Жар-птица

Я когда-то давно ухватила руками Жар-птицу,
Очень крепко, казалось, держала ее.
Но, она упорхнула, как большая орлица,
На ладони моей лишь оставив перо.

Это перышко я сохранила доныне.
Не поверите, счастье приносит оно.
Из любой ситуации выход отыщет,
Вспоминаю ту птицу всегда я тепло.

Мне хватило всего лишь частички Жар-птицы,
Ну, а если б тогда я поймала ее целиком?!
Беззаботная жизнь, показалась бы точно мне пресной.
Ну, а так, проскакала я жизнь, как на зебре лихой.

И менялись полоски одна за другою,
Я стремилась быстрей черноту проскочить.
Знала точно, что горе не вечно со мною,
И, хотелось мне радость скорей в дом пустить!


Рецензии
Это ПРО ЖИЗНЬ, Любовь! Добрый вечер!!! Спасибо Вам за Вашу Жар-птицу! Понравилось!!! С уважением, Николай.

Николай Кирюшов   04.06.2020 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай Петрович, за отзыв и прочтение.

С уважением Люба

Федорова Любовь Алексеевна   04.06.2020 19:58   Заявить о нарушении