двигающихся перед колесницей солнечной – духов летающих – по двенадцать крыл у каждого, которые мчат колесницу солнечную и носят росу и зной, когда повелит сойти на землю с лучами солнечными». Вот как! Роса и зной сходят на землю с лучами солнечными! Остается предположить одно из двух: либо русское слово «роса» появилось в результате ознакомления русских людей с библией и «Книгой Еноха», что является полнейшим абсурдом, либо авторы библии и «Книги Еноха» писали свои тексты с первоисточников, написанных на языке, в котором слово «роса» означает «моча Бога Ра, выпадающая на землю вместе с лучами солнца».
Русская пословица не случайно поныне утверждает: «Который бог замочит (авт. росой!), тот высушит (авт. солнечными лучами!)». Роса в пословице соотносится с солнечными лучами.
Авторы древнеиндийских вед были уверены, что вода и свет появляются из одного источника.
31 Любопытно, что у скифов луна была почитаема сестрою и супругой бога солнца и называлась она тем же словом, что и солнце, только с женским окончанием.

32 Имеется письменный источник, свидетельствующий о том, что Уран соотносится с богом солнца и ведет от него свое происхождение. Вот текст из апокрифической книги «Сказание Афродитиана», повествующей о непорочном зачатии богини Геры от Великого Солнца: «Ожила она и именуется не Гера, а Урания, ибо Великое Солнце возлюбило ее». Составитель текста в пятом веке твердо знал, от чего произошло имя Урания.
Имя Гера выводится из общеиндоевропейского слова, означающего год и близко к германскому Йар (Е Ра) и украинскому «рок» (Ра це). Год же представлен двенадцатью месяцами и двенадцатью созвездиями зодиака, в каждом из которых солнце пребывает в течение месяца. Соотнесение Геры с Уранией показывает, что под словом Гера имеется в виду солнечный небесный год, т.е. зодиак. Очевидно, это о ней, о Гере, идет речь и в Откр. 12,1-2: «И явилось на небе великое знамение – жена, облаченная в солнце; под ногами ее луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд». «Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения». Она и родит Христа, символ креста, двуединства мужского и женского начал мироздания и самого Богf/


   

    


Рецензии