С ангорской кошкой

Девятого природа подшутила,
На джунгли каменные выпал снег
Апрельский, и меня как поразило.
Гром с неба! Я увидел вас в обед
В кафе на Лексингтоне у окошка
С губной помадой ярко-огневой
Сидели за столом с ангорской кошкой,
Кормили её туной и икрой.

Бывает иногда меня заносит,
Заводит и бросает просто в жар,
А тут попался носик чуrъ курносый,
Бездонный взгляд, на шее кружева.
В судьбину искусительницу веря,
Пустился, словно в омуr, с головой
В вертящиеся со швейцаром двери
И встретился глазами сам не свой

С очаровательнейшею ангоркой,
Сидящей у хозяйки на руках.
Я к ним подсел, слегка копнул икорки,
Поправил челку, лезшую в глаза
Красавицы пушистой и усатой
И стал  кормить её и вытирать.
Хозяйка встала и сказала, хватит,
Да разве это можно променять

Меня на кошку, это не бывало,
Вы перепутали её со мной,
И яростная выплыла из залa,
В такт бедрам покачавши головой.
Сверкнули на неё кошачьи угли,
Презрительно бросая ей ответ...
Девятого на каменные джунгли
Апрельский падал желто-белый снег.


Рецензии