Мимоходом

«ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ»

Сын знакомого, закончив восьмой класс, решил за компанию подработать на уличной рекламе…

В респектабельной фирме с солидным офисом с мальчишками провели строгий, не мимоходом, инструктаж, после чего, вдохновлённым и рвущимся на дело пацанам раздали красочные костюмы популярных мультяшных героев, повесили на грудь и спину рекламные щиты и препроводили на оживлённые улицы…

Дефилируя с достоинством туда-сюда по тротуару, сын знакомого вскоре стал замечать какой-то нездоровый интерес к себе…

Не сразу неопытный рекламный агент сообразил, что интерес с показыванием пальцев был вызван отнюдь не рекламируемым им замечательным товаром, а …самим костюмом…

Костюм изображал какую-то зверушку с чрезмерно большой головой и висячим, размером с жезлом гаишника голым хвостом…

Из-за большой головы персонажа парнишка никак не мог себя оглядеть, однако, вскорости сообразил подойти к зеркальной витрине…

Первого же взгляда, по словам парня, ему было достаточно, чтобы оторопеть: голова от костюма была надета правильно, а сам костюм … задом наперёд…


НОРДИЧЕСКАЯ ХОДЬБА

Знаменитый финский лыжник не так давно придумал себе такой вид летней тренировки, когда спортсмен энергично ходит по пересечённой местности с лыжными палками в руках.

 Потому, собственно, и нордическая ходьба, что финн…

Озабоченные оздоровлением пациенты мимоходом где-то подглядели и, вероятно, приняли, эти странноватые телодвижения за остро модный способ то ли похудеть, то ли нагулять аппетит…

И теперь по всему побережью любой объятной пляж-страны рассекают палками атлеты всех возрастов и кондиций.

И молодцы, и на здоровье…

И всё бы ничего…

Но вот на днях, мимоходом, на нескольких сайтах меня  озадачила окутанная тайной контекстная реклама: «нордическая хоТьба»…

Что ещё удумали эти горячие финские парни?!


Рецензии