Таня -Танечка, новые испытания

 РАССКАЗ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ


-Бедная Танечка! Столько на неё бед навалилось! Дальше! Пожалуйстааааааааааааааааа!-хором выпалили дети.

-Да,то что Таня пережила и врагу не пожелаешь,зайчатки! Ещё немного послушаете и спатки,мои хорошие! -улыбнувшись сказала Даша.

-Да,в жизни всяко бывает,зайчики,но эта история потрясла нас всех!-улыбнулась Наташа.

-Даааааааааа....в самое яблочко,девчата! Наревелись мы тогда,слушая эту историю!-пророкотал Даня.

-Верно,друже! Так и было! Ну что ж,давайте узнаем что было дальше,тем паче,многое я расскажу  впервые!-улыбнувшись в усы сказал я........


........-Иван Демьянович,а как Таня к вам попала?-спросил я.

-Да ,точно,Иван Демьянович,расскажите как Таня к вам попала!-хором выпалили ребята. ре

-О,ребятушки это интересная история! Сейчас расскажу,такое нечасто услышишь! -сказал Иван Демьянович и продолжил:

-Таня попила воды,устроилась поудобнее и сказала:

-Знаете,вот  рассказываю вам эту историю и самой легче становится! Правда-правда! Наверное это потому что столько времени носила я это всё в себе,а теперь рассказывая вам это,как бы сбрасываю тежеленный камень со воей души. Итак,до середины декабря всё было хорошо,спокойно,я переписывалась с крёстными,с тётей Соней и дядей Славой,с ребятами в Поповичах. Я знала что дядя Лёва Славин приходился двоюродным братом папе и дяде Славе,и стало быть Радуся ,Богданчик и Кирюшка мне троюродными сестричкой и братиками приходятся,и всё им подробно написала. Ребята воспряли духом. Дядя Слава сообщил что его освободили и он восстановлен в должности,я была очень рада,и надеялась скоро вернуться  в Поповичи,но...Как у нас говорят -нэ так сталося як гадалося. В начале декабря я получила письмо от дяди Славы,оно было короткое но встревожило меня очень,судите сами,помню всё слово в слово:

"Дорогая Танечка! Роденькая! Привет тебе от всех нас,милая! У нас всё ничего,но...Тётя Соня слегла ,инфаркт....Слава Богу ей уже лучше,солнышко. Мы все до сих пор  в шоке,от того что узнали,милая. Я и тётя Соня хотели забрать тебя,собрали документы,всё как положено,пришли оформлять опеку над тобой,а глава опекунского совета ,Журавлёва Мария Афанасьевна,это та,с каштановыми волосами,что тебя забирала,помнишь?. Так вот Мария Афанасьевна отведя глаза сказала что из Москвы пришла бумага,что опеку над тобой оформила пара из Москвы,такие себе Григорьевы,Анна Ильинична и Марк Евгеньевич. Она -врач -невропатолог,он -лётчик,полковник. Я написал дяде Грише,он ответил что приедет к тебе.И то что я пишу тебе сейчас он одобрил. Мария Афанасьевна показала мне эту бумагу,в ней было написано что тебя надлежит оформить как Григорьеву Алину Марковну и ждать прибытия четы Григорьевых! Представляешь?! Моё предчувствие не обмануло меня,девочка моя! Скажу больше ,Мария Афанасьевна уже всё документы оформила на то чтоб я и тётя Соня забрали тебя,а тут нате вам! Она запросила из Москвы подтверждение полученной бумаги,и что же? Оно не заставило себя долго ждать! Ты будь осторожна,девочка моя! Держи ушки на макушке и смотри в оба ,а зри в три! Если что,беги оттуда! Я надеюсь ты сама понимаешь,не маленькая,что если тебя увезут в Москву,то это всё! Потому и пишу тебе чтоб предупредить! Надеюсь ты сумеешь постоять за себя ,Танечка! Ну всё,до свидания,солнышко! Мы все тебя очень любим и надеемся что скоро ты будешь с нами! Храни тебя Господь,наша дорогая Танечка!

                Любящие тебя дядя Слава,тётя Соня и все ребята.   "

Я была сражена наповал этим письмом! Я не могла ни есть ни  спать,меня колотило всю как в лихорадке,и однажды ,недели две спустя,я угодила в изолятор,наш врач,Нина Митрофановна выходила меня,приближался Новый Год,но моё выступление на  Новогоднем балу было под бооольшим вопросом! Одноклассники навещали меня,чтоб я не скучала. Я рассказала о письме дяди Инне Моисеевне,и она не на шутку встревожилась,навела справки у Магды Ростиславовны и та всё подвердила,и велела глаз с меня не спускать! От греха подальше. Как-то днём,ребята были на уроках,а я порешала задачки,что они мне накануне принесли,и рисовала у окна. Вдруг глядь-а у ворот,слева,какой-то дядька околачивается,высокий такой,в меховой шапке-малахае,тулупе и унтах. Я насторожилась,такие вещи и у папы были,и я отлично знала что как называется. Я юркнула за штору и стала наблюдать. Незнакомец смотрел куда бы вы думали,на учебный корпус,на третий этаж! А там первых три окна слева и есть наш класс! У меня сердце чуть из груди не выскочило! Тут Михаил Егорыч появился,дворник наш,он снег почистил,и теперь отсевом смешанным с солью дорожки посыпал,чтоб не скользко было. Он увидел того дядьку и подошел спросить чего ему надо,а тот каак дал дёру! Михаил Егорыч мигом побежал  к Инне Моисеевне. Инна Моисеевна не на шутку встревожилась ,и вскоре у нас стали дежурить переодетые в обычную одежду милиционеры.  Тогда я и стала думать как мне быть. Меня вот -вот должны были выписать,и в тот день,веренее накануне,меня навестили ребята.

-Тань,ты уже молодцом выглядишь! Слушай ,опять тот дядька  у ворот околачивался! И на окна нашего класса смотрел!-сказала Аня.

-Ага,точно! Мы как раз с Аней дежурили,цветы поливали на подоконниках и видели того дядьку! Его Егорыч прогнал! -сказал Антон.

-Ээээххххмаааааа как он улепётывал!-сказал Богдан.

-Ага,точно! Только его и видели! -сказала Оля.

-Слушай ,Тань,а как же твоё выступление? Вожатая Кира очень переживает! Готовилась -готовилась...И вот...-сказала Галочка.

-Вот-вот! Что мы Кире скажем?! Она же рассчитывает на тебя!-хором выпалили остальные ребята.

-Ребята,я буду выступать! Нина Митрофановна сказала что я и так залежалась тут,и мне надо больше двигаться! Вот! Правда я немного измеить решила свой номер,но так надо,понимаете?!-сказала я.

-Ураааааааааааааааааааааааааааа! -закричали ребята.

-Тише! Ребятаааа! Это ж изолятор! -улыбнулась я.

-Таня,а кто такая Аня Платонова? Кира ,вожатая говорит что она хорошие очень сценарии пишет и стихи! Может пригласишь её к нам? А?! А где вы с ней познакомились?!-хором выпалили девочки.

И тут я будто язык проглотила! А знаете почему? Да потому что Аня Платонова -это я! Я,понимаете?! Это мой псевдоним! Я со второго класса пишу стихи,рассказы,и даже сценарии и пьески! Ну и своим именем опусы свои подписывыть постенялась,такая уж я уродилась,то поделаешь! Так и появилась Аня Платонова. Представьте что со мной тогда творилось! Я еле взяла себя в руки и сказала:

-Ой,ребят,даже не знаю...Право слово! Аня ну очень стеснительная и скромная девочка. Мы в парке с ней познакомились,я рисовала,а она подошла ко мне,посмотрела,ей понравились мои рисунки,мы разговорились и подружились. Она потом и дала мне свои стихи и сценарии. Я приглашу её к нам,обещаю!-.

-Ух тыыыыыыыыыы! Здоровоооооооооооо! Мы будем ждать,Танюш!-выпалили хором ребята.

Я выдохнула облегчённо. Меня выписали и я смогла наконец быть с ребятами. Кира Потапенко,наша вожатая и вожатый Володе Андрейчук были рады моему возвращению. Я объяснила им что изменю в своём номере,и они одобрили это. Репетиции шли своим чередом. Я думала как же объяснить всем что Аня Платонова это я! И хотите верьте,хотите нет,но помог его величество случай! Но перед тем случился инцидент,и очень неприятный. Страшим ребятам не понравилось то,что я хожу часто к Инне Моисеевне,и они как потом оказалось,решили что я -стукачка и решили меня проучить. Как -то я шла по коридору,и вдруг меня десятиклассники Илья Пучков и Вадим Абаев цап за шкирку и зажав рот потащили куда-то,как оказалось в комнату своих девочек,там на столе нагревался утюг. И там была Клава Дюмина,здоровая деваха! Увидав меня она злорадно сказала:

-А! Попалась,стукачка! Что ,всё Моисеевне выложила! Мальчики,снимите с неё колготки и трусики,ща погладим ей попку утюжком горяченьким ,она нам всё как миленькая расскажет!-.

Мальчишки стащили с меня колготки и трусики ,задрали платье и перекинув через спинку кресла стали крепко держать. А Клава взяла утюг и плюнув,чтоб показать что он горячий стала  примеряться к моей попке. Я зажмурилась от ужаса.

-Ну-с,приступим! Ну шо,стукачка,допрыгалась! Молись!-сказала Клава.

Я думала мне конец. Но тут страшный удар выносит двери ,влетает вожатый Володя ,выхватывает утюг у Клавы и отбрасывает её как котёнка в угол. За ним влетели Кира и мои одноклассники,а Илья и Вадим дара речи лишились,ведь следом вошла Инна Моисеевна.

-Таааааааааааак! Попались,голубчики! Дюмина,Пучков,Абаев! Уся компания налицо! Вы что ж удумали стервецы?! А?! Я вас спрашиваю! Что молчите?! Ишь,здоровые лбы вымахали,а ума як у нэмовляты(младенца)! Ребята,Танечку к Нине Митрофановне! Живо! А я с этими обалдуями разберусь! -сказала она тоном не терпящим возражений.

Я была рада что всё кончилось благополучно. Меня Володя,вожатый,на руках отнёс в изолятор,я дня три там побыла и вернулась к ребятам,а ту троицу милиция в кутузку упекла,а потом в спецшколу. Как рассказали мне ребята,кто-то из первоклашек увидел как меня схватили и собщил им,а те бегом к вожатым ,а с ними к Инне Моисеевне. А уж она поняла,где меня надо искать! Она давно держала ту троицу на особом контроле! Во как! А уж чуть позже после этого инцидента его величество случай и помог мне сказать кто такая на самом деле Аня Платонова.

В тот день,сделав уроки,мы подключив самых младшеньких ребят,из первых и вторых классов,а также наших "нулёвочек"-подготовишек,вместе с вожатыми Кирой и Володей затеяли игру-репетицию наших номеров и сценок ,Алевтина Леонтьевна руководила процессом,Кира и Володя изображали Снегурочку и деда Мороза,а учитель музыки Степко Янина Григорьевна аккомпанировала нам на пианино,что было очень кстати. Мы ну очень увлеклись этим делом,и вдруг вошли Инна Моисеевна,Магда Станиславовна и пара лет сорока,он -лётчик- подполковник,с рыжим ежиком на голове,чуть выше среднего роста,она-миловидная дама,светлорусая,чуть прихрамывала на правую ногу,в голубом платье с брошью-бабочкой.

-Здравствуйте,ребята! Знакомьтесь,Марк Евгеньевич и Анна Ильинична! -сказала Инна Моисеевна.

-Здравствуйте!-хором выпалили мы.

И тут произошло неожиданное....Лётчик вдруг подошел ко мне ,взял под локоток,и ласково так,до боли знакомым баритоном сказал:

-Привет,солнышко! Ты должно быть Танечка? Да? А мы-твои новые родители! -.

Слушайте,я не на шутку испугалась сперва,а потом глядь,а на руке лётчика,державшей меня,правой,меж большим и указательным пальцами до боли знакомая татуировка-изящно изогнувшаяся ящерица! И тут у меня в голове будто вспышка случилась! Клянусь! Мысли роем налетели и стали выстраиваться в логическую цепочку:

" Стоп! Это не настоящие Григорьевы! Настоящий Марк Евгеньевич -полковник! А тут-подполковник! Это раз! Татуировка....Вот балда! Да ведь только у одного человека я видела такую! Синько Валерий Петрович! Майор! Начальник склада ГСМ папиного полка! Он рыжий,стрижен ёжиком и говорит бархатным баритоном! Точно! Это он! Значит дама...ну да,точно! Марина Георгиевна! Его жена! Она единственная из дам вхожих в наш дом прихрамывала на правую ногу! Эге! Вот так-так! Спрашивается,с какой такой стати эта парочка устроила этот ,если можно выразиться,спектакль?! А?! Не иначе как....Э нееееееееееееет! Нетушкиииииииииииииииииии! Не на ту напали! Ну сейчас вы у меня,голубчики попляшете!"

Подумав так,я вырвалась,отбежала до вери,отворила,обернулась и выпалила:

-Никакая я не Таня! Ясно вам! Я -Аня! Аня Платонова! Вот! А вы-фальшивые Григорьевы! Вы что же думали,я слепая или глухая что ли?! Валерий Петрович,Марина Георгиевна,вас кажись так зовут на самом деле?Да? Потрудитесь, будьте так добры,объяснить,что за цирк вы здесь устроили! Что,дара речи лишились,голубчики?! Неужели?! Ну так вот,запомните ,я-Аня Платонова! Вот так! -.

Все замерли,парочка застыла на месте как статуи,а я хлопнула дверью и стремглав бросилась бежать по коридорам. Забежала я в учебный корпус и забилась в чулан где стояли вёдра и швабры с тряпками. Там я часа три просидела ,пока меня не нашли Аня,Богданчик,Оксанка и Антошка.

-Ой,Таняаааа! Ну и выдалааааааааа! Ту парочку как корова языком слизала! Они начали лепетать мол,простите,извините и каааак дали дёру! Уууууух!-сказала Аня.

-Ага,надо было видеть их физиономии! Тот тип глянул на руку ,а там-татуировка! Во конфуз был!-сказал Богданчик.

-Во-во! Эта парочка задком ,задком пошла к двери и только их и видели!-сказала Оксанка.

-Тань,а почему ты себя Аней Платоновой? Погоди-ка....Боже....Так это ты,Тань?! Ты всё написала?! Да?!-сказал Антошка.

-Ребят,я всё объясню! Только давайте сначала зайдём к Инне Моисеевне!-сказала я.

Мы вошли в кабинет Инны Моисеевны. Вожатые,Алевтина Леонтьевна,Янина Григорьевна и Магда Ростиславовна были там.

-Ну слава Богу! Танечка,милая,расскажи нам всё! Откуда взялась Аня Платонова?! Как ты догадалась что это жулики?! А?!-сказала встревожено Инна Моисеевна.

-Инна Моисеевна,Алевтина Леонтьевна,Магда Ростиславовна,а вы разве не заметили,как лётчик едва вы вошли сразу подошел ко мне? Это раз! Настоящий Марк Евгеньевич Григорьев по званию полковник,а тот был подполковник! -это два! Этот тип рыжий,а настоящий Григорьев -блондин,если мне память не изменяет-это три! Я также татуировку увидела на руке летчика,когда он меня за локоток взял,между большим и указательным пальцем-изящно изогнувшаяся ящерица! Я узнала их! Это начальник склада ГСМ,ну то есть горюче -смазочных материалов папиного полка,майор Синько Валерий Петрович ,а дама -его жена,Марина Георгиевна! Я их хорошо знаю,они были вхожи в наш дом! Вот только спрашивается,с какой такой стати они затеяли этот спектакль?! Вот вам -четыре! А Аня Платонова это я! Я,понимаете?! Я! Это мой псевдоним! Это я стихи,сценки написала! Я! И сценарий новогоднего бала тоже! Это Я! Я! Я! Это -пять! Просто я постеснялась подписывать свои опусы своим настоящим именем и придумала себе псевдоним -Аня Платонова...А чтоб почерк не узнали наловчилась писать левой рукой...Вот и всё..-выпалила я и...заплакала.

Несколько минут в кабинете стояла что называется гробовая тишина.

-Где?! Где,спрашивается были мои глаза?! Где?! Танечка,солнышко,ты молодец! А мы -то с вами,хороши,нечего сказать! Уши развесили! Я немедленно сообщу куда следует,и дам запрос в Москву!-вскричала Магда Ростиславовна.

-Вы правы,Магда Ростиславона! Хороши мы были! Ничего не скажешь! А вот Танюшка у нас молодец! Ловко этих мошенников разоблачила! Умничка!-сказала Инна Моисеевна.

-Верно! Наша Танечка не промах! Она к тому же талантливый литератор! У меня идея! Давайте Танечке сменим имя,пусть она будет Аней Платоновой! От греха подальше! А уж мы все ухом будем держать востро и смотреть в оба! -сказала Алевтина Григорьевна.

-Точно,пусть те идиоты ищут её! А мы скажем что нет у нас никакой Тани! Сбежала! И всё тут! А?!-выпалила вожатая Кира.

-Вот! То что нужно! А пока ответ на запрос придёт,мы позаботимся чтоб эти мошенники не догадались что Таня у них под самым носом!-сказала Янина Григорьевна.

-Совершенно верно! Отыне у нас нет Тани Даниленко! У нас есть Аня Платонова! Так что привыкай,Танечка,что теперь ты -Анечка! Держись в гуще ребят! Одна никуда не ходи,понятно? А мы уж позаботимся о запросе в Москву и сообщим куда нужно. Ну,с Богом,друзья мои! -скаала Инна Моисеевна.

И так я стала официально Аней Платоновой. Я быстро привыкла отзываться на это имя. Малыши звали меня сестричкой,ходили за мной хвостиками. Я придумала с одноклассниками кучу игр для них,и скучать не приходилось. Мы ходили в кружки во дворец пионеров,это неподалёку,и на плавание в бассейн. Наши коротенькие стрижечки пришлись как нельзя кстати в бассейне! Удобно,практично,гигиенично! И сушить долго не надо! Вот видели мы многих девочек с длинными волосами в бассейне,и они после душа,а перед занятием и после положено ходить в душ,девочки с длинными волосами подолгу сушили их,особенно зимой. А ещё мы моржевали с ребятами,обливались холодной водой,растирались снегом,даже бегали в одних трусиках на площадке по снежку! И не болели почти! Во как! Я всё время была в гуще ребят,и как-то увидела вблизи того типа что околачивался у ворот нашего детдома. Я мигом узнала его! Дмитрий Анатольевич! Тот самый что маму мою домогался и которому папа набил морду! Естественно я рассказала об этом и Инне Моисеевне и Алевтине Леонтьевне,и ребятам. Мы ещё осторожнее стали. И вдруг пришли крёстные,Григорий Иванович и Василий Макарович Санюк,дядя Вася,полковник милиции и мамин двоюродный брат. Я очень обрадовалась! Мы пошли в кабинет Инны Моисеевны,Алевтина Леонтьевна пошла с нами,а вожатые остались с ребятами.

-Ну,здравстуй ,Танечка-Анечка! Крестница моя дорогая! Я не поверил,когда дядя Гриша сказал что ты здесь! Вот что,Танечка,и вы Инна Моисеевна,и вы ,Алевтина Леонтьевна,послушайте меня внимательно! Танечке угрожает опасность! Эти двое,лже -Григорьев и тип что околачивается у детдома,в розыске и лишены званий! Это они подстроили катастрофу,в которой погиб твой папка,Танечка! Он был честным,принципиальным человеком и офицером! А те двое,мрази,каких мало! Прошу прощения! Твой отец,Танечка,поймал их на пьянке и пригрозил им что они вылетят в трубу если не прекратят пить! Они решили убрать его и подстроили аварию. Их видели на рассвете на аэродроме,но им удалось скрыться! Но есть ещё ты,Танечка! Они знают что ты не раз была с отцом на аэродроме,и прекрасно их знаешь! А значит можешь выдать их что называется с потрохами! Поэтому и был разыгран этот спектакль,чтоб похитить тебя и убить. Мы вычислили кто слил им информацию о чете Григорьевых и эти люди арестованы. Вот,смотрите,это фото настоящих Григорьевых,они удочерили уже девочку в Ленинграде,зовут Алиной,она  твоя ровесница,Танечка. Вот официальный ответ на запрос,где написано что Евгений Маркович и Анна Ильинична официально удочерили девочку по имени Алина в одном из детдомов Ленинграда,и что никакого запроса о тебе не было! А те бумаги-"липа" чистой воды! Те ,кто это сделал,уже задержаны,идёт следствие! А парочка лже-Григорьевых наследила в Москве и Подмосковье,в Ленинграде и области,В Рязанской,Курской ,Белгородской,Ростовской областях,на Украине и в Беларуси. Но не долго им осталось! Вот письмо от семьи Григорьевых,оно адресовано тебе ,Танечка! Держи,крестница и прочитай нам вслух! -сказал дядя Вася и дал мне фото,на котором были статный,высокий лётчик -блондин в звании полковника,а так же миниатюрная,хрупкая,русоловолосая женщина,в зелёном платье и коротко стриженая девочка,тёмно-русая как и я в платье в крупный горошек,очень симпатичная. Я развернула письмо и прочла следующее:
 
" Дорогая Танечка! Мы все с болью узнали твою историю,Анна Ильинична и Алинка проплакали три дня! Сколько ж тебе,солнышко,довелось пережить! Такое и взрослому не под силу бывает перенести! Ты сильная и смелая девочка,Танечка,ты заслужила право быть счастливой! Мы ,признаюсь,честно,были шокированы,узнав что якобы мы тебя решили удочерить и послали запрос на Украину! Солнышко,если б это была правда,то ты давно бы была уже в Москве! Но мы уже взяли девочку из детдома,зовут её Алинка,она твоя ровесница! Я дам ей маленько написать тебе,она хочет подружиться с тобой,солнышко! Ты -дочь героя-лётчика и значит как твой отец,а я знал его,должна быть сильной,стойкой и мужественной! Слышишь?! Инне Моисеевне и Магде Ростиславовне мы написали отдельные письма,а также приложили всё что нам удалось найти,а фото это тебе,на память! Я дам сейчас Алинке написать тебе пару слов,а потому я,Марк Евгеньевич и моя жена,Анна Илинична,прощаемся с тобой,а ты пиши нам,солнышко,чем можем-поможем!

    Марк Евгеньевич и Анна Ильинична Григорьевы.

Привет,Танечка! Это пишу я ,Алинка! Я упросила маму с папой разрешить чуть-чуть написать тебе. Я очень плакала узнав твою историю,Танюшка! Я сама не знаю кто мои настоящие родители,кем они были,есть ли у меня братик или сестричка,и вообще хоть какие-то родственники. Я же в детдоме выросла. Знаю только что меня подкинули в детдома совсем крохой.Я потом тебе всё-всё напишу,Таня! А ты напиши мне,я хочу очень дружить с тобой,но знаешь,я ношу очки,и в детдоме меня дразнили поэтому..Ты напиши мне,пожалуйста! Я буду очень очень ждать!

            Твоя Алина Григорьева"

Я закончила читать,слёзы катились у меня по щекам.

-Дядя Вася..Купите мне конвертов,я напишу Григорьевым! И надо что-то делать! Эти типы не оступятся от своего!-сказала я.

-Ты права,крестница! Я куплю тебе конвертов и ты напишеш Григорьевым! Это очень хорошие люди! О,у меня идея! Я позвоню своему хорошему другу Савину Ивану Демьяновичу,директору школы -интерната в Балабино,это под Запорожьем! Думаю,он согласиться взять тебя к себе!-сказал Василий Макарович.

-Погодите-ка...Савин?! Иван Демьянович?! Ах ты,Боже мой! Ваня! Савин! Столько лет...Это мой однокурсник по институту! Я тоже свяжусь с ним,объясню ситуацию и мы оставим этих мерзавцем с носом!-воскликнула Инна Моисеевна.

-Отличная идея! А я свяжусь со своей доброй подругой и коллегой Ирмой Николаевной Носовой и мы всё устроим в лучшем виде! -воскликнула Магда Ростиславовна.

-Вот видишь,Танечка! Не так страшен чёрт,как его малюют! Только пока ребятам о том что ты переходишь в другой интернат ни слова! Понятно? Не надо раньше времени их расстраивать. Итак,решено! -сказала Алевтина Леонтьевна.

-Ну,крестница,держись! Всё будет хорошо! Я принесу тебе конверты,только пиши до востребования,в графе "обратный адрес" ! От греха подальше!

-Хорошо,дядя Вася! Я всё понимаю! -ответила я.

-Вот и умница,Танюшка! О,ты же теперь Анечка!-улыбнулся дядя Вася.

-Ну,Анютка,ты молодец! Держись! Всё будет хорошо! Ничего не бойся!-сказал дядя Гриша.

-Крёстный,меня папка научил быть сильной,смелой и стойкой! И я не подведу его! Вот!-выпалила я.

-Молодец! Твой отец городился бы тобой!- сказал дядя Гриша.

Мы распрощались,крестные ушли. Дядя Вася позже принёс мне кипу конвертов и я написала Григорьевым. С ними,особенно с Алинкой у меня завязялась крепкая дружба. Я блестяще выступила на новогоднем балу,и на 23 февраля и 8 марта придумала оргинальные номера,я о них чуть позже расскажу подробнее,они того заслуживают,поверьте мне! И чем ближе был апрель,тем мне было всё сильнее и сильнее не по себе. Я не знала как посмотрю в глаза ребятам ,когда они узнают что я перехожу в другой детский дом,точнее в школу -интернат. Но этот момент неотвратимо приближался....-.

Таня остановилась,в глазах её блестели слёзы. Все молчали,ибо понимали что ей тяжело вспоминать прошлое....


Рецензии
Акамас, вот какие подставы бывают - люди сначала узнают адрес, едут, наблюдают, и в нужный момент - оппа! - выдают себя за тех, кого дети ждут - и если ребёнок не успеет осознать, что это вовсе не те люди, с ним потом может случиться что угодно! Поэтому правильно сделали - что сменили имя Тане на Аню! И глаз с неё не спускали, а то бы точно исчезла - и все концы в воду!

Виталий Машин   04.05.2018 01:42     Заявить о нарушении
О,Виталий! Ещё какие подставы бывают! Вот как в этом рассказе показано,например! Хорошо что Таня их узнала,ту парочку! И вывела на чистую воду! И правильно сделали что сменили имя Тане на Аню! И глаз с неё не спускали! А то ведь и правда исчезла бы -и поминай,как звали!

Ладо Булах   04.05.2018 01:51   Заявить о нарушении