Ярослава. Эпилог

Ярослава. Эпилог.



  Закончу я рассказ о таинственной девочке, по имени Ярослава, небольшим эпилогом, который выйдет всего на одну страницу, но это того стоит.
  В этом новом мире я освоился быстро, я попал в России конца 20-го века. У меня были новые друзья, родственники, и вообще, здесь я оказался ребёнком, которому всего то 12 лет. Как мне рассказала Ярослава, а она сразу же поселилась у меня в голове и иногда приходила ко мне лично, через несколько лет я поеду в лагерь, где случатся очень важные события для всего мира, а главной фигурой стану именно я и Катя, не важно кто она такая, просто Катя, будет и будет. Не об этом. Я получил некоторые силы, в первую очередь физические, наверно в дальнейшем историю обо мне немного изменят и напишут что-нибудь другое, а в этом я практически уверен.
  Что касательно высших, как оказалось, на меня у них просто огромные планы, вплоть до решения судьбы всего мира в целом. Я знаю, что они что-то умалчивают от меня, нельзя мне знать всё, для меня это опасно и я выйду из их «контроля». Интересно то, что я буду далеко не главным персонажем всего, как бы это назвать, а не знаю, пусть будет «трешом». Главным героем будет несколько несколько человек, чьи судьбы были тесно связаны по сговору и так далее.
  Ещё кое-что о Ярославе, она появится спустя очень долго время, сказала, что она не нужна миру, но это пока, я сделаю так, чтобы она была нужна, только вот не знаю как, скорее всего она присоединилась к высшим, но это весьма и весьма маловероятно. Ну короче, мы ещё встретимся неоднократно, больше от моего лица не будет повествования и я вынужден попрощаться со всеми вами… Ой, с кем это вами. Ну да не важно. Главное это то что мы конечно увидимся, но я не буду главным лицом. Я стал повторяться, мне жаль, пора заканчивать, до встречи…


Рецензии