Последний день

К середине дня мое моральное и физическое самочувствия сильно ухудшились.
Я приближался к катастрофе.
От отчаяния я уже несколько раз чуть не заплакал. Чувствую как обида и ненависть начинают закипать у меня в висках. Иду курить сигарету. Стоя на курилке и запуская дым себе в лёгкие, я  почувствовал, что сейчас упаду в обморок. Но этого не случилось. Я по-прежнему стоял, из последних сил стараясь не отъехать.
Все молчат. То, что произошло, будет самым страшным потрясением в их жизни. 
И в моей тоже.
Рядом со всеми стоит О. Она держится спокойно, и я ей восхищаюсь. Но между нами все кончено и все что мне остается – это ловить ее взгляд, полный ненависти и презрения.
В голове продолжается хаос, мысли перескакивают с одной на другую, и сознание наполнятся быстроменяющимися картинками кратковременных размышлений и кусочками прошедшей реальности. Из последних сил я стараюсь сложить свои мысли в систему, но у меня ничего не выходит.
Вдруг, мимо курилки проходит моя мачеха. Увидев, что я курю, она бросается ко мне, даёт пощечину и начинает кричать про то, что я трачу последнии деньги отца.
Я получаю еще одну пощечину и дохожу до предела терпения. Возможность трезво воспринимать ситуацию пропадает, и я изо всех сил даю мачехе рукой по лицу.
На мгновение время останавливается, и я вижу все вокруг: слезы на глазах мачехи, удивление и шок на лицах одноклассников, все тоже спокойствие на прекрасном лице О. И в этот самый миг я понимаю что-то очень важное обо всем нашем мире.  Все могло бы быть иначе,  моя жизнь могла бы сложиться правильно и аккуратно, как конструктор «Лего» и все оставшееся время я бы говорил о том, как прекрасен мир и что попробовав что-нибудь у тебя обязательно все получится. Но шестеренки сработали иначе и я так не скажу.
На секунду я почувствовал счастье, от нахождения ответа на давно мучавший  меня вопрос, но внезапно силы начали меня покидать и голова закружилась.
Слышу разговоры людей, но не понимаю их смысла, вижу как мачеха бросается ко мне вместе с О. и понимаю, что теряю контроль над миром. Глаза закрываются и мысли летят в пустоту.
И вот их нет.


Рецензии
Похоже на отрывок из повести. В таком случае хочется спросить: будет ли продолжение?

Оксана Баранова 2   30.06.2018 18:18     Заявить о нарушении