Эй вставайте!!!

-ЭЙ ВСТАВАЙТЕ!!!
 Услышал я надрывный крик с улицы.
Подошёл к окну, вижу мужчина в возрасте орёт на всю улицу, а никто не встаёт, рано ещё, все спят не праздник же впереди, кому на работу, кому как-то концы с концами сводить, жизнь-то далеко не сахар.
Я вышел, гляжу ещё соседи кой–кто повыходили.
- Беда пришла, откуда не ждали, предали нас правители.
Разорвать великую Россию на кусочки хотят.
По телевизору одно говорят, а на самом деле предали .
Неужто Вы не видите десять лет, как все законы против народа.
Дума проклятущая вся за свою большую зарплату продалась.
Все законы по формулярам заранее приготовленным принимают.
В формулярах тех указано, кто из депутатов, и как за какой закон голосовать должен. А формуляры те явно не народ им заготавливает. Ещё самая малость осталась и поделят Россию, как СССР в своё время, на куски и кусочки и без единого выстрела в кабалу попадём.
Вставайте, что-то делать надо, а то поздно будет.
Тут из-за угла машина типа скорой вывернула, крикуна быстренько упаковали и увезли. Это мол дурачок из псих. больницы убежал.
А я стоял у калитки и думал, а что я? Что я могу?
 Вспомнилась сказка про Мальчиша–Кибальчиша.
«Хотел дед винтовку поднять, да такой он старый, что не поднимет. Хотел дед саблю нацепить, да такой он слабый, что не нацепит. Сел тогда дед на завалинку, опустил голову и заплакал».
Развернулся я от калитки и вошёл в дом. А сам себя успокаиваю, что это дурачок беглый действительно.
Только почему то слёзы, как у старика того, так и побежали по щекам и голос громко взывающий:
«ЭЙ ВСТАВАЙТЕ!!!» так и стоял в ушах.


 


Рецензии