Иду в Морфлот

Не слышали о Боге вовсе,
Кто ж знает нынче про Него?
Партком проголосил – не бойся,
Отслужишь, тут недалеко.

И девка с комсомольской хваткой
Прижала к знамени в углу,
Шепнула – на повестку, сладкий.
В Морфлот пойдёшь, я подожду.

Она ждала, а я под вечер,
Как никогда – затосковал.
Я выпил, вспомнил её плечи,
Прекрасного лица овал.

И я пошёл, не мог иначе.
Друзей забрали всех служить
И был тогда я озадачен
Вопросом – быть или не быть?

Мы ждали лунного рассвета,
Потом считали звёзды мы
И так на протяженье лета,
И нескончаемой зимы.

Отсрочка и ещё отсрочка –
В том не моя была вина.
Я будто маменькин сыночек,
А где-то шла вовсю война.

В Аршинцево, на Казакова
Груз двести тайно поступил.
Афганистан, звучит сурово,
Весь город плакал и вопил.

Прощай красавица блондинка
И комсомольский мой райком.
Иду в Морфлот, агит-картинка
Грозит мне красным кулаком.

Прощай родимая сторонка
Краснознамённый рыбколхоз,
Прощай – звучит оркестр звонко,
Перекликаясь с звуком гроз.

Прощайте сёстры, мама, школа,
Прощайте все мои друзья,
Прощайте, пью для протокола –
На карте мира жизнь моя.

Из цикла.

03.05.2018.


© Copyright: Павел Миронец, 2018
Свидетельство о публикации №118050307711


Рецензии