ничего общего

Меня давно уже не приводит в восторг моя так называемая жизнь, но
я бы ни в коем случае не хотел умереть. Здравствуй, Мишель, без тебя
здесь всё превращается в лёд. Без тебя не хочется спать. Охота вспороть
себе грудь и вытащить оттуда тысячу звёзд. Всё равно они не сравнятся
с тобой. С красотою твоей души. Хочется бежать ото всех. Я всё потерял,
но нахожу то, без чего легко обойтись. Внешний мир враждебен ко мне или
я не понимаю его. Мне нужен уют. На покорение гор не у меня не осталось
кагора. Не осталось сил ни на что, кроме букв. Дурацкое ощущение от собственных
слов. Мне почему-то крайне стыдно читать, особенно вслух. Мне не хватает
волшебной пыльцы. Я, как будто бы Чендлер из сериала "Друзья", что боится
встретить старость один. Я, как будто профессор из фильма "Одинокий мужчина".
Я работаю в мастерской. Я занимаюсь починкой сердец. Посмотрите, как мне
тяжело. Надеюсь, что вам станет легче от этой новости. Чувствую себя так,
как будто с меня сняли всю кожуру. Как будто бы я апельсин. Солнце, уставшее
от теплоты. Вскипаю от ярости. Нахожусь на пике добра и зла. Выбираю бетон.
Я генератор проблем. Ежеденевное вскрываюсь внутри. Ничто не может меня освежить.
И я не знаю, куда мне бежать. Всё так плохо, что иногда от этого, на удивление,
хорошо. Я устал пропускать через себя рассказы других и умирать по сто раз на дню.
Давайте обойдёмся без слов? Я был бы действительно рад, если бы между моими
антигероями не было бы ничего общего. Все темы поверхностны и банальны. Мне
не хочется говорить, мне не хочется откликаться. И утром до конца проснуться
не получается. Мне бы хотелось со всеми проститься. Что с меня взять, я вырос таким.
Мать говорит, что в будущем я просто сопьюсь. Писателем мне не стать. Зачем стоит
заводить детей, если родителям будет совершенно плевать на то, чем ты занимаешься?
Не переживай, это пройдёт. Всё пройдёт. Твои мечты и планы, твоя целеустремлённость,
но в следующей жизни тебе разрешать предстать в виде камня. Быть человеком – отстой.
Так много людей, но я почему-то один. Нет, я вовсе не одинок. Наверное, в этом есть
кайф. Так много мыслей в моей голове, и кажется, будто она разойдётся по швам. Моё
место занял кто-то другой. Быть самим собой не хочу. Я всем вам не нужен нисколько,
разве не так? Пытаюсь вылезть из бездны, но всё бесполезно. Я буду писать, пускай
никто в этом не видит смысла, но для меня он есть. Вы не я. И я не вы. Мы друг друга
никогда не поймём. Вы все здоровые и здравомыслящие люди, а я редкостный идиот. Я попал
в капкан, и, скорее всего, единственный выход – убить в себе себя, убить плачущего, бедного
мальчика. Судьбы нет, ты сам строишь свою жизнь. Позабудь обо всём. Пора поверить в себя.
Заложи фундамент для счастья. И дальше всё пойдёт, как по маслу. Обидно до боли, неужели
всё было случайностью. Я самый провальный и неудавшийся. Точнее, нет, но я не могу себя
полюбить. Всё могло было быть по-другому, но что сделано, то сделано. Думать слишком поздно
теперь. И ничто не поможет, но не надо печатлиться. Не смотрите, мне неловко, эти шрамы не
про вас. Всё не так просто, но всё так просто звучит. Если хочешь быть счастливым, то будь.
Нам всегда кажется, что эта любовь настоящая, что же тогда было в прошлый раз. Когда-нибудь
я точно сойду с ума. Все одиноки. Одинокие люди в барах, в клубах и в ресторанах. Невозможно
каждому угодить, поэтому я не собираюсь искать индивидуальный подход. Придерживаться каких-либо
рамок – это не для меня. Мы встретились не в самое лучшее время. Мы бы его всё равно не дождались.


Рецензии