Гадание по руке. Истории страны 03

Коллизии в отношениях между сотрудниками на работе, приводят в такие дебри, что скулы сводит от смеха. Не раз и не два, я натыкался на истории, в которых сам попадал в эпицентр паутины смешливой ситуации. Чаще, лично заплетал историю, разбавляя унылость трудового подвига.

 Сергей был водителем автомобиля скорой помощи. Водитель от Бога, как говорится, и иначе не скажешь. Только говорить любил, а вернее возмущаться. Вопрос заработной платы, вообще, - притча во языцех! Он переходил на такие феноменальные обороты речи, что слуховой анализатор отказывался сотрудничать с восприятием информации. Он не стеснялся женского полу, и даже считал  вполне логичным, на данную тему изъяснятся сугубо нецензурной лексикой.

 За бытовым хамством, Серёга прятался. Это было очевидно. За скептицизмом хоронил свои «скелеты из шкафов», а впрочем, никогда не встречал человека, который бы приходил и говорил:

« Здрасте! Я Иван Перов. Вот моё прошлое!», и хрясь! Прямо перед всеми… Нате, мол! Кушайте из моего прошлого. Огладывайте мои косяки!

 Но случилось так что довелось мне сидеть в очереди на приём то ли в ЖЭКе, то ли в «Водоконале».

 Картина маслом! Кому-то из посетителей стало худо, прямо в кабинете, ну и вызвали «03». Обычное дело. Когда бригада шла по коридору, узрели меня и как коллегу приветствовали, с шутками да прибаутками. Мол, что же ты тут и помощь не оказываешь. А мне то тоже палец в рот не клади. Типа, «Без вас никак…».
« Дежурный жгут для шеи у вашей бригады…» « Да и индульгенция на безвременный уход выписана на вашу бригаду…».

  Короче, чёрный юмор, но всё это тихо, почти в ухо собеседнику.

  А в окошко, что во двор выходит, виден автомобиль «РАФ», с красным крестом по белому борту. Вышел из автомобиля водитель, и с деловым видом колёса оглядывает.

- Ты смотри! Серёжка! – буркнул мужик, что томился в очереди на приём, рядом со мною.

- Знакомый? – с интересом вопрошал я.

- Дружили раньше. Семьями праздники отмечали, да и вообще! Весёлый парень был. Пока не посадили.

 - Чего? – офигел от услышанного я. – Сергей сидел в местах…

- Точно так! За драку сидел. Они там с пьяну, мужичка избили, да отобрали у него часы, бутылку водки, и батон колбасы сырокопченой… По глупости всё. Мужик то с ними и выпивал, а дальше по пьяной лавочке. О чём-то заспорили, заругались. Вот и драка.  Серёга, чтобы «груповуху» не повесили и отсидел за всех 3 года. Да это когда было.

  Вот есть такие люди, ему не перечь… Слушай, да помалкивай. Всю подноготную изложит, да с такими яркими красками, да колоритом, что ни один романист не сочинит. А что основное в этих рассказах? Правильно! Детали! Эти пресловутые детали, точные факты, убийственные аргументы, создают реалистичную картину из прошлого, возвращая человека в былое, уже затянутое паутиной, покрытое тленом нескольких десятилетий.
 
- У Серёжки знаменательное событие чрез пару недель – многозначительно заметил собеседник.

- Это какое? – живо откликнулся я.

- Дедом ему быть.

- Дедом? У него же детей нет. – удивился я.

- Так от первого же брака у него дочь Татьяна. Вот и время уже рожать. Внучка у него будет. Моя жена с его первой женой подруги – не разлей вода.
 
Мы помолчали. Мужичок о чем-то своём, по всему видно в прошлое окунулся, а во мне Серёжка совсем по-иному открылся. Без этого флера «блатоты», что напускал на себя, а простым парнем со своими чаяниями и банальными проблемами жития.

 Вечер я посвятил брошюре "Гадание по ладони. Пособие для начинающих". Пришлось идти в городскую библиотеку,заводить читательский билет.

 В следующую ночь мне работать с Серёгой, вот и побеседуем.
 
                *****
 Ожидаем вызова возле приёмного отделения ЦРБ. Коли за 20 минут ничего не поступит, нас отправят на станцию. Вот и сидим в автомобиле, маемся.
 
 - Слушай Серджио! – так я называл Серёгу, - Как ты к хиромантии относишься?

 - Обман, если не сказать жестче… - скосил он глаза на молодую медсестру, что сидела внутри просторного салона «РАФа».

- Ну, не скажи, друг любезный! Я вот тут изучаю сию науку. Интересные факты выдаёт ладонь.

- Ой! Тоже мне –наука! Больше лженаука!
 
- Давай ладошку, посмотрю тебе! – сходу предложил я.

Серёга замялся, но не хотя протянул правую руку.

- Серджио! Ты же левша! – воскликнул я.

- Ну, да! Левша! – утвердительно кивнул головой Сергей.

- Тогда левую руку давай! Так сказать, гадают по активной ладони.

 - Ты подумай! – усмехнулся Сергей и с присущим ему скепсисом во взгляде, протянул левую руку.

Тем временем молоденькая медсестричка Тоня, уже просунула голову в окошко и с интересом наблюдала за процессом изучения линий жизни.

- Так! Интересные линии у тебя дружище! Вот к примеру, - линия ума!

 Я приблизил глаза к ладони на расстояние около 20 см и внимательным образом стал разглядывать крепкую, мозолистую руку.

- Обладатель такой вот линии ума, весьма практичен. Тебя сложно обмануть! Ты считаешь наперёд!

 - Что есть то есть! – не без гордости заметил Сергей.

У тебя яркая, четкая линия жизни… Ты оптимистичный человек! Но вот линия судьбы, реально ломается! Странно… Кхм… Похоже, что в самом начале становления характера, личностного роста. Это похоже на лишение свободы! А вот дальше, интересно… Линия судьбы четкая и глубокая. Характерный факт! Изменения для новой жизни. Что-то оставлено, но приобретено… И после от этой линии это твоё, с тобой.

  Сказать , что у Серёги были глаза , как блюдца, и на лице багровые пятна от волнения, это было не сказать ничего.

 -Антонина! Прогуляйся в приёмное отделение. Позвони на пульт 03, может нам вызов есть? - обратился я к медсестре.

Та нехотя, но повиновалась. Хлопнула салонная дверь.
 
Серёга не дышал. Мужская ладонь лежала в моей руке, и я продолжал исследовать.
 
- Что ещё сказать? Жить ты будешь долго и счастливо! Полной, исключительно интересной жизнью… Дедом станешь! Будет тебе радость от внучки! Счастье своё в ней найдёшь… Ну, вот и всё! Я то ещё только начинаю изучать сию науку.

 - Ну ты и бес! – волнение Сергея было налицо, - Неужели всё это по ладони прочитать можно? – в лёгком замешательстве произнёс Сергей.

- Конечно! Там не только о прошлом и настоящем… Это же постижении жизненной философии человека. О его жизненном  укладе…
 
 - Ну вот всё могу понять! Но откуда про внучку? – в упор и не мигая смотрели на меня тёмные зрачки водителя.

- Всё на ладони, Серёж… Всё на ладони…
 
Вышла Антонина и принесла листочек с адресом.Это был вызов к женщине с больным сердцем.

- Давай Серджио! Поедем с ветерком!

«РАФ» качнулся и мы тронулись в вояж «работать больное сердце».

 Сергей стал очень уважительным ко мне. И матерных слов в лексиконе поубавилось. Говорят, даже в Храм стал захаживать.

Химки май 2018


Рецензии
Надеюсь, Сергей эту историю не прочтет и сохранит почтительное отношение к хиромантии и отдельно взятым хиромантам. Иначе, боюсь, слуховые анализаторы последних попросту выйдут из строя )))
На любой работе имеют место вот такие истории, ставшие практически анекдотом, но в медицине, по-моему, их больше всего. Наверное, в качестве противовеса постоянным столкновениям с человеческими страданиями и смертью.
Удачи Вам!

Инна Добромилова   06.05.2018 02:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Вы правы! Анекдотические истории всегда из жизни, может чуть редактированные.

Дим Ко Гардэ   06.05.2018 10:13   Заявить о нарушении