Вампир из Даркси, История первая

Вампир из Даркси.История1
Прошло много лет с тех пор как Ноланд покинул свой приют(не склеп,нет)обычный дом на окраине Даркси,всему виной была жажда,но не крови...Он искал Ярославу,любовь к ней не давала покоя,дни и ночи она грезилась ему то в купальнике то без...Естественно что в больной голове вампира хранилась вера в то,что Ярослава сможет его полюбить...
2018год
-Ты скажешь мне?Нет?Сядь в машину!
-Не сяду!-с криком отвечала девушка.
-Сядь я сказал,-скомандовал грозно белобрысый парень.
-Нет,не сяду!Ты достал уже меня своей ревностью.Она с силой захлопнула дверь иномарки и направилась к своей пятиэтажке.Парень ехал следом,расстояние уменьшалось,он был пьян...еще мгновение и окровавленное тело девушки осталось лежать на мокром холодном асфальте.Потом чьи-то сильные руки подхватили девушку и поднялись в ввысь.Это был Ноланд...
Она открыла глаза и увидела бедно обставленную комнату с кучей мусора в углу.
-Что со мной?Где я?сказала она держась за голову.
-Ты в вне опасности,тебе ничто не угрожает,-сказал Ноланд,подойдя ближе к её постели.
-А что со мной случилось?Девушка испуганно смотрела на него большими карими глазами.
-Тебя сбила машина,я тебя исцелил,-тихо сказал он.
-Ты врач?
-Я вампир.
-Кто?
-Я вампир..и ты тоже.

Тот самый белобрысый парень отдыхал с друзьями на даче,под заводной скриллекс лилась текила рекой,мягкогрудые девицы позволяли сухосочным юнцам щупать себя благо хозяин щедр на забавы и угощения.
-Андрюха-а-а!-пошли покурим закричал Славик хозяину дачи,когда тот уже вцепился в стан молодой особы.
-Да ща,не видешь занят!-буркнул он.
-Ну как хочешь..
Славик пританцовывая в пьяном угаре вышел в сад отлить,только ражзстегнув пуговицу на брюках,он заметил тень у дерева,от неожиданности он упал на землю.
-Где-е он?-прошипела девушка,больно вцепившись острыми когтями ему в грудь.
-Кто?Я никого не знаю!Помогите!-Славик как завороженный смотрел на белые острые клыки,когда она улыбнулась и приоткрыла рот.
-Свободен.
Она слезла с него и пошла в дом,на крыльце которого уже собрались все посетители.
-Привет,Андрей,не рад меня видеть?
-Я же сбил тебя,ты не могла выжить,-сказал,направляя на неё ружьё.
В толпе послышались взволнованные голосы.
-Среди вас убийца,я свидетель,-сказал вовремя подоспевший Ноланд.
-Ухаха!Я знал,что ты мне изменяешь Кира,-Андрей зло смотрел на неё не опуская ружья,-значит не зря я тебя тогда...
-Тварь!
Кира бросилась на него как волчица и вцепилась в горло,брызнула алая кровь,луна окрасилась в багровый цвет.


Рецензии