Звезда надежды и любовь

В неясном сумраке аллеи
Сияли звезды - высоки;
Три фонаря вдали горели
Средь окружающей тоски.

Над утомленною землею
Вставала, как исчадье зла,
Слегка присыпана золою,
Кривясь, огромная луна.

Лучи высвечивали робко
Верхушки липы и берез.
Тебя, с танцующей походкой,
В тот вечер ангел мне принес.

В угасшей сумрачной вселенной
Лучом надежды я объят,
Когда существ несовершенных
Соединил случайный взгляд.

Тону навеки, безвозвратно
В твоих таинственных глазах,
И нет пути уже обратно -
Лавина рухнула в горах.

И, утомленный безучастьем
Моей сгорающей судьбы,
Я уловил отсветы власти
Связавшей нити ворожбы.

Неоном призрачно алея -
Остатком света из витрин,
Ассоль искала принца Грея,
Поможет если добрый джин.

Одна, в разгаре листопада,
Земное чудо средь машин,
Мне утолила муки ада
Водою талою с вершин.

И год прошел -
одно мгновенье.
По воле неба все сбылось.
Одна лишь ты - мое спасенье,
Звезда надежды и любовь.


Рецензии