Здравствуй, грусть

Друзья мои, нет счастия на свете!
Все мимолетно-лживо в нем, не стоит доверять
Случайной радости, что вспыхнет в ярком цвете,
Ведь следом вновь придется грусть узнать.

И почему наивны люди чрезвычайно,
Надеясь обрести чего в природе нет?
Заведено так было изначально,
И продолжаться будет очень много лет.

Но грусть верна, честна и постоянна.
Она придет - ты только руку протяни.
Мгновенья с ней проходят без обмана,
И прошуршат дождя слезами наши дни.

2-4 мая 2018


Рецензии
Очень жаль, что у Вас нет счастья в жизни, получается только одна сплошная грусть и печаль в жизни. Каждый сам способен придумать своё собственное счастье, придумать то, что будет радовать пусть и не постоянно, а в определённые дни, время.
Моё настоящее счастье, что есть хорошие подруги, душевное общение с ними, любимые увлечения. Много счастья у меня происходит в своё время, и то, что имею сейчас. Не верю, что счастья совсем не может быть в жизни, так не бывает, скорее всего его просто не замечают.

Удачи Вам, Екатерина!
С уважением.

Татьяна Морозова 4   04.05.2018 18:04     Заявить о нарушении
Так сказала кстати не я - об этом же писал Пушкин и Франсуаза Саган (название стиха - отсылка к ее первому роману)

Придумать да, но это ведь тоже не навсегда, это тоже эфемерно. Мне например дружбы и общения уже давно мало, мне необходимо иное. Чтобы был человек, любящий меня больше всего на свете.

Екатерина Фантом   04.05.2018 20:38   Заявить о нарушении