Подталкивание к деменции

     Лёша, вернувшись из командировки, тут же поехал проведать маму.
     -Ну, что, родная, лето на носу? Куда на этот раз решила прокатиться?
     Мама вздохнула.
     -Никуда. На даче всё лето буду.
     -Как?! - Лёша был потрясён таким ответом. - Мамочка, да ты ли это?
     Мама вздохнула ещё глубже.
     -Я, сынок, я... Но врачи сказали, чтобы забыла про всякие Турции, Испании, Кипры...
     -Чтобы забыла?! Почему?
     -Почему... - мама расстроенно махнула рукой. - Сосуды... Нельзя уже... 
     Лёша даже присвистнул.
     -И помнить нельзя?
 
P.S. На фото: мамин отдых на даче!)))))))))))))   


Рецензии
:) На фото: Труд облагораживает писателя.
П.С - когда мне что-то рекомендуют врачи...я всегда думаю: " Аха)) и на сколько дней это продлит мои годы?", подсчитываю ииииииииииии....делаю все, что хочу.

Наталия Воропай   24.06.2018 12:06     Заявить о нарушении
)))))))))
Я очень хотел помочь - каждое лето мама обещает, что это уже в последний раз.))))
Обещает успокоиться... )))))
Яков.

Яков Травинко   24.06.2018 12:09   Заявить о нарушении
А я не люблю спокойных людей...меня это настораживает...и даже пугает.Да, и еще, помните: " Движенье- это жизнь!"?

Наталия Воропай   24.06.2018 12:11   Заявить о нарушении
)))
Да. Покой нам только снится...)))
Когда вокруг такие мамы, сестрёнки... Когда такая Наталия...
Хорошего выходного!
Я.

Яков Травинко   24.06.2018 12:16   Заявить о нарушении