Обнуления или низкие вибрации кафедры

"Защитите нас," - просит Викторя заведующего кафедрой в начале нового учебного 17 года, по собачьи заглядывая ему в глаза..
И Викторию защитили! Теперь защита необходима от Виктории....
"Вокруг тебя вызженная зона," - сообщает мне Виктория и направляется с широко расставленными ногами к себе в пыльный угол! "Популярность сгубила адекватность," - подумала я вдруг))))

"Ты просто креативная дура," - кричит мне в след Виктория и отправляется на курсы повышения квалификации по "защите интеллектуальной собственности"..... Сохранять статус- кво! Перспективочки!!!!!!

"Надо быть скромнее!" - даёт мне обратную связь заведующий кафедры на мое выступление на конференции..."Скромность укрошает только скромные дарования," - реагирую на его слова...

"Никто не будет просто так что-то делать и обьяснять..Не знаешь, - заплати за консультацию!" - снова возмущается Виктория.
"Тогда не говорите, что вы советские преподаватели", - удивляюсь я.
"Мы уже давно не советские преподаватели," - настаивает Виктория.
"Но ведь речь постоянно идёт о коллективизме и, любят об этом здесь говорить и как бы гордятся сохранностями советских традиций," - недоумеваю о переходе кафедры на рыночные отношения.....


Рецензии