Маша осталась одна. Аудио - сказка

Хотите подарить Вашему ребенку аудио-
сказку, в которой он Сам будет героем? Где Он будет побеждать плохие привычки и собственные страхи, а в итоге быть победителем? Очень просто. Профессиональный композитор, драматург, актер, аранжировщик (в одном лице) в короткий срок по приемлемой цене сделает не только печатный вариант желаемой сказки (с учетом всех пожеланий родителей), но и создаст качественный аудио-продукт (вспомните Свое детство со сказками на пластинках), что бы навсегда такой подарок остался в Вашей семье. Сказки полностью авторские и будут принадлежать исключительно Вашей семье... и эта сказка будет исключительно, только о Вашей семье! Тел. для контактов: +7 923 426 87 02. Или в личку: Krokman777@mail.ru;  Krokman777@yandex.ru.   ПОСЛУШАТЬ СКАЗКУ В АУДИОФОРМАТЕ МОЖНО ПО АДРЕСУ:  https://vk.com/public165955395     До встречи!!!!


МАША ОСТАЛАСЬ ОДНА
сказка
     День у Маши не задался. Не то, что бы он был хуже, чем другие, или лучше. Нет, он просто не задался и все... И незадачу эту  Маша чувствовала по непривычному одиночеству, с которым она еще в жизни своей никогда не сталкивалась. Девочка всегда была с кем-то. То с мамой, то с братиком Максимкой, то с бабушкой, а то и со всеми вместе.  И в садике и в школе она, конечно же, никогда не была в одиночестве.  Но теперь никого с ней не было в комнате. Ну, если не считать, конечно, кота Персика и таксы Риты. Компания Маше такая нравилась. Ведь это были ее лучшие друзья. Только… все-таки без всех остальных чего-то не хватало.
    - Ну и ладно! – Сказала Маша вслух и спрыгнула с дивана.
    Она не часто разговаривала наедине с собой.  Но  все же кот и собака тоже слушатели. И, конечно же, хорошо понимают свою хозяйку. Только не могут ответить. 
   Ритка застучала хвостом об пол, увидев Машу идущую к ней. Персик, важно развалившись в кресле, зажмурился.  Не то спал, не то делал вид, что спит. И, только Маша нагнулась, чтобы потрепать за ушком собаку,  как из угла комнаты, из под шкафа, раздался странный звук. Как будто что-то там скрипнуло. Маша выпрямилась. Прислушалась.  Скрип повторился громче.  Ритка тоже обернулась в сторону звука. Вскочила на лапы. И совсем перестала вилять хвостом. Персик же невозмутимо дремал на кресле. И вдруг, из под шкафа, совершенно спокойно, даже как-то по по-хозяйски, вперевалочку, выползла большая, довольно упитанная серая мышь с корочкой хлеба в остреньких зубах.  Маша взвизгнула и с ногами прыгнула на диван. Такса Ритка, взвизгнув еще громче, тут же последовала за Машей. А кот абсолютно не обращал внимания на происходящее и, даже, как показалось, еще сильнее зажмурил глаза. Маша и Ритка прижались к стене. А мышь, совершенно не заметив произведенного ей переполоха, нагло виляя хвостом, прошла в центр комнаты.  Покрутила носом и, после, преспокойно уселась, навострив свои глазки-бусинки на Машу и скулящую у ее ног таксу.  Казалось - время остановилось. Конечно, Маша видела мышей и раньше. В мультиках. Но там они не были такие страшные. А тут настоящая. Живая.  Да еще и посредине родной комнаты!!!
    - Нет, вы только полюбуйтесь на нашего кота!!! Мышь посреди комнаты, а он и в ус не дует! Разбаловали вы его совсем. И колбаски-то ему побольше, и корм специальный тоже ему, а он не хочет даже мышей ловить. Хозяйка на диване трясется от страха, а он... Между прочим, ловить мышей – прямая обязанность котов.
    - А ты что ее не поймаешь? Ты охотничья собака, между прочим.
    - Я-то может и охотничья, но не на мышей! Я выведена, что бы за лисами и кроликами в норы лазать. А вот вы, коты, за мышами гонятся созданы. И я девочка, между прочим. Так что бояться мышей мне не стыдно.
    У Маши волосы на голове зашевелились! Это разговаривали между собой кот и собака. Персик и Ритка!!!! Да, да. Маша не ослышалась! Персик открыл глаза и внятно произносил слова, глядя на Ритку. А Ритка отвечала ему!!!
    - Вот, хозяйка, завели вы охотничью собаку! А она, охотиться боится.
    - Да, на мышей боюсь. Вот, наша Маша на диван запрыгнула. Ей тоже не стыдно бояться. И я беру с нее пример! Я всегда, как она. Пример брать со старших – это правильно! А все потому, что мышей бояться девочкам можно. Правда, хозяйка?
    - Ты… это…. Меня…. спрашиваешь? – Заикаясь, отвечала на вопрос таксы Маша.
    - Да, хозяйка. Вот ты спроси этого лежебоку, почему он эту мышь не поймает? Он же кот. Он должен ловить мышей!
    Маша медленно перевела свой взгляд с Ритки на  Персика, который в свою очередь своими зелеными глазищами смотрел на Машу. Она ошеломленно спросила.
    - Вы…то есть ты… почему не поймаешь эту мышь?
    - Вот, вот и я о том же? – Засуетилась такса у ног Маши.
    - Ну, во-первых: я ее уже ловил. И не раз. А во-вторых эта мышь неуловимая.
    - Ха, неуловимая!!! Ты ее не поймал ни разу, потому, что -  лентяй!
    - Я ее ловил. Но она не ловится.
    - И как же ты ее ловил?
    - Лапами, милая собачка, лапами.
    - Если бы ты ее лапами ловил, то она у тебя в лапах и осталась. А она вот, посреди комнаты сидит. И хозяйку пугает! А я беру с нее пример и тоже пугаюсь!!! Ведь собаки полностью копируют своих хозяев.
    - Коты тоже пример с хозяев берут.
    - То есть ты хочешь сказать, что Маша не ловит мышей и ты с нее в этом пример берешь? Люди не ловят мышей лапами, как коты. Как ты, например! Да какой ты кот после этого?!
    - Я эту мышь ловил.
    - Что-то я этого не видела!
    - Ловил…
    - Не видела….
    - А, хочешь, докажу, что ловил.
    - А вот докажи.
    - Тогда смотри!
    И Персик, быстро изогнувшись, бросился с кресла на середину комнаты прямо на сидящую мышь. Корочка хлеба, которую мышь держала в лапках, отлетела в сторону и закатилась под шкаф. Началось настоящее сражение. Кот изо всех сил пытался ухватить шустрого грызуна своими лапами, но мышь, словно скользкое мыло в воде, выскальзывала из них. Персик был, как разъярённый лев, только поменьше.  Но и мышка была не промах, она выворачивалась из сильных лап кота и была неуязвима. Перед глазами Маши и Ритки был настоящий очень быстро вращающийся калейдоскоп из лап хвостов ушей и загривков. Просто вихрь из шерсти и зубов.
    Наконец, Персик в бессилии упал на пол. Он часто дышал. Мышь, отбежав чуть в сторонку, начала быстро содрогаться от смеха.
    - Вот это кот! Вот это герой! – Смеялась задорно мышь. – От такого даже мышь быстрее со смеху умрет, чем от его хватки!!!!
    Персик чуть не плакал.
    - Я же говорил, что я полностью беру пример с хозяйки. И теперь мне нечем даже мышей ловить!
    - Что ты выдумываешь? Причем тут наша хозяйка? Маша учит тебя так грызунов ловить? – Так же смеясь, издевалась над бедным котом Ритка.
    - Просто, смотря на нее, я лишился своих когтей. И мне теперь нечем ловить!!!
Персик громко по-кошачьи заплакал.
    - Подожди, а причем тут я? – Наконец вмешалась в этот разговор Маша.
    - Ты грызешь ногти и я, смотря на тебя, начал делать тоже самое… Вот смотри.
Персик подбежал к дивану и вытянул вперед свои растопыренные лапки.
    - У меня совсем не осталось коготков. Какой я теперь кот?!
На пальчиках у кота действительно отсутствовали когти. Персик в бессилии стек на пол и катаясь по нему, стал гнусаво завывать.
    Маша осторожно поднесла свою ладонь к глазам. Да, действительно, ногти на ее пальчиках не отличались ровностью и красотой. Потому, что были сильно обгрызены. Увы, девочка имела такую вредную привычку постоянно их грызть. Хотя мама каждый раз делала ей замечания на этот счет. Но Маша, почему-то не обращала на ее замечания никакого внимания.
    - Это все из-за тебя, Маша.  – Продолжал скулить кот. – Теперь все порядочные коты надо мной будут смеяться.
    - Прости, Персик, прости.
    Маша спрыгнула с дивана и подбежала к своему пушистому другу. Она даже не заметила в порыве, что мышь была не далеко. И что ее бы следовало бояться. Она принялась обнимать и гладить бедное животное. Ритка тоже спрыгнула с дивана и, виляя хвостом, начала  ластится к коту и хозяйке. Вскоре Персик успокоился и даже принялся, как всегда – в случае хорошего настроения – урчать.
    - Персик, а твои коготки могут вырасти снова?
    - Конечно, могут. Но только если я перестану их грызть.
    - А ты перестань.
    - Не могу. Ведь ты – для меня пример. Я смотрю на тебя и грызу.
    Маша аккуратно поставила кота на пол и решительно поднялась на ноги.          
    - Тогда…  раз так все происходит – я обещаю бросить грызть ногти. Ради тебя.
    - Нет, хозяйка. Это надо сделать еще и ради себя. Представь,  - такая красивая девочка и со страшными обломками ногтей. Очень, очень плохо. – Опять засуетилась под ногами девочки такса.
    - Да, Маша, мы так тебя все любим. И если бы я смог заговорить раньше – то, как мама сказал бы тебе: грызть ногти не надо, хотя бы ради себя. Ведь ты же вырастишь и станешь красивой девушкой. – Уже спокойно, запрыгнув вновь на кресло, проговорил Персик. 
    - А как же мышка? – Вдруг испуганно спросила Маша, опять заметив незваную гостью.
    - А что мышка, - ответила мышка, - я ведь тоже у вас завелась неспроста. Вот, смотри.
    Мышка развернулась и засеменила под шкаф. Вскоре она появилась опять на середине комнаты с корочкой хлеба в зубах. Мышка важно села на задние лапки, а корочку вытянула в передних.   
   - Вот, Маша, это моя еда. Ты ей меня подкармливаешь. И, как видишь, откормила хорошо. Вон, какая я толстенькая мышка. А ведь мы, мыши, не должны жить у вас в жилищах. Нельзя нам у вас жить. Подрастешь – узнаешь почему. Мы начинаем жить у вас и пугать вас только в одном случае – если находим всякие крошки, да огрызки. Это наша еда. Ты вспомни, когда тебя мама попросила в последний раз хорошо подмести пол – что ты сделала?
    - Подмела.
    - Частично. А вот эту маленькую корочку, например, замела под шкаф. Поленилась поднять. Я ее там и нашла. Но хорошо, что я ее нашла. Я культурная мышка пообедаю и скоро уйду. А могут прийти гости и похуже меня. И их может оказаться гораздо больше. И они, лично для меня, гораздо страшнее.
Мышка вдруг скорчила страшненькую мордочку.
   -Знаешь кто?
    - Кто? – испуганно пролепетала Маша.
     -Т-а-р-а-к-а-н-ы!!!!!!
    «Ой» - вскрикнули все сразу. И Кот, и собака, и Маша.
    - Я терпеть их не могу. Какие они неприятные. И любят в уши спящим влезать.
Загадочно проговорил Персик.
    - Да и они так отвратительно шуршат под обоями. А сами такие скользкие и противные…
    - Все, хватит о тараканах! Я их даже представлять не хочу! – Закричала Маша.
    - Поняла, Маша? Когда все чисто -  никакие тараканы, да и мы мыши в вашем доме не заведемся. Так что, когда тебя мама просит чисто-начисто вымыть и подмести – делай, как она говорит. Это для твоей же пользы. Ну, а мне пора. Больше не приду. Я поняла, что ты грызть ногти больше не будешь. А, значит, у Персика будет чем меня поймать. А корочку я с собой возьму, можно?
    - Забирай, Мышуня. И, знай - мои коготки скоро отрастут. Так что не говорю тебе до свиданья.
    - Пока! – Пискнула мышка и быстро исчезла под шкафом.
    - Уф! – Ошеломленно Маша села на диван. – Что же это за день такой. Мыши собаки и кошки разговаривают. И я больше ногти грызть не смогу. Хоть на улицу беги!
    - Не получится, - Опять зажмурившись, важно ответил девочке кот. – Ты забыла, что наказана? И теперь дома одна. И на улицу сегодня уже гулять не пойдёшь!
    - Да, наказана… Ни за что наказана. Еще и играть целый час мама запретила! А я  - ребенок. Мне играть надо….
    - Всякое в жизни бывает. – Зевнув, ответила такса, и сложила свою забавную мордочку на передние лапы.
    У Маши на глаза стали наворачиваться слезы.
   «Конечно, меня наказали ни за что.» - Думала Маша. – «Еще мама строго сказала  сидеть и думать о своем поведении, пока она с братом в магазин ходит. Целый час. И не играть!!!! Не играть целый час!!! Как так?! Я ведь первая родилась у мамы, а значит, – более главная. Старшая. Максимка младший брат. Значит менее главный. Но ему, почему-то все самое лучшее, и в первую очередь. А это не правильно! Я вообще хочу быть у мамы единственной. И самой старшей. А тут делись с каким-то малышом всем…  Даже игрушками! Мальчишки не играют куклами. Так Максимке и кукол подавай. У него же есть солдатики.  Вот пусть ими играет. Вон, лежит в кресле рядом с Персиком новый солдатик Максимки. Да это, даже не солдатик, а какой-то красивый сверкающий робот-трансформер. Надо посмотреть на него…»
    Маша слезла с дивана и подошла к креслу, где дремал  Персик, а радом лежал солдатик. Она протянула руку, что бы взять солдатика, но Персик довольно увесисто стукнул ее лапой по руке. Маша отдернула руку. Она подумала, что может кот во сне что-то увидел, вот и дернул лапой. Она вновь протянула руку и вновь, только еще сильнее получила по ней.
    - Персик, ты что! – Возмутилась девочка.
    - А ты что? – Невозмутимо отвечал кот, чуть открыв глаза.
    - Я хочу взять игрушку!
    - Это не твое. Это Максимки.
    - Ну и что?!
    - А то… Ты не даешь ему играть со своими куклами. Вот и не играй с его игрушками.
    - А по какому праву, ты мне запрещаешь с ними играть? – Закричала Маша.
    - Сейчас по праву старшего.
    - Какого старшего?!
    - Ты сама слышала, когда твоя мама уходила, то сказала, что Персик остается за старшего. Так вот. Я теперь старший. И на правах старшего запрещаю тебе брать чужое. К тому же мама наказала тебе не играть целый час до ее прихода. Час не прошел и мама не пришла. Не трогай солдатика.
    - Да какой ты старший?! Ты же просто кот!!! Мама пошутила, когда уходила. – Вскипела Маша.
    - Может и пошутила. Но я не шучу.
   Песик был очень серьезен, и похоже, не шутил.
    - Да, как же… Да что же это… Да разве….
     Машу душило бессилие и какое-то чувство униженности.
    - Вот видишь, Маша, - подбежала Ритка, - ты как раз из-за этого и дома одна осталась. Вспомни, почему тебя наказала мама. Ты не давала младшему брату поиграть своими игрушками. Ты считала себя выше его. Старше его. Главной в жизни. А это не так. Теперь представь, как чувствовал себя младший твой братик. Так же, как ты сейчас. Вот ты сейчас будешь плакать. А он тоже плакал, когда просил. И тебе его было не жалко.
    - Да что вы все, да как же так. А ну отдай!!!! Дай мне быстро!!!
 Маша решила вырвать у кота солдатика. Кинулась к  креслу обеими руками вперед…Но Персик  выгнул колесом свою спину, так, что шерсть встала дыбом. Показал свои острые зубы и зашипел. Ритка залаяла. И Маше стало очень, очень страшно….
    - Мама-а-а-а-а-а-а!!!! – Закричала она очень громко. И открыла глаза.
    Маша лежала на диване. На спине. И смотрела в потолок. Она, оказывается, заснула. Маша быстро села. Часы показывали, что прошёл час с тех пор, как мама ее оставила дома наказанную одну. Ритка застучала хвостом об пол, увидев Машу, севшую на диване и потирающую глаза. Персик, важно развалившись в кресле, зажмурился.  Не то спал, не то делал вид, что спит. И вдруг, Маша услышала, что входная дверь открывается. В прихожей раздался любимый голос мамы и Максимки.
    - Мама-а-а-а-а-а-а!!!! – Еще раз закричала она и бросилась в прихожую.
    С этого дня  Маша точно знала, что иногда полезно побыть дома одной.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.