Мне больше писать не хочется...

   Мне больше писать не хочется, уже нет желания... так что может вас разочарую, дорогой мой читатель... Мной уже и так написано очень много... Я музыкант и буду исключительно заниматься своим любимым делом, заходите на мои каналы Ютуба... Здесь на сайте я не ощущаю абсолютно никакой поддержки и внимания со стороны администрации да и вообще... Я им как-то высказала, а для чего тогда существует ваша поддержка... вообщем ответили, что это вас не к чему не обязывает, да уж мне нечего на это ничего сказать... Даже и поэтому, но и не только, мне очень трудно об этом говорить, то есть-потерян смысл... Возможно когда-нибудь периодами может что-нибудь и сброшу, но теперь это будет значительно реже-уже не хочу и париться в этом что называется соку и направление... ничего хорошего для себя не вижу... нет стимула... вдохновение у меня всегда присутствует, но внимания я со стороны администрации не наблюдаю, вот поэтому случилось, что и случилось... Хотела вовсе закрыть авторские страницы, но несколько удержалась, впрочем все произведения это всего лишь мои наброски, я их могу множество раз переделывать и добавлять иной смысл... Я человек очень впечатлительный и ранимый... слишком чуткий...и.т.д. Меня как и цветочек надо поливать и ухаживать... Теперь здесь почувствовала тишину в свой адрес... вот поэтому...


Рецензии