Покаяние

Мой дух во плоти – в заточенье земном –
Как воли лишённая птица…
Скажи мне, мой Стражник, пред Страшным судом,
Мне долго ль в неволе томиться?
Как гвоздь я в распятье (мучитель Христа!),
Как главный виновник страданья,
И к Лику Святому вседневно уста
В предательском льнут лобызанье.
И чтобы избегнуть жар адских оков,
Как нрав усмирить мне греховный?
Кого мне бояться, как диких волков?
Кто враг мой – убийца духовный?
Жизнь бег свой окончит иссохшим ручьём –
Лишь мнится нам ток бесконечный.
В весну наряжается мир за окном,
Прекрасный, …но тоже не вечный.
Не нужно слёз горьких над гробом моим:
Плевать мне на прах охладелый!
О, как же мне скрыться в соседство к святым
Желанно в надежде несмелой;
В парении, вольной дыша вышиной,
Укрыться под вечным Сияньем;
Прощайте! – воскликнуть высокой душой 
Вражды бесполезным деяньям!..


Рецензии