Сказка Ночной музыкант 892

Он мне сказал: «Прошу не удивляться.
Судьба решила всё за вас сама.
Не просто так на брошенной дороге
Девица моё пёрышко нашла.

Всё сделано во благо и спасенье
Большой и светлой, искренней любви.
Без волшебства свершённого, живыми
Вам никогда б оттуда не уйти.

Однако и теперь не всё так просто.
Есть место, где стоит красивый дом,
Но чтоб попасть в него и пообжиться,
Встать на пороге надобно вдвоём.

Ты должен отыскать свою невесту.
И если сможешь девушку найти,
Цветок необходимо, как подарок,
Ни с кем не спутав, ей преподнести.

В ночи она не птица, а девица.
Перо моё тебя перенесёт
В места, где ночью девушка гуляет
И где, уверен, встречи с тобой ждёт.

Сам розу не срывай. Кустов хозяин
Вручить её обязан будет сам
С условием одним. Будь осторожен,
Серьёзно отнесись к его словам.

Моё перо отыщешь под собою.
О нём не вздумай слово обронить.
Воспользуйся им в час уединенья,
Иначе себя можешь погубить.

Оно не просто навсегда исчезнет.
Ты обратишься в этот миг в того,
Кем кто-то тебя мысленно представит,
Хоть не коснётся рук его перо.

Найдётся ли потом тебе помощник?»
Он не успел мне далее сказать.
Прервал мой сон ритмичный конский топот.
И стук копыт стал быстро нарастать.

Я встал, увидел пёрышко и спрятал
Его поспешно, сунув в свой карман.
Как надо, скрытость вещи не проверив.
Мне был один лишь миг на это дан.


Рецензии