Ну как же я могу с тобой расстаться?..

 
Музыка для Сна. ПОЛЁТ в КОСМОС.
http://www.youtube.com/watch?v=IPdIGbQsIAg (http://www.proza.ru/)
 


Как много мест, где я с тобой была!
Листаю книгу путешествий давних –
Ты подарил, мой Мастер, два крыла,
Но много раз я падала на камни.

Да разве ценный опыт – синяки?!
Живая сердца ткань и блеск реалий,
Но что бы ни случилось – пустяки!
Пополнится быстрей копилка знаний.

Пакет контрольный вечность унесёт,
Смешными станут ключики от счастья…
Ты обновил свою модель, пилот,
Ну как же я могу с тобой расстаться?..


3.05.2018


Рецензии
Галина, последние строчки просто вышибают мозг...
Такие вещи должны записываться в Легенды планеты.

Пиротехъник   16.09.2018 18:18     Заявить о нарушении
Андрей, история длинная, интересная - это наша жизнь.
Спустя много лет - мой муж
(он был политическим заключённым), потеряв
своих близких, вернулся ко мне. Дочь очень любит
папу, и я приняла без слов.
Живём нормально, я залечиваю его раны.
Вдобавок у него онкология (3-4 стадия),
но мы справляемся.
Жизнь удивительна и прекрасна,
это ПОЗНАНИЕ.

Галина Римская   16.09.2018 19:27   Заявить о нарушении
Мои самые искренние пожелания - ВАШЕМУ СЕМЕЙНОМУ СЧАСТЬЮ.

Пиротехъник   17.09.2018 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.