Трансформер

      — Девочки, кто-нибудь вчера вечером сидел за моим столом? — спросила Зуля.
      — А что? — подозрительно спросила Алька, стягивая с шеи шарф и бросая его в рабочий шкаф цвета «ольха». — Пропало что-нибудь?
      — Нет, но все сдвинуто, и все не там, где я оставляла, даже лоток в другом месте! — в голосе Зули было праведное возмущение.
      — Я не сидела, — заявила Кэт, забрасывая шапку на рожки вешалки. — Я только к окну подходила возле вашего стола, смотрела, уехал ли шеф, но ничего не трогала. И никто не сидел там, я уходила последняя.
      — Значит, уборщица, — уверенно сказала Валечка. — У меня в прошлый раз черный маркер из стакана в ящик перекочевал, тоже никто не трогал. Но я же не сумасшедшая, я помню, где он был у меня всегда.
      — Я считаю — надо пожаловаться, — категорично заявила Зуля, передвигая рабочий стул на место. — Мы не грузчики каждый день начинать с того, что мебель таскать. Неужели нельзя махать шваброй аккуратнее?
      — У меня комп не включается, — Кэт тревожно присела перед панелью с кнопкой «power» и несколько раз ее потыкала пальцем, но компьютер оставался черен и недвижим. — Приехали…
      На фоне умершего компьютера стулья и маркеры были, конечно, ерундой. Вызывать специалиста, заказывать детали, ждать, пока их поставят, а работа накопится горкой, не считая того, что в бухгалтерии будут толкаться посторонние мужики, никому не хотелось. Кэт горестно подергала все провода, пощелкала кнопкой «пилота», проследовала по проводу к розетке и вдруг издала победный вопль, подняв в руках вилку.
      — Из розетки было выключено, — объяснила она. — Может, она пылесос втыкала?
      — У них нет пылесосов, — напомнила Валечка. — У них ведро на тележке и швабра.
      Кэт была вынуждена признать ее правоту. Алька уперлась руками в столешницу своего рабочего места и сморщила нос.
      — Розетку худо-бедно понять можно, может, она телефон заряжала, пока пол моет, хотя в пилоте полно места, а у меня однажды удлинитель флешки выдернули из разъема, — вспомнила она. — И наушники. Так и не пойму, нахрена это было надо, если комп выключен.
      Несколько минут в бухгалтерии стояла тишина, но больше версий не было, компьютеры загружались с обычным жужжанием. Алька брезгливо вытащила из-под телефона длинные волокна какой-то белесой синтетической пакли и бросила их в ведро.
      — Надо написать уборщице записку, — решительно сказала Зуля. — И оставить возле ведра на стенке, она все равно туда придет мусор вытряхивать и увидит. Попросим быть аккуратнее и не шуровать по нашей технике и мебели своей шваброй, как трансформер.
      — Вот точно, — прыснула Валечка. — Пусть превращается в робота в чьем-нибудь другом офисе. Помнится, в детстве был такой мультфильм...
      — Я снимаю остатки по банку, — громко перебила ее Зуля, у которой наконец загрузился банк-клиент ВТБ, — Давайте потише.
      Девчонки затихли и уставились в свои компьютеры с новостями и яндекс-дзеном.


Рецензии