Глава 13. Странник?

Апрель 2015 года

Здесь мне придётся ненадолго отвлечься от моих тонкоматериальных приключений.

Каждый вечер перед сном я читаю над детьми молитвы. В последние дни во время прочтения «Отче наш» я стала видеть золотое облако, такое же, как и тогда, когда ходила на аудиенцию к Единому.

А в один из вечеров произошла удивительнейшая вещь: из облака навстречу мне вышел мужчина. Был он божественно красив: идеально правильные черты лица, обрамлённого тёмными чуть вьющимися волосами, ангельские ямочки на щеках и улыбка, которой позавидовали бы звёзды Голливуда; а кожа настолько гладкая, что манила желанием прикоснуться украдкой. Мой взгляд утонул в бесконечности его проникновенных глаз в оправе тёмных пушистых ресниц. Он был в одежде небесно-голубого цвета. Даже не знаю, как её назвать. Хитон… или свободная рубаха с цельнокроеными короткими рукавами и полукруглой вставкой сверху до плеч, украшенной огранёнными в виде шестиугольников рубинами и изумрудами.

— Мама, кто это? — спросил Матвей, который тоже увидел его.

— Сын, это Боженька (железная женская логика, из золотого облака ведь вышел!).

Я так расчувствовалась, что чуть не прослезилась. А поскольку ощущала к Нему такое же тепло, как к Страннику, то подумала, что мой Учитель — это сам Бог во плоти. Ведь мужчину именно c этим лицом я видела «сквозь» физическое тело Геннадия, когда сидела напротив в его кабинете.

Мне сразу вспомнилась песня Joan Osborne «What if God was one of us?..». Я лежала и пыталась восстановить в памяти слова, а Он находился рядышком:

“What if God was one of us?
Just a slob like one of us
Just a stranger on the bus
Trying to make his way home.”

Что, если бы Бог был одним из нас?
Такой же недотёпа, как многие;
Едет домой в автобусе в поздний час,
Под дождём промочив свои ноги...

(Не совсем точный, зато почти литературный перевод)))

Геннадий, конечно же, не был недотёпой, и ездил он не на общественном транспорте, а на навороченном «Хаммере», но песня почему-то врезалась в память...

Мужчина подождал, пока я уложу детей, и мы пошли в мою комнату, где стали очень близки. Я ужасно возгордилась тем, что была почти единственной (если не единственной из ныне живущих на Земле), кто смог лицезреть Бога.

…На следующий день во время визита к Учителю я рассказала ему о мужчине из облака и о своих предположениях. Он упрекнул меня:

— Не богохульствуй. Я — не Бог.

И всё же по наитию я подошла к нему, когда он разговаривал по телефону, и поцеловала ему руку.

С тех пор несколько дней мой астральный гость не пропадал ни на минуту. Всё время был рядом. Когда я крутилась на кухне, сидел на диване. Лежал рядышком, когда я спала (прямо как Эдвард Каллен из «Сумерек»). После того, как я укладывала детей, мы предавались любви и очень много общались.

Я заметила, что моя тонкоматериальная внешность изменилась. Если у Афины были волосы медового цвета и васильковые глаза, то теперь я стала шатенкой с длинными прямыми волосами; глаза цвета ореха стали точь-в-точь, как у Него. У меня были такие же ровные зубы и ямочки на щеках. Мы стали похожи друг на друга, как брат и сестра близнецы.

Он показал мне одну интересную локацию — своё убежище в тонком мире — просторное светлое помещение, сделанное внутри скалы. Там полно стеллажей со множеством аккуратно расставленных артефактов и круглый стол-алтарь с высеченной на столешнице пентаграммой, вокруг которого расположены три кресла. Одна из стен была увешана шкурами зверей, на них висело многочисленное оружие.
Если читатель помнит, как только я получила доступ в тонкий мир, то почти сразу же отобрала у одного колдуна меч. Я увидела, что и этот меч занял на стене свое почётное место!

 Это была потрясающая коллекция! С острия одного меча непрерывно капала кровь, которая растворялась в воздухе прямо перед тем, как упасть на пол. Лезвие другого звенело… Точнее, это был, скорее, даже не звон, а словно звук, извлекаемый из варгана, национального музыкального инструмента чукчей… Некоторые мечи могли разговаривать... Если бы я была мужчиной, то, наверное, надолго «зависла» возле всей этой красоты. Но артефакты мне были всё-таки интереснее...

Я стала наведываться в это убежище. Однажды, выйдя из него, чуть не столкнулась с белым Ангелом, поджидавшим меня снаружи. Он передал мне очень красивый золотой меч в чёрных ножнах, декорированных драгоценными камнями: рубинами, сапфирами и изумрудами. Изящную рукоять посредине украшал огромный шестиугольный сапфир.


Я рассказала Учителю о своих видениях. Он тогда разочарованно заметил:

— Мой тайник выглядит по-другому.

Это привело меня в недоумение.

_________________________

Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2018/04/23/1418
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2018/06/11/1039


Рецензии