Беседа 4

4

- Виктор Иванович, вы любите снег?
- Солнышко я люблю, Лена. Люблю греться на пляже. Люблю ароматный воздух. Люблю, когда много снега и можно кататься на лыжах. А ты какую погоду любишь?
- И я солнышко люблю. И снег тоже. И на лыжах. Просто я сейчас шла, а на улице ни снежиночки, и так скучно и уныло. А со снегом весело. А вы по снегу скучаете?
- Что бы сильно, так – нет. Я сейчас, вообще, мало на погоду обращаю внимания. Я живу своей внутренней жизнью.
- Но там тоже погодные условия присутствуют.
- Не понял, какие именно погодные условия?
- Говорят же, внутри дождь идёт или снег, или солнце светит.
- Ни дождя, ни снега. Не знаю, что касается солнца. Что там за погода внутри? На погоду внутри я не обращаю внимания, меня всё устраивает.
- А вы не завидуете китайцам, у которых сегодня выпало четыре метра снега?
- Я так далёк от Китая. Раньше любил поэтичный листопад и дождь.. Любил, когда снег пушинками падает. Сейчас люблю весну.  Красиво, когда груша цветёт.


Рецензии