Далекая прекрасная юность

Далекая прекрасная юность.
1975 год, репетиция накануне институтского конкурса среди факультетских рок-групп.
Все, что осталось от этого прекрасного времени.
Четверо 20-летних парней, влюбленных в музыку:
Игорь Аксенов- соло гитара, Василий Ледник – гитара, Александр Яндовский – ударные и Ваш покорный слуга с бас-гитарой и микрофоном.
https://soundcloud.com/user-851437108-169255154/01a
Зачем я это разместил?
Не знаю…
Хвастаться, особенно, нечем…
Мог стать профессиональным музыкантом, но судьба распорядилась по-своему…
Хотя, все к этому шло…
Музыкальная школа (фортепиано)
Школьный ВИА
Факультетский ВИА
Институтский ВИА…
Некоторые из моих знакомых пошли дальше: (второе образование) музучилище, профессиональная сцена…
Меня же судьба развернула в «другое русло» …
Эти два трека – то единственное, что осталось от того счастливого времени…
Что такое счастье? ...
Я много думал об этом…
По прошествии многих лет – понял: это совокупность мгновений, когда душа, освобожденная, поет…, парит… и творит…
Именно таким было то время…
Кстати, в тот раз мы заняли второе место с песней «Советский Союз».
«Компетентное жюри» в составе: представители парткома, профкома, комитета комсомола (единственным членом жюри, имеющим отношение к музыке, был руководитель духового оркестра, проголосовавший за нас) вынесло вердикт: вы сыграли не как «Самоцветы» … ))
П.С. Второй трек – написанная мной в то же время, песня ( не помню автора стихов, возможно, Марк Лисянский).
Конечно, записи треков не выдерживают никакой критики, записаны были спонтанно, на репетиции на кассетный магнитофон…


Рецензии
Я послушала. По-моему здорово, инструменты звучат, голос у вас прекрасный. Браво! Спасибо!

Елена Бырлига   12.07.2022 07:34     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова...

Григорьев Вячеслав   12.07.2022 10:12   Заявить о нарушении