И ещё один четвероногий друг

Недавно я рассказал о своём друге Федьке. Настоящий друг. Проверенный. Но жить в моей квартире не хочет, свободу ценит.  А может быть у него какие-то обязательства перед прошлым хозяином. Как знать?

А вот другой мой друг Сёмка, наоборот, квартиру мою любит больше меня. Наверное, считает  себя хозяином, а меня обслугой.

Сёмка – кот. Большой, холёный, чёрного цвета с маленьким белым пятнышком на животе. Появился он у меня по странным обстоятельствам.  Был первый день моей жизни в новой, полученной мною квартире. Нет, квартира была новой только для меня, а на самом деле, она служила людям с незапамятных времён и кто только не жил в ней до меня.   Но я её прихорошил, обои поменял, оконные рамы покрасил, мебель мне в воинской части выделили. В общим, квартирка, что надо.

Пригласил друзей на новоселье. И вот жду их, встретил у подъезда, поднимаемся по лестнице, подходим к моей двери и видим возле неё махонький чёрный комочек. Оказалось, это котёнок. Но такой крохотный, похоже, что только на свет появился.

Откуда пришёл? Кто мне его принёс?

Я же был у подъезда и видел всех, кто заходил. Никто не заходил.

Мои друзья говорят, что всё правильно, первым в новую квартиру кот должен войти.   Расхохотались, видя этого кота.  Они не знали, какой он будет красавец особо больших размеров, когда вырастит. Да и вообще не знали, вырастит ли?  У него ещё и глазки закрыты.

Началась паника. Кто-то кричит, что в мусорку надо его выбросить, всё равно не жилец и нечего голову морочить. Кто-то предлагает попробовать выходить его, а один сослуживец сказал, что у его соседей на днях кошка окотилась и можно с ними договориться, чтобы приняли эту кроху на время, пока чуточку подрастёт. 

Какое тут новоселье? Надо котёнка пристроить.  Засунули его в мой шерстяной носок (бабуля вязала) и понесли. Приняли кроху.  Кошка-мамаша вылизала его и накормила. Предупредили нас, что только а две недели смогут взять, а потом надо будет его отдать в хорошие руки.

Хорошие руки не находились. Всех котят у соседки забрали, а его никто не берёт. Это потому, что чёрный. Примета плохая.  И мне ничего не оставалось делать, как забрать его к себе.

Так он стал жить у меня. И стал моим котом, а точнее, хозяином квартиры.  Сёмкой назвал.

Сёмка сразу же облюбовал себе место под батареей, хотя я ему соорудил лежанку в корзине, на мягкой перинке.  Не угодил. Спит на голом полу, а лежанку игнорирует. Там у него только его кошачьи игрушки живут.

А перед своим отпуском, вновь договорился  с хозяйкой Кошки, которая выкормила Сёмку, чтобы взяла его к себе на время моего отсутствия. Она взяла и я спокойно уехал.

Но! Сёмка сразу же сбежал от неё и всё время жил в подъезде моего дома, возле моей двери, именно там, где он появился впервые.   

Наверное, обрадовался моему возвращению, но вида не подал. Оно и понятно.  Он хозяин. Я только его слуга. И нечего перед слугой сентименты разводить.

А тут время моей женитьбы подошло.  У Алисы тоже есть квартира. Решили жить в её квартире, она более обжитая и уютная. Собрал вещички и перешёл к ней.  У неё квартира в соседнем доме.   Да собственно тут все дома соседние. Маленький посёлок.

Сёмку со всеми его пожитками тоже перенёс. Но не тут-то было!  Алисину квартирку он не оценил по достоинству. Сбежал.   И опять в подъезд.
Вот и приходится нам  жить на две квартиры. В одной – мы с Алисой, в другой – кот Сёмка.  Мои друзья помогли сделать приспособления для того, чтобы Сёмка мог в любое время выйти на улицу и вернуться в квартиру. Получились сходни от форточки.  А сам я прихожу каждый день кормить его.  Принимает меня. Может и радуется моему приходу, но  эмоции не показывает.

Так и живём.


Рецензии
Дорогой коллега!
Респект Вам за такое отношение
к животным.
Я тоже неравнодушна к любому
живому существу.
У меня есть рассказ "Кошачье
счастье", похож на события,опи-
санные Вами.
Добро пожаловать на мою страни-
чку, у меня много чего интерес-
ного о братьях меньших.

С уважением!

Фаина Нестерова   07.11.2019 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.