ПРО ВАСЮ

Совсем в давние времена, когда не было сотовых телефонов, а слесаря днем с огнем не сыщешь, была у нас с мужем квартира, на пятом этаже. Дверь в эту квартиру закрывалась на гаражный замок, знаете такой с большим секретом. Открываешь его по определенной схеме огромным ключом, одновременно со вторым, таким же огромным и похожим на отмычку. Если правильно открыть не получается, в целях безопасности замок сразу блокируется, и открыть его нельзя ни с одной стороны, ни с другой. Дверь, надо сказать, была железная, двойная, очень добротная, в буквальном смысле непробиваемая. Досталось нам все это хозяйство от прежнего хозяина. Грабили его пару раз, вот он и приделал гаражный замок на железную дверь, для пущего спокойствия.

Долго я тренировалась с этим замком. Даже некоторое время ходила домой одновременно с мужем. Боялась самостоятельно открывать дверь. Ну рано или поздно наступает такой день, когда приходится делать всё самой. У меня уже начало получаться. Я открывала и закрывала дверь, и даже руки не тряслись. Однажды, когда я совсем успокоилась и подружилась с этим страшным замком, вы заметили всё происходит однажды, так вот все произошло именно в тот день, когда муж улетал в Гамбург. Он был дома, я шла с работы, мысленно себя похваливая, что отпросилась по раньше. Сделаю любимому приятный сюрприз, провожу по-человечески. Вставляю ключ, вторым проворачиваю. И замок заклинивает. Намертво. В ужасе стучу в дверь, но муж к двери не подходит. У нас правило мы чужим не открываем. А свои предупреждают, а я же тут с сюрпризом. Продолжаю колотить в дверь. Не подходит. В панике бегу искать телефон на улице. После невероятных мучений нахожу, звоню, но муж трубку не берет. Поднимаюсь опять к злополучной двери. Стучу, в надежде, что он услышит, затем начинаю громко кричать и звать мужа. Мои усилия оправдались, он после всех моих воплей подходит к двери. Я буквально захлебываясь в слезах, рассказываю, что произошло. Он понимая, что случилось, конечно ругается, а я оправдываюсь. Вместе пытаемся открыть дверь. Бесполезно.

Вдруг открывается дверь в соседскую квартиру, и выходит женщина. Смотрит на меня: -Что? Я показываю: -Дверь! Она: -Что за дверью? Говорю всхлипывая: -Мууууж… у него самолееет. Она уходит со словами: -Ща всё будет. Через три минуты выводит под руки абсолютно пьяного мужичка, он буквально пританцовывает, потому что стоять не может, в руках у него чемоданчик с инструментами. Она подтаскивает его к двери со словами: -Вася, Вася замок, замок. Вася ковыряется в чемоданчике, она его держит под руки, он что-то вытаскивает и говорит волшебную фразу: -Ща, ща..ща всё будет. Тыр, пырк, Вася что-то потыкал, что-то еще потыкал, женщина его придерживает. Тыркнул еще раз, и дверь открывается. На пороге мой разъяренный муж. Вася произносит: -Ну…а я чё говорил. Женщина молча Васю уводит.
Если у тебя «золотые руки»…то какая разница откуда они растут, и в каком состоянии ты ими работаешь.
Фото: Интернет


Рецензии
Был у меня друг, телевизоры ремонтировал, приходит как то ко мне со своим приятелем, оба пьяные в лоскуты, я ему пеняю почему пришёл пьяный как будешь чинить телевизор, а он мне...
-Выпить есть, - думаю ладно хрен с тобой догоняйся, друг все таки, наливаю обоим по стакану, выпивают, приятель друга падает под стол, друг достаёт инструмент...
-Где телевизор, пошли ремонтировать. - И ведь починил... Жаль, потом друга из окна восьмого этажа выбросили хороший мастер был.

Игорь Теплов   10.03.2023 19:03     Заявить о нарушении