Для чего нужно марать бумагу

У каждого из нас есть свои читатели — почитатели.

Если кому-нибудь наши стихи не приглянулись, это ещё ни о чём не говорит.
Есть люди, кому наши стихи согреют душу и помогут выжить в трудную минуту.
 
Кто-нибудь может Вам сказать: "А что, если и таких людей не сыщется? То для чего ты бумагу мараешь?"
Усмехнитесь и проигнорируйте вопрошающего.
Вы пишете не для него. — Для себя!
И, конечно же, ответ может быть и такой: "Лучше марать бумагу, чем марать асфальт под окном". Но вопрошающему лучше этого не говорите. Иначе у него появится соблазн довести Вас до суицида.
Есть такие. Имя им — исчадие Ада. И этот Ад у них в душе. Посочувствуйте им и продолжайте осуществлять себя!
Пишите! Творите! Живите! Любите! Наслаждайтесь каждым мгновением жизни!


С любовью Ваша Наталья Исаева


Рецензии
Спасибо тебе, Наташа!
Добрая ты душа!
А я весь переполняюсь гордостью, что это мне Наташа написала, чтобы я не обращал внимание на тех, кто ругает меня. Спасибо, Наташа!
Мне уже так много лет, что пора бы мне спокойно реагировать на всё. А я расстраиваюсь на то, что приходят злые 16-летние мальчишки и открывают страницу-подделку под меня и начинают от моего имени гадости строчить порядочным людям. Пока люди поймут, да пока спохватятся, нервы потрепать многим эти детки успевают.
И как этих детишек назвать, которые так себя ведут? Правильно назвала.
Может быть когда-нибудь они поймут, что напрасно нервировали людей, что это - грех. А может быть, и дожив до глубокой старости, не поймут.
Небезызвестный тебе дядька с 3-тьего этажа на всех кляузы писал два десятка лет, а ему уже было пора о Боге подумать. А теперь что? Лежит... и ... под себя... А дочка с женой мучаются.

Пётр Давыдченко   13.11.2022 19:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.