I need help

Уважаемые мои читатели! Я оказался в тяжёлой жизненной ситуации. Если кто-то из вас может мне помочь финансиально, то, пожалуйста, помогите.
На facebook.com на странице Пётр Алексеевич Карлов есть страница "философ", на ней указаны мои банковские реквизиты.
Власти Латвии против меня совершают уголовные преступления ОТКРЫТО. Латвия страна ЕС и НАТО, так что русские и русскоязычные знайте. что Запад вам не друг.
18.03.2023 г.


У меня из-за своих публикаций в Интернете
объявлен уголовным преступником
обвинение не выдвинуто. Что интересно, обвинения против меня засекреченны.
Бойтесь американцев - это нация беглых каторжников, еретиков и прочих преступниковесли
Если кто-то может помочь мелочью, то зайдите на facebook.com Пётр Алексеевич Карлов, там на станице философ мои банковские реквизиты.


Рецензии