Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.
                Роман фантастика,
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 20.
                Мы новый мир строим.

        Мы спустились с маяка и пошли берегом в таверну. Бори стой сынок Ост,куртку расстегни и в левом куртки кармане достань из кожи бумажник, я достал
открой он посветил гляди что в нем, я глянул паспорт достань и прочти все, я Ост, да , что дальше с уезд Сирей замок Нур студент университета Кройс, запомнил ,да Таверну зайдём подойдем к стойке я закажу ром себе и тебе не пей только пригуби, а придет временная подруга ты ей в сучи. За ром платишь ты, Маркиз Отрс, я прочел понял, а я тебе далекий дядя который проигрался твой отец выкупил и подарил тебе
мой замок, это на всякий случай если полиция спросит замок точно твой и титул маркиза не кто не нюхал тут и не пронюхают, там слуги тебя по портрету знают что
в замки стоит в троном зале, все понял, и всех в таверне, угости и скажи, я дядю
своего забираю хватит скитаться по чужбине, и скажи прошу поднять бокалы шевалье
Ройя. Если ты сделаешь так, то отпадут все сомнения по чему пропал смотритель маяка Ройс понял ещё бы не понять шевалье Ройс, отлично гребешь малыш Ост герцог будешь клянусь святым Веселым Роджером. Шевалье Ройс  вы расскажите кто веселвй
парень Роджер. В таверну придем подведу и ты пожмешь ему руку золотую. Бумажник мне оставишь когда со шлюхою пойдешь, а тони и деньги и документы тютю делают понял да шевалье, молодец греби так маркиз Ост. Ройс далеко до таверне, он нет, а что надумал сынок, я первый иду, ты плетешься за мной я хозяину подхожу и спрашиваю, а верней говорю что мне сказали что я могу увидеть шевалье Ройса, естественно не кто не знает что смотритель маяка калека, мой дядя шевалье Ройс. А
ты малыш прав у них челюсти упадут, та кто весельчак там, таверне, он засмеялся
скелет, а у пиратов на флаге, сыграю и эту сцену ещё как не один артист не сыграет так как я. Ост я боюсь за тебя там парни горячие, но и я владею этой шпагой как веером и пистолет у меня не пудреница, а кинжал нашу не как зубочистку. Он меня перекрестил с богом, за этой скалой большой дом. он один там.
Я пошла быстрым шагом, была луна смотрю тень мечется за скалой, отец учил всему, я кинжал из за пояса, шпагу вынула, иду шатаюсь как пьяный и песни похабные пою,
и даю пространство большое между скалой и мной, и вот выхожу из за скалы на меня
один с кинжалом на падает, а я шпагу перед его носом, он и рот открыл, я хорошая
мишень для моей пули в рот попасть тот, брат не убивай, что есть отдам, мне не чего не надо от тебя, кинжал в сторону и рылом в песок и руки крестом, понял. Он сделал это я кинжал его взяла, а ну в таверну руки назад, он там фараоны, не мочись в штаны иди не выдам, я тебя нанял на время слугой понял, а это наказать тебя хочу. Мы подошли к таверне, ногами дверь открывай, он открыл, и мы вошли.
Все глянули на нас, я его два раза шпагой ударила по заду, и закричала дерьмо я для чего наняла слугой, ты так своему господину костюм приготовил баран, пришлось
мне в этом дорожном костюме на встречу с дяде идти пошел прочь бездельник, и не попадайся мне маркизу Ост на глаза, и его сильно ударила шпагой по заду у него зад оголился, все смеяться над ним он из таверне пулей, смотрю скелет стоит, я подошла, привет дружище, и пожала руку, прими мой скромный подарок и за двойной пояс засунула ему кинжал что у тог придурка отняла, простые мужики похлопали в ладоши, майор подошел ко мне сдать оружие пират. Майор а как вы определи что я пират, у меня клеймо на лбу светится, не майор я не пират я маркиз Ост студент,
разыскиваю своего дядю шевалье Ройс, а что руку скелету пожала это нечего не значит и дар дала, я буду медик, и трупы вижу не один, а кто знает может мой дядя
лежит такой, ваши определения не обоснованы майор, ваши документы студент, нет майор маркиз прошу обращаться я королю отпишу. Прошу прощения маркиз и прошу документы. Я достала документы и подала паспорт, он посмотрел на меня и на фото,
прошу принять документы и отдал честь, и отдал команду покинуть таверне,и сам направился к выходу. Майор прошу вас задержаться, он повернулся и отдал честь, нет нет не надо отдавать честь, у меня частное дело. Скажите майор вам не встречался шевалье Ройс, нет маркиз. Майор я опешу приметы лицо в шрамах после пожара он получил ещё ребенком так мне написали родители в своё последнем письме
перед тем как покинуть этот мир живых, при пожаре на него упала балка и у него вырос горб, я его не видала и описываю что мне описали родители. Марки Ост по такому описанию есть один человек бедный смотритель маяка, майор как его мне разыскать в замке, хозяин таверне он каждый день бывает тут выпьет стаканчик с мужиками поговорит и с ними домой. Сегодня что то задержался, и маяк запоздал
зажечь. Майор в замки барона отравили, его жена говорит что дочь отмстила за жениха что барон застрелил, появиться сука её задержать вдова 100 золотых даст тому кто её в поймает. Когда я этот план рассказала что первая пойду в таверне,
и предложила набросок сделать, Бори зачем слуга сделал старый который знает тебя
Ройс, случаем что убедительный документ что я ищу дядю, Ройс- Бори держи бумагу,
он светил, а я кой как нарисовала Ройс мог и получше рисуешь хорошо, да Ройс ты прав, но это делал слуга не грамотный как художник, понял, ну сынок не даром отец
мне говорил, придет время она всех отфильтрует, моих друзей может мы и ошибались доверяя им, сказал Бори в этот раз когда рисовала. Я этот набросок майору показывала и всем, они разводили руками. Майор простит служба маркиз, да да вы правы Майор буду ждать этого смотрителя маяка год надо и буду ждать, и опустив руки и в печали, подошла к стойки, хозяин налей мне холодного напитка но не алкоголь, он налил, майор стоял и смотрел на меня, и тут со скрипом от крылась дверь, я как седела понурая или понурый, маркиз вот смотритель маяка  Ройс, я окаменелое лицо сделала, стала и повернулась лицом к ним я глянула на эскиз и на Ройс, потом как крикну дядя Ройс, позволь меня тебя обнять, и кинулась его обнимать, Ройс господин господин вы меня с кем то путайте, не шевалье Ройс, мне точно описал мой отец Рекон и мать Рона, вы покинули замок Нур я ещё не родился,
отец и мать умерли я разбирал личный сейф отца и там было адресовано мне письмо,
разыскать вас и в замок поселить и все условия создать для хорошей жизни, а если мертвы и если я отыщу ваш прах то поместит ваш прах в усыпальниц нашего рода, и я поклялся перед прахом отца и матери и всех предков что там лежат я найду вас и нашел я написал прошение в университет что я беру отпуск на год, ноя вас нашел за 4 месяца. Маркиз спасибо вам да я шевалье Ройс, и за чем я нужен вам калека, не говорите так шевалье вы много сделали для отца. Завтра уезжаем, не торопись племянник надо найти замену, чтоб человек был честен и ответ держал за порученное дело, я стар стал, днем чистил маяк устал и лёг отдохнуть и крепко за спал и проснулся, и увидел что надвигается беда скорей маяк зажёг и люди были спасены и
корабль с товаром тоже. Тут ворвался капитан с матросами, и Ройс за грудки, эй
капитан отпусти шевалье Ройс или со мной дело иметь с маркизом, он я с черню не дерусь на дуэли, я прикажу майору вас пороть тут при всех, капитан что эта за птица, майор на колени и просить у маркиза прощенья, и у шевалье, шевалье объяснил задержку, и признал свою вину, маркиз увозит шевалье в замок свой, Нет Майор у шевалье и свои 4 замка, но будит в моем жить а в своих и моих поместьях
может охотится в любых поместьях всё есть для охоты. Капитан приказываю отустить
шевалье, я не требую чтоб наказали вас, а этот конфликт и что я нашел дядю отметит большим бокалом рома всем кто тут есть, гулять до утра, я достал бумажник
достал одну ассигнацию, дядя хватит этого погулять всем до утра я не пью, и скоро
придет мой фрегат так что пусть морской люд сам смотрителя выбирает, пить пить а одели общем пусть думают, да и ты стр, вы правы маркиз Ост майор. Я доложу в управу и баронессе, смотритель от был ваш родовой замок Маркиз Ост, смотритель оказался шевалье Ройс, Ройс а может я не шевалье, и меня как током ударило я кино это снимаю в живую а он её режет, Майор да а вообще, смотритель и смотритель Ройс
документы ваши, Ройс сейчас майор, маркиз вспорите мне у костюма подкладку, я подошел Ройсу и смотрю, маркиз что смотрите, порите я вспорол передай те майору
что у вас в руках., и как посмотрите майор и на коленья, все засмеялись и майор.
Молчат холопы, Майор открыл толстый бумажник, достал первый толстый лист в четверо сложенный,развернул его улыбаясь а верней смеясь и глянул на него, и не
читая упал на колени и склонил голову и протянул бумагу и бумажник, милорд прошу принять, все на коленья, пере вами хозяин наш, герцог Митус. Я тоже на колено, а он племянник к чем ты на колено, ты искал не богатого дядю, а больного старика Ройс. сам тут с маяком разбирайтесь. Эй Сибостьян ты мне нужен за мной, он подошел к стойки всем по бутылки рома и три со мной и по пирогу каждому с рыбой
считай шельма Кур. смотри не ошибись, а то стоять рядом будешь с этим костлявым парнем понял он, да, тут баб вышли из дверей таверне, что у вас так весело одна гром баба Сибостстьян, Ройс отбывает в свои владения, они в смех, Ройс Сибостьян рот закрой владения и тут мои, а вы сучки пошли прочь, они Кур он что перебрал,
он вам приказал чешите он может все делать что хочет, перед вами милорд, одна
задрала подол и зад голый показала а я миледи, ха ха и не успело до звучать второе ха кок Ройс ей в мякоть в ягодицу пулю в садил, та выть, бабы Ройс ты что совсем озверел, майор молчать перед вами герцог Митус. Майор перестань с ними.
Вы мне нужны завтра утром в замке, ах да племянник маркиз зовет в свои поместья,
ну ладно, вы в курсе как дело идет с убийством барона Метиса туго ваше светлость,
майор пойдем присядем за столик и ты маркиз Ост, Кур прохладительных им напитков
а мне ром и живо и закуску и ты Сибостьян за стол, Кур и на него бутылку рома и закуску. Мы шли к столу что стоял в углу, Ройс честная братия разлетайся по столам, старик Ройс просит вас, они свои бутылки и закуску и кто куда по столам.
Ройс сучки стол убрать, те скорей что было на столе объедки все в корзину и стол протёрли. Кур принёс заказ зачисли на в счет я оплачу, и пошел вон, и гляну на него. Кур ушел. Майор а ты что думаешь по этому делу ты в курсе как барон относился к дочери, я видел что она его везде сопровождала, они говорили тихо. Сибостьян, вот именно сопровождала Ройс своим мощным кулаком о стол ударил молчать пей ром и пирогом  закусывай, а то смотри сам его за толкаю. Тот прости брат, Ройс какой ты мне брат, не забывайся капитан. тот молчу, вот и молчи, как скажу так и говорить станешь. Майор а он прав, что он сказал, я тут давно в этих
местах и не напрасно тут, Барон мой родной сын, я тогда вы дед мой да, но твоя
бака вышла за твоего деда уже с начинкой, Сибостьян как пирог, Ройс его ударил кулаком тот и с табурета вон как не седел, эй матроны помогите капитану встать и приютите его на какой не будь шаланде, с его харчами, одни его подняли другие ром и пирог перенесли перенесли за другой стол и табурет и усадили. Я дядя что дальше. Племянник пей прохладный напиток, теплый будит не вкусный, и не освежит тебя, майор пей, я при замки жил, ион её всему учил, она его любила, сильно, как верная жена любит мужа и когда муж умирает то и она уходит из жизни, вы поняли майор меня, да вы хотите сказать что это кто то другой сделал, вы правы майор. А
теперь разговор на логическое мышление, и аналитический ум. можете писать чтоб анализ сделать, только что выяснили, и если вы это раскрутите вам повышение светит полковника, а маркиз не влезай пусть сам мозгами по работает, майор достал блокнот и записал вывод и разговор. Майор кто такая баронесса, не понял  вас ваша
светлость, тогда я спрошу ясней, каких кровей, я думаю из знатных, вопросы пиши, и ответ, и прошептал ему дворовая, дочь кухарки Моту, понял, это интересно ваше светлость ещё как дальше будет. Вот эта баронесса, шашни завела с майором, что борон шлёпнул, вник да, вывод скажи, чтоб муха пролетела и слышна было, она теряла все, да, её секли, а что надо сделать с ней, чтоб к стенки прижать, о смотреть доктором, да и не простым, и не местным, я вам дам адресок отличный доктор профессор, пиши он записал, а теперь и тог слушай кухарка послала любого слугу с ядом напитком его нет дочь баронесса она кухарка госпожа, а свалить, на дочь мыл отравила из за мести, обратись профессору немедля пока раны свежие, вы правы но барон её мог наказать и за другое не докажешь, я дядя прости, майор логически прав, Ройс, майор человек погибнет светлая душа как ангел жаль внучку.
Это прав ваше казнить или миловать, я знаю майор свои права, но если это сука
её найдет она в праве её повесить, я презент ставлю кто девчонку найдёт получит 500 золотых от вас майор пишите расписку и он достал из своего бумажника пачку
денег и положил на стол, я дядя тут больше чем 500 Ройс мне не чего не жалко из за внучки, майор надо точно указать сумму денег, я начала считать деньги 2000 золотых, дядя это целое состояние годовой доход моего замка, он майор сколько вам
и сколько за находку 1000 всего, я половину дяде вернула, майор написал расписку что получил деньги 500 золотых за поимку девки. Ройс друг мой пиши и ещё на 500,
я в такие игры не играю, пиши получил 500 для оказание услуг герцогу Митусу.Но
пиши, свидетелей вон сколько на нас смотрят, как в разные карманы купюры распределил. Я человек слова майор хорошего человека в грязь не втопчу, а прошу
тебя эту суку очернит чтоб этот замок продала, ему и указал на меня, маркиз, дай денег ещё он 1000 положил я добавил 500, пиши что получил деньги для покупки замка и поместья маркизу Ост. Он написал. Майор мы отбываем по одному делекатному
вопросу не знаем когда прибудем, так что документы пусть у тебя хранятся на замок и поместья, а я до конца своих дней не дам ей жить спокойно. Всё майор, готовь
плечи под эполеты, понял майор, да. Профессору обратись пусть осмотрит и заключение даст, придет время, они пригодятся.   
               


Рецензии