Острова вращения

               

                Научная фантастика
 Есть на земле места, где лечат все болезни без лекарств и слов. Там за дальней цепью гор высоких долина к океану прилегла. Среди жемчужных берегов, лесов богатых и лугов раскинулось местечко благодати, где нет печали, горя мало, гармония природы и людей.
  Во времена событий данного рассказа жил там наш герой, Атрием от роду назывался. Когда подрос малыш и определились склонности его интересов, дали ему имя Ивар, что значит “Источник творений”.
  С малолетства Ивар был двоеруким. Он мог любое дело выполнять как правой, так и левой рукой. Многих удивляла его способность что-то делать двумя руками одновременно – играть в игрушки и ломать их, писать и рисовать, крутить гаечки и собирать мозаику, играть в шахматы и читать, набирать ноты на пианино и на флейте и многое другое двух делание.   
  С детских лет рос мальчишка не по дням, а по своим “делам”. Игры, прогулки, учения и рукоделия были его любимыми занятиями.   
   Очень любил Ивар гулять и путешествовать. Все прогулки развивали и обогащали его знаниями о природе и о жизни людей. 
   Часто Ивар забираться на вершину самой высокой горы, откуда просматривались окрестности живописных мест, близлежащие острова и далекий горизонт океана. Птицы, пролетающие рядом, как бы приглашали его к полету. В мыслях и в своих снах он часто летал. Здесь же его мечты были совсем рядом, и он расправлял свои ручонки в стороны, взмахивал ими, как крыльями, но… Как все в молодости, он торопил время.
   Наставники и учителя приучали Ивара любить природу, ее красоту и подчинятся ею правилам и законам. Важно было познавать не только то, что видно, но и замечать скрытое от глаз,а читая  книги, определять замысел авторов, часто размытый между строк. Именно это было наиболее поучительным и полезным.
   Необычайно удивительными были его наблюдения за жизнью и привычками обитателей земли и воды:жучками, муравьями, бабочками, птицами, рыбами и другой живностью. У них он учился пониманию скрытых от людей законов жизни, дружбе, защите и заботе о потомстве.
     Увлекательным занятием у Ивара было конструирование и собирание игрушек, побрякушек, машинок, вертушек и других делушек. Это интересное и познавательное делание развивало его воображение, сообразительность и желание поиска новых необычных самоделок. Ему не были безразличны старые игрушки, самоделки и предметы обихода, которые были у него. Он их разбирал и частично утилизировал по виду материала – железку, медяшку, деревяшку, тряпушку или органушку. При этом всегда находилось что-нибудь для повторного использования. Они служили ему звеном между старыми и новыми предметами и были, как бы  лесенкой для роста в занятиях.   
 
 Повзрослев, Ивар продолжал заниматься своими любимыми делами, но разрабатывал и строил уже более серьезные устройства. Интересен был “самокат-плав-лет”, работающий от вихретрона, использующего космическую энергию. На нем можно было кататься, плавать и летать. Ивар мог передвигаться практически везде и повсюду. Назвал он свое устройство  Трихот, что означало “три хотения”. Трихот был сборным. Его можно было разобрать и уложить в рюкзак. на нем Ивар путешествовал по окрестным местам, рекам, озерам, городам, поселкам и по близлежащим островам.
   Маяком в его путешествиях служило световое панно с названием местности  Волегость, что означало “Благоговеющее гостям”.  Панно было поднято так высоко, что его было видно со всех сторон. Не удивительно, что у Ивара было много друзей и гостей, которым он был всегда рад.   
   Для себя Ивар построил уникальный вращающийся дом, который поворачивался вместе с солнцем по обороту в сутки слева направо. Вращающим устройством можно было установить, чтобы  в жаркое время года его комната днем всегда находилась в тени, а в холодное время года окна комнаты всегда были обращены к солнышку. Ивар   по утрам мог встречать восход солнца, а вечером - провожать его 
  Вращающийся дом нравился друзьям и гостям. Но что интересно, живущие рядом  насекомые, птицы и животные стали проявлять интерес к вращающему дому. Это заставило Ивара задуматься:“Что происходит в его доме? Почему у безмолвных живностей повышенный интерес к нему?”. Своим поведением они показывали,что им было лучше в доме или около него. Явление новое и непонятное.
   
  через некоторое время Ивар обратил внимание на дерево, растущее около его вращающего дома. Кора и сам ствол дерева стали закручиваться в направлении   противоположном вращению дома. Ствол дерева стал расти строго вертикально, по сравнению с тем положением, которое было и по сравнению с такими же деревьями, растущими дальше от дома. Крупнее были у него листья и плоды. Видимо, от вращения дома, дерево получало какую-то дополнительную силу-энергию.
   Как говорили Ивару деревянных дел мастера, закрутка деревьев в лесу естественна. Чаще всего они закручиваются, когда растут в суровых  условиях. При совмещении закрутки и роста образуются  спиральная структура волокон. Древесина таких деревьев прочнее, чем у незакрученных, она более энергоемкая. Причем, деревья в естественных условиях могут закручиваться  вправо и влево. Природа, как известно, ничего не делает напрасно. Она использует имеющие внешние и внутренние возможности и стремиться выполнять свои процессы с наименьшими затратами энергии.
     Интересуясь и ища ответа на возникший вопрос, Ивар старался  понять общую закономерность подобных явлений. Совмещение вращения и движения по прямой  образует спиральное движение.   
  Все это так, но полезно ли вращательное движение? Оно может быть по часовой и против часовой стрелки.Вопросы требовали проверки и ответа.
   Изучив имеющую информацию и посоветовавшись с друзьями, Ивар не стал строить рядом со своим домом такой же, но с обратным направлением вращения, не зная  последствий. Если уж проверять и делать, то только при условии - не навредить.
 
   Рядом находились два необитаемых и с бедной растительностью острова.Между ними было сильное морское течение, которое омывало правый и левый остров одновременно. Острова были препятствием свободному течению, поэтому сразу за ними оно раздваивалось, образуя два противоположно вращающихся водоворота, в которые собиралось все, что плавало наверху и затем потоком воды затягивалось на дно.
  От постоянных вращающихся  потоков  на дне за обеими островами были углубления, котлованы. В них Ивар стал выращивать водоросли с плоскими, как лепешки, основаниями. Они касались дна, а стебли пучком поднимались вверх. От постоянного вращения водных потоков вокруг каждого пучка стеблей водорослей создавались небольшие завихрения воды, которые сворачивали их в жгуты.
   В общей массе жгуты за каждым островом образовали большие цилиндрические  каркасы, которые собирали плавающий мусор внутри себя. Поэтому все, что плавало на поверхности воды из пластика, дерева и подобного им, собиралось и уплотнялось. Это была утилизация мусора, который здесь служил строительным материалом для создания  островов. Из него формировались платформы. Середина их от постоянного вращения заглублялась,  увеличивая  устойчивость от смещения.   
    Через некоторое время в местах прежних водоворотов образовались плавающие, вращающиеся  основания будущих островов. На них создатель этого уникального комплекса уложил землю, торф и удобрения, забирая их с рядом расположенных островов. В задачу этого этапа  входила и необходимость охранения  переносимой растительности, пресмыкающихся и насекомых. 
 
  По вечерам друзья Ивара собирались на берегу, интересуясь и стараясь чем-то помочь. Не всегда он возвращался до темноты. Друзья расходились; оставалась только Дарьяна. Зная, что Ивар приплывет голодным, на костре она готовила ему ужин. Дарьяна умела ждать и всегда была вознаграждена рассказами Ивара и возможностью поговорить в обсуждении текущих вопросов.
   
  Шаг за шагом Ивар выполнял работы по выполнению задуманного дела. Острова вращения преобразовывались.
   Изменилась морская вода внутри островов. Причем, вода левого острова   приобрела желтоватый цвет и кисловатый вкус. Ее назвали “мертвой”.
  Воду на правом острове, которая была прозрачная, с голубизной и со вкусом  щелочной воды, назвали “живой”. 
  Не вся растительность относилась к вращающейся земле доброжелательно. Особенно капризны были вьющиеся, кактусовые и корнеплодные растения  Они погибали или очень плохо росли. Однако, основная масса трав, цветов, кустарников  и деревьев на обеих  островах приживалась хорошо. Вместе с ними стали обживаться жучки, паучки и другие насекомые. Вслед за ними на острова стали переселяться пресмыкающиеся и птицы. 
       
  Над островами постоянно поднимались вращающиеся потоки воздуха. Они несли прохладу, но при этом сильно отличались над каждым из островов не только по направлению вращения, но и многими другими свойствами..
    Над левым островом воздух был легкий (воздушно-эфирный) с небольшим отрицательным энерго потенциалом. Весь поток  вращался по спирали против часовой стрелки с заметным стремлением вверх и в сторону к своему соседу. Как резвый молодой крылатый конь, при внешнем ветре он отклонялся в сторону от острова, но потом, вновь наклонялся к соседу. 
    Сосед же его над правым островом был тяжелее,  более насыщеннее влагой, с запахами растений, с небольшим положительным энерго зарядом и вращался по часовой стрелке, медленно накручивая свои тугие спиральные “тарелки” одна на другую, и был похож на огромную пластинчатую пружину.   
    Высоко над островами воздушные потоки очень часто соприкасались и  проникали друг в друга. При этом происходило слияние их противоположно заряженных частиц, и было видно, как из этого места кропит  серебристый дождь. Разноцветное сияние от него стало вторым  маяком для местечка Волегость вместе со световым панно. Этот дождь стал источником для насыщения островов водой с особыми свойствами.   
   
   Часто около вращающих островов собирались тучки, которые, как бы специально  приостанавливали свой бег по небу. Вместе с серебристым дождем они поливали острова чистейшей, насыщенной энергией обеих островов водой, а между островами  появлялась большая яркая семицветная радуга, как символ небесной благодати.  Вместе с желтизной и голубизной воды и зеленью вращающихся островов она создавала   удивительно красочную картину.   
 
   Жизнь на островах развивалась. Они стали местом  необычных открытий, явлений и событий. На левом острове быстрее заживали раны на растениях и у животных. На правом острове те же растения и животные быстрее набирали силы и росли. 
   Однако, не все было так просто и понятно.   
   Растения, выросшие на вращающих островах, по сравнению с такими же растениями на материке, были крупнее, со строго вертикальным расположением стволов и основных стеблей, с яркой зеленью и краской соцветий, с сильным запахом. Пересаженные на материк эти растения хорошо приживались и, какое-то время, нормально росли вместе со своими сородичами, но потом все погибали. Программа их роста и развития, видимо, была уже изменена под условия для жизни при постоянном вращении относительно Земли и дополнительного движения относительно основного для них источника энергии Солнца. Процесс фотосинтеза у них претерпел изменения. Растения на вращающихся островах получали дополнительную энергию. А лишившись ее, они предпочитали погибнуть.  Хотя сил у них было больше, чем у их сородичей.
    Для более глубокого понимания особенностей жизни растений на островах требовалась работа специалистов.

   Жуки и другие насекомые на вращающихся островах были крупнее своих сородичей, живущих  на материке. Наблюдалось более обдуманное поведение их при благоустройстве жилья и в отношениях между собой. Создавалось впечатление, что у них возросло сознание.
   По особому приспосабливались к новым условиям муравьи. Разумные насекомые научились соблюдать общие интересы живущих на острове. На каждом острове они построили себе по шесть удивительных домов – муравейников, равномерно расположенных вокруг центров вращения. В каждом из них было  предусмотрено все до мелочей: помещения для матки, трутней, для муравьев-охранников и для рабочих.  Использовался накапливаемый опыт новизны для жизни в особых условиях.  В них сочетались надежность, безопасность, комфорт. Но самое главное – маленькие строители делали все, общаясь,  применяя знания, опыт, инженерный подход и смекалку.   
Однако, после переселения их  на ранее  родные для них места они не хотели, как и растения, вновь приспосабливаться к прежним условиям. Некоторые из них  бесследно исчезали.
  Как показали результаты наблюдений, для каждого живого организма нужна была мера-доза пребывания на каждом из вращающихся в разные стороны островах.

  От частых и кратковременных  прибываний на островах Ивар чувствовал изменения внутри себя. Обострились органы чувств: слух, зрение и обоняние. При повышенной собранности он мог видеть ауру у растений, животных и людей. Это было  познавательно и порой необходимо. Аура у растений и у животных на островах была более яркая и больше по размерам.
   При поездках в городские районы в толпе Ивар с интересом мог видеть  аурой людей. Она была разная как по форме, расцветке, так и по размерам.
   Лица  многих людей с нормальной аурой были спокойные, у многих   присутствовала чуть заметная улыбка. Это были духовно богатые, счастливые и телесно здоровые люди.
   Были и такие, у которых аура была рваная и тусклая. Лица их были озабочены  и зачастую имели болезненный вид.

  Однажды друзья Ивара привезли к нему из больницы человека, обреченного на умирание. Он хотел жить и молился об исцелении. С чувством сострадания и ответственности за последствия Ивар отвез больного а левый остров. Там под наблюдением Дарьяны больного обтирали и поили местной “мертвой” водой. около его постели стоял букет с ароматно пахнущими растениями острова.
   Через сутки состояние больного улучшилось. Как показывали анализы, процессы патологии больных органов преобразовались в сторону оздоровления.
   Больного перевезли на правый остров, где его вновь обтирали и поили, но уже “живой” водой. Заставляли рассматривать соцветья и вдыхать аромат растений, выросших на этом острове.
   После трехдневного пребывания больной  мог самостоятельно обслуживать себя и выражал желание вернуться домой.
  Через несколько дней, находясь  в домашних условиях среди родных,, ранее безнадежно больной был уже совершенно здоров.   
 
   Это событие было новым этапом в изучении влияния свойств вращающих островов на жизнь. Оно было первым лечебным мероприятием, за которым были и другие случаи  излечения людей от тяжелых недугов.
  Через некоторое время, в серединах островов, в местах центральных осей вращения стали  появляться возвышения, обозначая связь островов с Землей. Возвышения смотрелись, как пьедесталы добрых дел. 
   Острова вращения становились местом излечения и реабилитации после болезней, восстановления работоспособности и омоложения стареющих.    
   
  По результатам проделанной работы Ивар в какой-то степени получил ответ на свой  вопрос: “Полезно ли вращение для жизни?”   
 
 Вращающиеся острова преобразовывали энергию поступательного движения течения  морской воды во вращение в противоположные стороны всего живого и неживого на них. Весь образовавшийся комплекс из вращающихся в разные стороны земли, воды и воздуха стал центром насыщения растений, животных и людей дополнительной энергией вращения. Эта энергия “правило балом” на уровне микрочастиц. Она собиралась  во всем живом и неживом. В зависимости от направления вращения объекты заряжались положительной (при правом  вращении) или отрицательной (при левом вращении) зарядами   
  Дополнительная энергия вращения способствовала повышению эффективности работы   биологических систем в преодолении всего вредного в них.      

  Однако, особенности изменений биологических процессов для людей, оказавшиеся на вращающихся островах, требовали достоверных знаний. Метод проб и ошибок был  недопустим. При пребывании каждого человека возникало много дополнительных вопросов, связанных с особенностями восприятия им условий на островах. Требовалась профессиональная работа специалистов. Поэтому объем работы по освоению островов только возрастал.
    


Рецензии