Стань рядом!..

Преамбула

Произведение "Cтань рядом!.."  - это продолжение темы, затронутой в моей рецензии
к тексту http://www.stihi.ru/2018/04/11/10807

далее - сам текст рецензии (без последующего диалога с Ларисой Чех http://www.stihi.ru/avtor/lariosik69 ) :


Рецензия на «Опомнитесь, воинственные власти!» (Лариса Чех)

Так мало шансов:

Словом о кувалду...

Там, у обрыва, долбишь ты одна...

Кругом дурман воинственный клубится...

И всё темнее бреда пелена...

Я так хочу ничтожный шанс умножить!

С тобою рядом, у обрыва, на краю...

Твоё: - "Одумайтесь!", -

Уверенно,

Спокойно

Я

Г
Р
О
М
О
Г
Л
А
С
Н
Ы
М

Э
Х
О
М

П
О
В
Т
О
Р
Я
Ю

Олег Йарадар   13.04.2018 10:04

Конец
Преамбулы


.Стань рядом!..
.Вариация 201805030757


Ну что ты смотришь?..
Зритель безучастный..
Ты, - к произволу .адов,
Буд-то б непричастный...

Ну что ты смотришь?..
Что же ты робеешь?..
Что ж ты сказать...
Неуж-то не посмеешь?..


Неуж-то ты совсем...
Во всём согласен?..
Неуж-то веришь,
Что и  вправду
Непричастен?..

Неужто, - хочешь...
Мне сказать, что:

- Хата... твоя с краю...

- О т л и ч  н о !..

 То, что нужно!..

 Отвечаю:

 - Коль ты и так уже
Давно уж на краю...
Тебе свою я...
Руку подаю...

Вставай, дружище!..
Рядом постоим!..
И...
Бог даст!..
Вместе...
Мир наш отстоим!..

Стань рядом!..
С ней,..
И повторяй,..
Что мочи:

- Опомнитесь!..

- К р и ч и...

С утра до ночи...

Развей в сердцах..
Всех...
Тех,.. кто рядом...

Их страх и скуку...
Протяни им руку...

Зажги надежду...
Веру дай в успех!..

Скажи:

- Cтань  р-р-й-а-а-д-о-о-о-м-м!..

М ы  - с и л ь  н е е   тех...

г. Санкт - Петербург, ПС


 


Рецензии