Лихие 90-е Гл. 5 1995 г. Часть 4-2 Костёл Св. Анны

 ПОЛННОЕ   КОСТЁЛ  СВЯТОЙ  АННЫ
 Фото из текста…


ЛИХИЕ  90-е

ГЛАВА 5  1995 год

ЧАСТЬ  4-2  КОСТЁЛ  СВЯТОЙ  АННЫ

Описания этого костёла приведены на сыйте  m_a_d_m_a_x
в переводе с польского языка – на украинском и на русском языках

Мне случилось по судьбе пожить в детстве, в Киеве. Училась я в 5 классе и, получив 2-ку по украинскрму языку, была оставлена  на второй год.
Мне сейчас  интересно – понимаю ли я текст, написанный по украински. Память не подвела. Понимаю, но не всё. Многие слова сама не перевела бы на русский…
Но я помню, как вскоре, по приезду в Киев, у меня поменялся говор.  Украинский язык очень певучий, мягкий, и в общем то понятный всем по звучанию слов и фраз…


Спадщина. Полонне. Костел Св. Анни/Наследие. Полонное. Костел Св. Анны.
March 12th, 2016
 m_a_d_m_a_x

Проект "Українські Архітектурні Пам'ятки. Спадщина"
*УкраинскиеАрхитектурныеДостопримечательности.Наследие *

UkrainianArchitecturalAttractions.Heritage*
• Recent Entries
• Friends
• Archive
• Profile

 

Полонне – нині місто районного значення на Хмельниччині в Україні. Територія Полонного розміщена в південно-східній частині колишнього великого Волинського воєводства.
————————————————
Полонное - ныне город районного значения в Хмельницкой областе в Украине. Территория Полонного размещена в юго-восточной части бывшего большого Волынского воеводства.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии