Спичечный коробок часть 4

На фото покровитель России, а так же мой Духовный наставник. Он покровительствует данные тексты, так как эта информация ляжет в фундамент новой Российской науки. В замен лживой и замордованной чиновниками академии - РАН.

Глава 4

Телепатия.
Телепатия сильна своими безграничными возможностями. Нет тайн, которые были бы не доступны телепату. В жизни и деятельности общества телепатов, в котором ты скоро окажешься, утаить мысль о преступном намерении, насилии или обмане – крайне сложно. Безопасность жизни общества, постоянно совершенствуется людьми,  специально занимающимися этим. Это касается обществ Разумов, в которых все население поголовно, являются телепатами. Всеохватность и всеобщий контроль над каждым его членом, позволяет на человеческом уровне, избегать малых бытовых и больших внешних неприятностей жизни.
Дух наставник указывая на груды добра брошенного предками, продолжил:
– В обществах ваших предков, телепатией владели только элитарные слои, что и привело их общества к краху. Телепатией наделялись только лидеры и их дети по мужской линии. Главы и наследники первых лиц кланов и обществ.
В обществе Гипербореев, женщины к занятиям телепатией не допускались. Деятельность элиты, тщательно скрывалась от простых членов общества.
В вашем современном обществе творится тоже самое, элитарные слои под покровом секретности и тайн, проявляют те же – самодурство и вседозволенность. А при наличии экономической составляющей – всеобщее воровство.

В тоталитарных верхах Атлантов, Гипербореев, а также в ваших современных обществах, всегда хватало людей – психически больных, экстремалов и наркоманов. И это принимается, как должное, что тогда, что сегодня.

Цивилизацию Атлантов погубило их безграничное тщеславие и ни чем не сдерживаемое – Эго.
Они не допускали в свою среду, ни какой критики или контроля над своей деятельностью. Их учёные, были маниакально одержимы глобальными проектами, воздействующими на окружающую среду.
Чрезмерное и ни чем не сдерживаемое желание воздействовать на устойчивость слоёв Гравитации планеты, 40 тысяч лет назад – привела к гибели цивилизацию Атлантов.
Через случайный контакт с весьма продвинутым инопланетным источником, им была открыта тайна овладения – Линейной энергией. Этой энергией Атланты повлияли на – отталкивающую силу Земной гравитации со знаком плюс, удерживавшей целые океаны воды в атмосфере. Это привело к обрушению атмосферной воды на Землю.
Всё её огромное количество, в течении короткого срока (40 дней по библейским источникам), затопило целые континенты. 

Тебе это сейчас покажется фантастикой, но присутствие жидкостей и влаги в атмосферах планет, естественное их физическое состояние.
Когда вы Россияне обретете телепатию, то поинтересуетесь у жителей соседних Измерений –  31, 32, 29 и 28 Измерений, почему они никогда не видят Солнце на своём небе. Они укажут тебе на небо, где находятся все их океаны и моря.
 
Атланты произвели свой грандиозный эксперимент 40 тысяч лет назад и только в Измерении № 30, в котором мы сейчас и находимся.
Это деяние рук и мыслей созданного человеческим Разумом и явилось причиной гибели общества Атлантов и многих прочих народов и племён того времени.
Наведённая скрытность и бесконтрольность всего изобретаемого Атлантами и  привела к печальному концу их цивилизацию.

У Гипербореев, телепатами были только отцы и дети по мужской линии. Женщины к знаниям и владением телепатией – не допускались. Такая дискриминация и закрытость правящих кланов от проверок со стороны женской части населения и привела к гибели государства – Гипербореев.
Телепаты Гипербореев поздно заметили внедрение в их общество пришельцев из космоса, так называемых – Инопланетян «Чёрные лебеди» (долее ИЧЛ).
Эти ни кем не примеченные чужеродные вселенцы в тела Гипербореев, развалили их общества изнутри.
Если бы женщины Гипербореи были телепатами, они бы сразу забили тревогу того, что Души некоторых младенцев, не являются Землянами. В обществах людей – всеобщей Телепатии, не возможно родится  человеку, чуждого происхождения. В обществе всеобщей телепатии, беременные женщины, прекрасно видят родство зачатого плода. Ребёнок обязательно должен быть сородичем, родственником своим будущим родителям.
Телепаты легко прочитывают прошлые жизни ещё только зачатого плода.

"Пример инопланетян «Белые лебеди» тебе хорошо известен. Со дня прибытия на вашу планету – 30 июня 1908 года, в количестве 3 500 000 Душ, тайно от местных соглядатаев (ИЧЛ), свободно вселяются и рождаются в человеческие тела. А сколько других посторонних и совершенно случайных Душ, пользуются вашим не знанием, таких элементарных вещей"

ИЧЛ 3 тысячи лет назад, воспользовались «ротозейством» и беспечностью элит Гипербореи, целенаправлено уничтожали телепатов. Тем самым оставили всех прочих жителей, без телепатической поддержки и технологий.
Беспечность элиты Гипербореев 3 лет назад, погрузило их общество во тьму – нищеты и невежества. Любые случайные и единичные проявления телепатии отдельных людей, ИЧЛ – немедленно пресекали. Пример Папской Средневековой инквизиции по уничтожению еретиков и так называемых – ведьм и колдунов. Инквизиция и сейчас изгоняет из современной науки, всё эзотерическое и аурическое, называя – Лженаукой.   

Знай, телепатия и Безопасность цивилизации в целом, должна быть ВСЕОБЩЕЙ. Безопасность это не только внутренние отношения людей и обществ, но и природные, космические угрозы и катастрофы. Именно этим должны заниматься поставленные на руководящие места люди, а не сбором деньг и налогов с населения. Поэтому ваши нынешние, современные элиты общества, доживают свои последние – сроки. 

В обществе Телепатов нет ТАЙН друг от друга. Между телепатов не возможны войны, мафиозные кланы или разбойничьи структуры. Армии и полиции нет, так как у правящих структур и граждан общества, нет тайн или скрытых умыслов. Если появилась в отдельной «больной» голове абсурдная мысль о насилие или обмане, о ней тут же узнают все окружающие. Телепатия – это посерьёзней всех нынешних секретных служб и Интерпола. Раскрытие секретов внешних и внутренних угроз, в обществах телепатов, поддерживается одобрением – большинства населения.


Рецензии
Здравствуйте, Николай. Однажды во сне я увидела свое отражение в зеркальном портале. У моего отражения (я знала,что оно принадлежит мне,хотя и не похоже на меня)были такие же глаза, продолговатые, с яркими белками и светло-голубой радужкой. Только у меня они еще искрились, как бриллианты. На мне был длинный плащ с капюшоном,волос не было видно. Потом я оказалась в этом образе за зеркальным порталом и пыталась догнать мужчину в таком же капюшоне и с такими же глазами, как у меня, который уводил моего сына. Я знала,что мужчина этот мне не враг,но почему-то он не хотел,чтобы я их догнала. У меня не было возможности передохнуть,умыться и напиться воды, поэтому мое лицо было слегка чумазым и обгоревшим на солнце. Я боялась их упустить
С интересом жду продолжения вашего повествования.

Наталья Генералова 2   05.05.2018 09:15     Заявить о нарушении
Наталья, мне интересны ваши мысли. Они опять таки наводят на мысли. Спасибо за ваши обращения ко мне. Спичечный коробок, был написан в 2013 году в объеме информации как часть 1. Время от времени мои друзья (инопланетяне) просят дополнить его текс. С тех пор текст вырос до десяти частей. Сейчас работаю с частью 5 и вижу, что нет предела совершенству! Самое удивительное, что эти ребята умудрились (к моей радости) продолжить разговор о - вечной молодости. На данное время, для меня это очень актуально. Потому, что размолвка с Шамбалой меня сильно удручила. Очень надеюсь на нахождение таких вещей на территории России. Вам большой привет от моих друзей - Пока!

Николай Романович 2   05.05.2018 22:40   Заявить о нарушении
Благодарю за привет)

Наталья Генералова 2   06.05.2018 17:15   Заявить о нарушении