Инопланетный друг

Он не был человеком, но и к животным его нельзя было отнести. Маленький, мохнатый, с большими умными глазами под длинными ресницами и неизменной улыбкой Будды. От плоского носа шёл пробор, и мягкие волосы ложились на две стороны, открывая вытянутые тонкие уши. Дальше волосы превращались в меховую шубку, прикрывающую круглое тельце, бурую с чёрным оттенком, как и его глаза. Взгляд которых, казалось, проникал в самую сердцевину вещей, событий, слов.
Мы познакомились совершенно случайно и даже смешно. Я бродила по старому парку, густо заросшему деревьями и кустарником. Заброшенная всеми дорога вела к стадиону, такому же заброшенному, как и сам парк. Вдруг от куста отделилось это мохнатое чудо и боком выплыло на дорогу, преградив мне путь. Оно стояло и мирно улыбалось. Я резко остановилась от неожиданности. С минуту мы смотрели друг на друга. Тогда-то я в первый раз и увидела такие необычные глаза, где спряталась целая Вселенная. Нутром почуяв, что существо не желает зла, я тоже улыбнулась. «От улыбки станет всем светлей», - вмиг заиграло в голове. Захотелось протянуть руку и прикоснуться к незнакомцу. Рука сама потянулась к нему, его маленькая чёрная ручонка приподнялась и потянулась в ответ. Прикосновение было приятным – визуальный и тактильный контакт состоялся, оставалось наладить диалог. Существо махнуло ручонкой в сторону стадиона, с тонких губ, не перестающих улыбаться, сорвались свист и бульканье. Честно говоря, было не понятно, что он хочет и что от меня требуется. Сквозь металлические прутья забора на площадке стадиона видна была маленькая серебристая летающая тарелка. Но она была такого размера, что я бы туда точно не поместилась. Наш контакт забуксовал.
Мне было не понятно, что нужно пришельцу, а он, показывая в сторону стадиона и безмятежно улыбаясь, что-то булькал на своём тарабарском. Я растерянно оглянулась: где-то на боковой тропинке тенью двигались два силуэта, направляющихся в нашу сторону. В некотором роде меня это обрадовало, до тех пор, пока я не увидела приближающихся ближе. На дорогу вывалились два крепких парня, явно «навеселе». Что будет дальше, предположить труда не составило. Заметив меня и глазастое существо, они уверенно направились к нам, издавая при этом нечленораздельные возгласы вперемешку с матом. Отодвинув меня в сторону, они с двух сторон нагнулись к инопланетянину. Тот продолжал улыбаться, даже не собираясь убегать, и издал своё очередное бульканье, что привело парней в полнейший восторг. От них отделились громкий смех и новая порция мата. Один повернулся ко мне.
- Твоя зверушка? Будет наша! - не дождавшись ответа, констатировал он и потянулся к инопланетянину.
Второй, видимо, хотел опередить первого и забрать существо себе. Получилось, что они вместе потянули его, каждый на себя. Существо удивилось такому обращению, но удивлялось не долго. Несмотря на свой малый габарит, инопланетянин схватил своими маленькими, но цепкими ручонками обоих парней: одного одной рукой, другого – другой и швырнул в ближайший кустарник. Было видно, как мелькнули их ноги в полёте и, разумеется, слышен отборный мат. После инопланетянин всё с той же безмятежной улыбкой обратился ко мне, снова забулькал, показывая на стадион. Я решила пойти с ним. Легко раздвинув железные прутья, он пропустил меня вперёд и подвёл к своему кораблю. Потом, упираясь руками в «тарелку», показал, что я должна её толкать. «Как автомобиль, что ли?» - подумала я и согласно кивнула. Он шустро забрался внутрь своей «тарелки», а я упёрлась в её бок. Оказалось, что малейшего толчка было достаточно, чтобы она взлетела. На всякий случай, чтобы не казаться не вежливой, я помахала рукой во след удаляющемуся кораблю.
Так получилось, что на этом история нашего знакомства не закончилась. Пушистый инопланетянин иногда появлялся в парке, когда я там гуляла, мы даже научились понимать друг друга. Выяснилось, что у него такое задание, собирать образцы растений на нашей планете. Он мне и своих растений привёз, даже выучился разговаривать по-нашему, правда вежливо и без матов. Сказал, что они энергетически засоряют пространство, и я ему охотно верю.
Знаете, как приятно осознавать, что у тебя есть инопланетный друг с умными глазами и улыбкой Будды?
         
 


Рецензии
Очень приятно знать, что у тебя есть ТАКОЙ Друг! да ещё и с такой улыбкой очаровательной!
Здорово!

Беломорье   09.05.2018 18:01     Заявить о нарушении
Такой друг нужен всем! Да и вообще, хорошие друзья лишними не бывают!) Спасибо! Пусть каждая дружба будет крепкой, а друзья настоящими!

Светлана Мак   09.05.2018 21:35   Заявить о нарушении
Да! Пусть будет ТАК!

Беломорье   10.05.2018 09:51   Заявить о нарушении