Размазня

Раздвоенье – болезнь.
Три.троенье – клинический случай.
Как собратьев, любя,
От опасной болезни спасать?!..



Как-то в храм заглянул,
Сразу попик, как легкая туча,
Подплывая, суёт
Женский лик на доске целовать.




Женщин я целовал,
Расставаясь на быстрых вокзалах,
И под куполом звёзд,
Захмелев, до упаду, навек!
А здесь эту доску,
Что, слюнявясь, мильон лобызало,
Я обязан лизнуть,
Как один из стоящих калек.




Я стремглав выхожу,
Губы зло на ходу вытирая.
(Поп, стервец, всё ж успел
Ткнуть в лицо деревяшки кусок!)
Ну как мне им помочь,
Коль буржуев отвязная стая,
И стада святунов
Так срослись в антисталинский блок?..




Я Вождя свято чту:
Он из тьмы подымая Россию,
Был с врагами жесток,
(Слава богу, что не размазня!)
И сумел победить
Знаменитых кумиров спесивых –
Наш солдат прошагал
По брусчатке Европы, звеня!..




Чтоб спасти от святош
Наших милых доверчивых граждан,
Триединство богов
Здесь, в России, узреть подмогу,
Чтоб забыв о Христе,
Убедиться сегодня мог каждый:
В СССР рождены
Первый Вождь, Новый Вождь и Шойгу!..




03.05.2018г. Красная Партизанская Землянка под Брянском


Рецензии
БЛАГОДАРЮ, Глеб, понравилось!
Только зеленая кнопка!
Успехов!

Забил Алекперов   19.06.2019 10:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.