Мальчишка из сна

Закрыв веки, перед моими глазами появился маленький человечек, который начал водить меня по темным уголкам моего подсознания.
У него было самое обычное лицо, но при этом запомнить его я не смог. По воспоминаниям он был похож на Иссумбоси - крошечного мальчика из одной японской сказки.

Вдруг он остановился и достал старенький проектор, аккуратно поставил пленку, зажег лампу и нажал «старт».
Тут же передо мной предстала картина моей юности, когда я со своим классом ездил в «поход». На деле же все напились и начались исполнения. Кто-то сосался, кто-то блевал, я же просто находился в пьяном угаре. На моменте, когда я с 2 сигаретами во рту (я взял специально 2, т.к. боялся что одну смоет волной и я не смогу покурить) обнимался со своим приятелем, стоя по пояс в море, Иссумбоси остановил фильм и встал напротив проектора так, что лучи падали прямо на него.
Он начал смотреть на меня взглядом Моны Лизы, и тут я все понял.

Прошло достаточно лет с того случая, и все это время я считал, что это один из немногих моментов дружности и невероятной сплочённости двух людей. Я говорил тогда про невидимую связь между всеми нами и свято в это верил.
А теперь, я увидел все как есть: двое пьяных школьников, от которых исходит смрад перегара и пота, стоят обнимаются, пытаясь дать своим чувствам хоть какое-то объяснение. А то получается, что это не «братская» любовь, а всего лишь алкогольная эйфория, и твое сознание все это время пыталось дать слова тупым животным чувствам.
Малыш смотрит на меня и улыбается и я тоже улыбаюсь как бы ему в ответ, и вдруг, я выхожу из сна в испуге, но с улыбкой на лице.
Она такая же как и у него.

Перед глазами до сих пор остался образ Иссумбоси. Мне страшно и я иду выпить воды, параллельно обдумывая свой сон. 
Время прошло, - вдруг сказал я вслух, - пора воспринимать все как есть, пусть даже это разрушит детский миф.
Это будет правильно, и я останусь честным перед самим собой и перед тем мальчишкой.

Допив воду, я ложусь обратно в кровать.

До утра мне больше ничего не снилось.


Рецензии
М-ДА! НАДО СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМИ ПОСТУПКАМИ В ЖИЗНИ...
А ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!

Сёстры Рудик   27.05.2018 20:32     Заявить о нарушении