Не от мира сего

   Никогда не задумывалась: "Что такое человеческая Душа?!"
Но чем старше становлюсь, тем чаще думаю об этом. Иногда мне
кажется, что моя Душа живёт своей собственной жизнью. То,что
чувствует и ощущает она, не всегда доступно мне, её хозяйке.
Порой ловлю себя на мысли, что ни я её хозяйка, а Душа правит
мною и моей жизнью.

  Конечно простому человеку это сложно понять и принять.
Наверное поэтому очень многие меня не понимают.Но к счастью
в моей жизни всё больше появляется людей, с которыми
у меня много общего..

  "Не от мира сего!"-сказала бы моя бабуля. Да пожалуй мы такие
и есть...наши неспокойные души пишут стихи и прозу. Они нам не
дают покоя, заставляя совершать поступки, на которые мы сами
может никогда не решились..

  Мы раньше были как все!А теперь в чьих-то глазах стали:"Не от мира сего!"


Рецензии
Пишущие люди не нормальные, особенно стихотворцы. А душу вкладывают в свои творения.

Юрий Курский   07.05.2018 14:03     Заявить о нарушении
Рифмоплёты)))Это что-то!По себе сужу всегда!
Собираюсь на работу,а стихи пишу сама..

Убираю я квартиру или супчики варю,
В голове одни сонеты,рассказать кого люблю...

Спасибо,за понимание!!!!

Алёна Легостаева   07.05.2018 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.