Весенний фарс

            
           За окном пейзаж весенний,
           Шелестят листвой минуты,
           Укрощаю я смятенье
           Для душевного уюта.

           Хороша весна, конечно –
           Гвалту птичьему внимая,
           Я бездумно и беспечно
           На цветущий сад взираю.

           Время лечит и калечит,
           И безудержно несётся,
           И невстречи, как и встречи,
           Позабыть не удаётся.

           Жизнь свои плетёт интриги
           Хитроумно и со спешкой,
           Вместо райских яблок – фиги
           Предлагает нам с усмешкой.

           Шлю в окно улыбку с грустью:
           Нет романтики – всё проза…
           Что ж, с собою разберусь я:
           Всё проходит… со склерозом.






Иллюстрация с сайта bingapis.com


Рецензии
Ваш подход к жизни , похоже, совпадает с моим. Спасибо, это как если бы в моей душе звучала моя песня в в унисон с вашей.

Валерий Максюта   21.05.2018 07:21     Заявить о нарушении
Это приятно каждому автору, Валерий - спасибо за единодушие. Наверное мы таки
одним воздухом дышали, из одних родников пили, одни книги читали...

Лариса Бесчастная   22.05.2018 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.