По обе стороны. Клетка

Now

2018 г. США. Денкент.

- Доминика, хватит дрыхнуть! Ты опоздаешь в школу! – слышался крик с нижнего этажа.
Девушка беззаботно потянулась и посмотрела на часы. Было уже полвосьмого. На улице уже давно светило солнце, а все люди готовились к новому рабочему дню.
- Ты меня слышишь?! – продолжал кричать голос возле двери. – Я уже устала постоянно портить себе нервы из-за тебя. Почему ты не можешь быть обычным ребенком? Что со мной не так? Почему мне досталась именно эта мерзавка?
- Бека, я уже встала. Можешь не орать на меня. И тащи свою задницу вниз. Ты ведь не забыла, что в твои обязанности входит готовить мне завтрак? – сказала Доминика и быстро встала с кровати.
- Если уж заговорили об обзорностях, то не забывай, что ты должна меня слушаться. Ты ведь не хочешь вернутся в приют? – сердито продолжала говорить женщина.
Все ее тело излучало боль и обиду. Она уже давно знала, что ее дорогой и верный муж, спит с другой женщиной. А морщины на лбу, напоминали, о ее возрасте. Бека не была очень старой, но ее жизнь и трудности в семье, сделали молодую девушку похожую на старую деву. Ведь когда-то, ни один мужчина не мог пройти мимо нее, не оглянувшись. Ее прекрасные светлые волосы, голубые глаза, стройная фигура и милая улыбка – могли убить любого. Но сейчас это была не просто красавица, вся ее внешность изменилась, а волосы начали понемногу седеть. В этот момент, даже сама девушка не могла вспомнить, когда в последний раз улыбалась.
Доминика прошла по всей комнате и подошла к Беке. Малышка всей душой любила свою приёмную мать, но нервозность и постоянное недовольство, мешали до конца принять ее как родную.
- Хорошо, хорошо. Я все поняла. Можешь не волноваться. Как и договаривались, после занятий я послежу за ним. – сказала девочка.
Бека улыбнулась и обняла ее.
- Почему нам постоянно приходиться ругаться? – спросила та.
- Такой уж у тебя характер. Я уже привыкла.
Женщина поцеловала дочь и отпустила ее. Все же, как ни крути, она должна приготовить завтрак. Это ее долг перед Доминикой. Она должна помочь ей хоть чем-то. Бека спустилась в кухню и начала рыться в холодильнике. Уже несколько недель Майк не покупал еду. Он постоянно вваливался в дом и падал в постель. А денег что он давал, хватало лишь на коммунальные выплаты и оплату кредитов. Беки зарабатывала деньги самостоятельно, но рассеянность и перегруженность мешали ей мыслить разумно.
Девушка достала два яйца и выбила их на сковородку. Послышались шаги. Доминика сбежала вниз и села за стол. Бека перебросила содержимое сковородки в тарелку и подала ее дочери.
- Ты снова пойдёшь на роботу голодной? – спросила малышка.
- Нет, я уже поела. – Ответила та и присела возле нее.
- Я ведь знаю, что ты почти ничего не ешь. Знаешь, если не будешь кушать, то не сможешь зарабатывать денег. Как, по-твоему, я буду жить?
- Не переживай за меня. Я перекушу по дороге на роботу.
- Ты снова будешь работать допоздна.
- Придется, моя помощница поехала в отпуск и мне придётся выполнять роботу за двоих.
- Я могла бы тебе помочь.
- Лучше учись, у тебя выпускной класс. Ты уже решила, куда будешь поступать?
- Нет, я останусь с тобой и помогу зарабатывать.
- Ох, милая. – Женщина обняла девочку и на ее щеке появилась слеза.
Больше всего на свете Бека хотела, чтобы Доминика начала нормальную жизнь, а не терпела несчастье и пыталась как-то помочь ей. После того, как они с мужем забрали эту малышку с приюта, девушка поняла, что теперь она будет делать все только ради своей доченьки.
- Я не хочу, чтобы ты оставалась со мной. Уезжай, а потом, возможно и я вырвусь из его лап. – Прошептала Бека.
Она вытерла слезы и улыбнулась.
- Тебе пора. Хорошего дня в школе. – Сказала та и снова поцеловала Доминику.
Девочка быстро схватила свою сумку и вышла на улицу. Солнце мигом ударило ее. Девчонка зажмурилась и пыталась не упасть. Резкая смена контраста вызвала в ее голове диссонанс. Доминика протерла глаза и открыла их. На улице все было радужным и красивым. А их дом напоминал склеп вампира из фильма ужасов. Это был самый дешёвый дом в этом городе, но и он был для них слишком дорогим, поэтому Бека постоянно работала сверхурочно.
Их первый дом был просто фантастическим, высокие потолки, огромные ковры и необъятные люстры. Но после происшествия в школе, им пришлось покинуть город и переехать. А потом банкротство Майка, любовница – все завертелось, и девушка потеряла шанс на идеальную семью. Все эти годы они постоянно переезжали, и это было ужасно. Каждый следующий дом был хуже предыдущего и этот невозможно описать словами. Полуразваленные ступеньки, перекошенные окна, дырявая крыша, крысы и протечки газа – мешали жить в нормальных условиях.
Доминика снова посмотрела на свой дом и ее лицо исказилось. Как бы ей хотелось в один день просто не проснуться. Но это было выше ее сил. Бека все отдала ей, и она должна была жить хотя бы ради нее.
Постояв еще секунду, девушка развернулась и пошла в школу. Заведенье находилось не слишком далеко, но казалось, словно она шла целую вечность. Эта школа была самой обычной, точно такая же, как и десятки предыдущих. Как только Доминика переступила порог здания, все взгляды направились на нее. Было глупым ожидать, что слухи не дойдут, даже в такую глубь как эта.
Она прошла коридором и остановилась возле кабинета директора. Как и всегда, первым пунктом, который нужно посетить в новой школе, это именно этот кабинет. Сколько директоров уже повидала девушка за свою краткую жизнь, но этот не смотрел на нее как все остальные. Он не смотрел с омерзением и не пытался отвести от нее взгляд, или не говорил с ней тоном, словно она дерьмо. Мистер Вуд улыбнулся ей, как только та вошла в его кабинет.
- Здравствуй, Доминика. Я рад с тобой познакомится. Как тебе наша школа? – спросил с любопытством он и рукой указал на кресло, что стояло напротив него.
- Привет. Все так странно смотрели на меня пока я шла коридором. – смущенно сказала она.
- В этом нет ничего странного, ты новенькая и это всегда вызывает фурор в таких маленьких школах как наша. Ты скоро вольёшься, и будешь чувствовать себя комфортно, просто потерпи немного.
Мужчина опустил голову и начал, что-то бубнить себе под нос. А тогда продолжил:
- Здесь написано, что ты училась уже не в одной школе, и что во всех них происходили какие-то несчастные случаи. Это очень странно.
- Знаю, все это говорят. Но я действительно ничего не делала, просто всюду, где я появляюсь - что-то происходит. – Сказала та и опустила голову.
Ей до сих пор больно вспоминать всех тех людей, что пострадали и жизни которых менялись, как только она находилась рядом.
- Ну, я надеюсь, ничего больше не произойдет. Ну а если ты захочешь, чем-то поделится, я всегда рядом и смогу тебе помочь. Возможно ты и не подозреваешь, насколько особенная.
Мистер Вуд переменился. Он словно на секунду замер, а потом резко встал.
- Тебе уже пора. Через несколько минут твой первый урок.


Рецензии