Письмо

Опять   тебе   пишу   ,мой   милый ,
Пишу о чем? Все не возьму я в толк,
Зажгла   свечу,  взяла    перо,бумагу...
И ...    начинаю   я со   слов: Любовь...

Писать  о   жизни, о былом  -  не стану...
Писать всю правду,наших отношений?Нет
Я лучше опишу свой мир,свои переживанья,
Но только не сюжет из старой песни - нет!..

Я...    напишу   о   звездах, о    Вселенной ,
Ты помнишь,как   смотрели   в   небо, мы ?
Я положу под рифму шепот - крик Вселенной...
И ...  все слова ,что говорил мне ты в ответ...

Мечтаю   я , мечтаю, как   всегда, о  многом...
Писать   хочу,  о том , как   полюбила вдруг...
Друг   друга   мы   любили,   но...  молчали...
Закрыв к сердцам своим влюбленным путь.

Часы,   минуты,   проведенные   с   тобою ...
Всегда    казались    Вечностью,  мой  друг!
Пусть радость, боль,порой разочарованья  -
Так     глупо,     потерявшие     Любовь  !..

Я не боюсь,что скажут обо мне все люди,
Пусть целый мир меня осудит, не поймет,
Пусть глупо наступила я на гребень судеб...
Мне все равно теперь, кто знает,тот поймет!..

Пишу ,   порой ,  о   чем   писать    не   стоит
Всегда ведь откровенна, я  была   с  тобой...
И если б только смог,ты заглянуть в глаза мне,
Ты ...непременно,прочитал бы в них - Любовь!..

Вспоминая      о     тебе,       я ...  улыбаюсь...
Улыбка    -     это     радости        куплет...
Неважно,  что   сквозь  слезы   проступает ,
Но ...  от   улыбки    -    становится   теплей!..

Скажу     тебе       лишь    только     правду :
Я ...       засыпать    хочу  в   твоих объятьях,
Шепнув     : " спокойной ночи " ,   на    ходу...
Любить    тебя ,   обнять и...  целовать лишь...

Я...    представляю, что сижу с тобою я рядом,
Пишу тебе,   пишу :    "С    тобою  я,   родной "
Взамен    я    ничего     не жду, но   и  не плачу
Я ...    прилечу к тебе И...  будем вместе вновь.

Жива      надежда     у       меня,    что   вскоре,
Вернется    на    круги  своя   -  наша   Любовь!..
И ...   в    сотый  раз  скажу   тебе, как  важен,
Как  нужен   мне   -    мой   человек    родной!..


Рецензии