Суд Часть 2

   На следующий день около 8 часов утра меня и Люду повезли в Городской Суд,
Когда мы приехали туда на милицейском "бобике," оказалось нам нужно было ждать пару часов в очереди, и мы вышли на улицу, во дворе была лавочка и мы расположились для ожидания, рядом с нами сидел молоденький дежурный миллиционер. Мы были голодные и уставшие после двухдневных приключений и бессонной ночи. Уже ближе у полудню нас по очереди, позвали к судье. Помню, когда я зашла в комнату, там было три человека за столом и я стояла перед ними. Один из них спросил у меня:"Что ты тут делаешь, такая молодая? Здесь судят преступников, кто пришел разводится или судиться с другими людьми. Что ты такое натворила? Он смотрел на меня с дружелюбной усмешкой,и продолжал: Сколько тебе лет, твой год рождения, где живешь?" Я ответила, и добавила:"Я здесь, потому что я не такая как все, и не хочу быть такой, как те люди, которых здесь судят,"
Другие двое на меня смотрели испытывающе, но вопросов не задавали. Потом мне сказали выйти. Через некоторое время, меня позвали, и объявили свое решение. Поскольку я еще была несовершеннолетней, мне не
хватало до восемнадцатилетия один месяц, они присудили мне 50 рублей штраф, а за что не помню,и отпустили домой, сказали направят исполнительный лист по месту жительства.
   Я не считала себя нарушителем, потому что суд, который производили над верующими, не был закрытым, и туда позволялось заходить гражданским лицам, но вот верующих вычисляли и не пускали в зал суда. Мы отличались внешне от остальных, были скромно одеты, без косметики. Мою старшую подругу увезли в спецприемник, это небольшая тюрьма для мелких нарушителей, которых сажали на 15 суток. Я разыскала эту тюрьму и хотела хоть что-то узнать за моих друзей, но все было безрезультатно. Я заблудилась в большом городе, и еле нашла автобусную станцию, от которой отправлялись экарусные автобусы до места, где я проживала. Я успела купить билет и отправилась в г.Червоноград. Через два часа я была дома.
   Позже я пошла в церковь на наше регулярное собрание, и там выяснилось, что несколько молодых людей из нашего города и других мест, задержали и посадили на 15 суток за неповиновение власти, они просто находились около здания суда, и пели наши христианские песни. Меня приняли на ура! и оказали много внимания, расспросили всё и помолились за меня. Помню дружественную поддержку и теплые слова друзей до сих пор, хотя прошло уже много лет с тех пор. Вообще мы всегда были дружны и общительны между собою, часто ходили на прогулки в лес, пикники, выезжали в Закарпатье всей молодежной группой, на свадьбы, делали театральные постановки и посещали соседние церкви, у нас был свой молодежный хор и оркестр. Моя сестра Лена была регентом. Нашу семью очень любили и уважали в церкви, хотя мы были русские и еще пару семей русских, остальные были коренные западные украинцы, мы научились балакать по украински, и были с ними как одна семья. После этого случая мы стали еще более дружными, эти испытания нас сплотили и сделали нас взрослее.
   Позже во Львове еще засудили несколько наших проповедников и служителей из области. Во всех судебных процессах участвовал тот же майор Стеценко,(не помню имя). Мы четко передавали друг другу информацию о репрессиях и гонениях, которые производились в нашей и других церквях.  У нас даже был свой журнал и информационные письма, которые рассылались по всем городам. Несколько лет спустя, когда я уже переехала на Донбасс, я услышала, что этот человек погиб в автомобильной катастрофе. Это я узнала от друзей из Львова. Жаль, если этот человек не примирился с Богом и душа его погибла. Были случаи, когда гонители церкви христиан, становились сами преданными христианами и служителями, (смотрите свидетельства на Youtube.com) Сейчас масса свидетельств людей, которые обратились к Богу, приняв Христа через покаяние. Их образ жизни и мышление совершенно поменялись. Есть свидетельства об исцелении, о сверхестественных чудесах. Но самое главное, что все эти люди стали верующими и последователями Иисуса Христа. Но в те далекие 70-80 годы, мы сражались за веру в атеистической стране, как могли.


Рецензии