К вопросу о популярности 04. 05. 2018

Цитата: Авишаг от Апрель 29, 2018, 07:46
Цитата: АБР-2 от Июль 23, 2017, 12:57
Как показывает практика, 2\3 тем в личных блогах не находят отклика и не превращаются в диалог.
За других сказать не могу, но лично я очень часто не понимаю, что Вы хотели сказать, и поэтому никак не реагирую.
В других же случаях Вы цитируете огромные тексты, которые, по сути, не являются Вашими мыслями (даже если Вы полностью с ними согласны).
Здесь даже неясно, что обсуждать? Верность или неверность этого текста? Очевидно, что для Вас он верен.
Какой-то отрывок, который Вам показался чем-то интересным? Так Вы об этом ничего не сказали.

Проблема, на мой взгляд, в первую очередь не в том, что Ваши мысли другим не интересны, а в том, каким образом Вы их выражаете — не понятно, что Вы думаете, неясно, на что реагировать.


Я не стремлюсь к популярности на этом сайте. Для меня этот сайт - возможность инсталляции моих проектов, идей, мыслей. С другой стороны, стремление к популярности - это хорошее стремление. Но есть одно "но". К примеру, популярность на этом сайте означает ни что иное, что твои идеи нравятся постоянным обитателям этого сайта, а это 10-20 человек. Наоборот, я бы не хотел бить рекорды по популярности, или даже вообще быть непопулярным. Может оказаться, что мои идеи найдут отклик когда-нибудь в будущем, и численность единомышленников не важна.


С другой стороны, на Прозе Ру у меня 50 тыс. читателей. Там некоторые доходят до цифры 200 тыс.читателей, но 50 тыс. это хороший результат.

Когда я говорил, что на этом сайте 2\3 тем не находят отклик, я говорил это не о себе, без горечи, и без сожаления.

Что же касается непонятности моих мыслей, о чём также говорил на Прозе Ру Неотумагоре, то мне это явление непонятно. Для меня всё понятно, непонятно, что может быть непонятно.


Как и то, почему вдруг большая тема плохо принимается. Цитирую:

 "Огромные куски текста читать вряд ли кто-то станет, не имея на это какой-то внутренней потребности и не понимая внешнего запроса."

Я никого не призывал читать огромные куски, можно выбрать маленький отрывок и прокомментировать. Что в этом сложного? Я не понимаю. И какая должна быть особая внутренняя потребность? А какая потребность заходить на этот сайт?

Цитата:

Знамения могли касаться на самого факта рождения, например, а каких-то сопровождающих деталей.

У меня было открыто окошко с текстом, занимающимся разницей отношения иудаизма и христианства к этому отрывку, но я его закрыла, посчитав, что не достаточно компетентна, чтобы высказываться по этому вопросу.
Но если это для Вас очень важно, могу привести тот текст (он, правда, на иврите, но перевести мне его не сложно).

Ответ:

В тексте: "И вот вам знамение: вот алма/бетула родит сына". Знамение не относится
к рождению сына? По-моему, как раз речь идёт о Нём, а не о другом знамении.





Авишаг:
Я говорила о возможности собеседника Вас понять, а не стать Вашим поклонником.
По-моему несколько разные вещи.

Абр:
Популярность не требует понятности. К примеру, Бормоглот говорил, что он общается со мной только тогда, когда видит, что я несу бред. Непонимание может даже стимулировать диалог. Другое дело - НЕИНТЕРЕСНОСТЬ. Но и это нормальное явление. Если я буду неинтересен для 10-20 обитателей этого сайта, то ничего страшного. Диалоги обычно происходят от желания что-то опровергнуть, а не из восторга. Когда всё правильно, то и говорить нечего. Кстати, почему-то на Прозе Ру меня много читают, но не комментируют. Может, просто согласны, и добавить нечего?


Что касается Одессита, то, насколько я понял, у него есть какая-то проблема. Обычно, если человек не получает помощи от людей, он начинает искать её у Высших Сил. Он начинает посещать разные конфессии, изучать литературу, дискутировать. Затем он начинает что-то отбрасывать, что-то предпочитать, а потом становится последователем какого-нибудь учения. Когда-то я присматривался к кришнаитам, потом узнал о языках и пошёл к пятидесятникам. Потом пошёл креститься в РПЦ в 1997-м году. Что касается внутренней поддержки, то у 50-ников я её не ощущал, а в РПЦ иногда что-то помогает. Я уже говорил, что один раз смог избавиться от депрессии без лекарств, хотя это могло быть совпадением. Некоторые проблемы решались ещё когда был у 50-ников, обращался к Высшим Силам, и проблема решалась. При лёгкой жизни, наверное, был бы атэистом. Когда дошёл до сильной депрессии, там уже не думаешь о вариантах, а готов сломя голову бежать ко врачам, лишь бы отпустило. Чаще всего у людей депрессия умеренная, поэтому им хватает силы воли, чтобы никуда не обращаться. Или бывает достаточно этилового спирта или конопли. Главное - это то, что Высшие Силы реально работают, некоторые не прибегают к ним по незнанию, не думая, что проблема может за пару недель решиться.


Рецензии