Экспресс-маникюр

      Салон экспресс-маникюра был новенький и открылся на третьем этаже внезапно, когда аренда в бизнес-центре подорожала и многие фирмы освободили лишние помещения. Назывался он «Маленький колибр». Не то последняя буква из нарисованных от руки на временной вывеске отвалилась, не то слово «калибр» написали с ошибкой.
      — Извините, а наращивание жестким гель-лаком у вас делают?
      Хорошенькая администратор с любопытством посмотрела на вошедшего — узкие брючки, фитнес-браслет... Метросексуал, каких сейчас много.
      — Леша, ты делаешь жесткий гель? — крикнула она в недра помещения.
      — Делаю.
      Здоровенный Леша вышел из подсобки, вытирая руки полотенцем, смерил вошедшего презрительным взглядом — дрыщ. Кивком позвал за собой к столу и указал на кресло.
      — Бесцветный, — торопливо уточнил дрыщ. — Мне нужно просто, чтобы были крепкие и об кирпичи не обломались.
      Он с сожалением посмотрел на свои руки, пока еще красивые и ухоженные.
      — Что за кирпичи? — Леша деловито уселся напротив, включил лампу и проделал обычные манипуляции с антисептиком. — Строишь что-то на даче?
      — Нет, квартиру купил, теперь оформляю, в стиле лофт, — пояснил дрыщ. — Там бетон, кладка кирпичная, и так далее.
      Леша тонко улыбнулся — прямо по Фрейду. Где брутальный лофт и где этот офисный задрот, ему бы больше пошел плюшевый диван и мраморная ванная, но клиент всегда прав. Он взялся за машинку, быстро прошелся по краям пальцев посетителя — предыдущий маникюр еще не совсем сгинул в небытие, особенно поправлять было нечего.
      Администратор от нечего делать пристроилась с чашкой кофе на соседнем пустом кресле, словно в трансе наблюдая за мускулистыми руками Леши, где на запястье болталась золотая браслетка с символом Марса.
      Первая порция геля легла на левый мизинец метросексуала.
      — В лампу, считать до трех, вынимать и дуть, — приказал Леша.
      Дрыщ сунул руку под ультрафиолет, но до трех не досчитал, вытащил ее и судорожно начал надувать щеки, остужая горящую поверхность.
      — Черт, — жалобно сказал он. — Больно.
      — А то, — Леша толкнул к лампе его вторую руку с покрытием, перехватил первую. — Жесткий гель, он такой. Это тебе не обычный гель-лак. Тут еще поверхность маленькая, а на большом пальце представляешь?
      — Вообще ужас, — криво усмехнулся офисный задрот, тряся другой рукой, на которой плавился полимер.
      — Все военные тайны выдал бы, если бы знал, — хохотнул Леша.
      — Ну, это вряд ли.
      — Да выдал бы, — уверенно повторил Леша. — Только гель надо не на ноготь, а на ладонь, и лампой накрыть. Площадь ожога огромная, и сразу схватится — не стряхнешь. Температура дай боже будет, так что все расскажешь, как миленький.
      — А что вы хотите знать? — вдруг холодно спросил дрыщ. — И насколько сильно? Любопытство кошку сгубило.
      Леша поднял голову, дрыщ тоже уставился на него, а рука его так и осталась под лампой.
      — Леша, что за ужасы? — засмеялась администратор. — Слушать невозможно! Перестань сейчас же пугать людей!
      — Да это я просто Тюдоров смотрю, — опомнился Леша. — Там такие нравы, то в кипятке сварили, то отравили… Дикие времена. Но сериал красивый. Смотрели?
      — Сериалы зло, — рассеянно сказал дрыщ. — Лучше читать. Интереснее.
      Леша посмотрел на книжку у него на коленях и удивился — о чем она с таким странным рисунком на обложке. Подумал, но вслух спросить почему-то не решился, вспомнив про кошку.


Рецензии