Вечеринка у дядюшки Хаима

Сегодня был очень интересный день. Капли дождя стекали по стеклу. На улице сыпались листья. Но скажем откровенно, это был паршивый день. Ни тебе выйти погулять, да я даже за булочкой добежать не мог. А во всем виновата Лиля. Она которую неделю не может починить мой зонтик. Мой кошерный зонтик с изображением Торы. Я сидел и грустил и тут в окно хлопнулся камень. Стекло, естественно разбилось, а с улицы раздался крик Лили:
- Ты чего не выходишь? Я тебе зонтик починила. Правда стекло у тебя разбилось, ну ты вызови кого-нибудь.
Я рассердился. Вечно она все ломает
- Давай выходи. Я тебе кексов вишневых купила
Я тут же подобрел и вышел на балкон
- Лиля, ты зачем мне окно разбила? Тебе, таки, не стыдно?
- Нет, Яша, мне не стыдно. Пошли гулять. У меня билеты в клуб. Пойдем потусуемся.
- Ну если ты мне купишь еще пирожков…
- Хватит борзеть, Яша. Пойду поищу кого-нибудь еще
- Погоди. Я же пошутил. Сейчас спущусь.
Я засунул ноги в кеды и полетел на улицу. Лиля смотрела на меня и крутила пальцем у виска.
- Долго тебя ждать. И так опаздываем.
Она схватила меня за руку и потащила в неизвестном направлении. Я во всех районах Тель-Авива бывал, а в этом впервые. На заборах и стенах домов граффити, на туристических стульчиках сидят художники и предлагают нарисовать портрет за 500 шекелей. Лиля наконец остановилась у какого-то невзрачного серого здания.
- Вот, - гордо сказала Лиля, - здесь мы будем тусоваться.
- То есть из всех приличных домов ты выбрала бомжатник?
- Чего?! Да это, между прочим, крутой вип-клуб самого дядюшки Хаима. Здесь кого попало не пускают. Там вместо денег беру кексиками. А у нас они есть. Я же испекла.
- Ты мне их обещала. Я что, голодным останусь
- Не ной. Оставлю тебе 2 штучки. Сегодня вообще крутецкая группа поёт. Называется «Кошерные РуКавички» Пойдем, скоро начнется.
Мы подошли к входу. На двери висело объявление: «Частная территория дядюшки Хаима. Вход исключительно по предъявлению кексиков. Приветствуется Кошерное настроение и обувь, а именно кеды, кроссовки и балетки»
Я подумал, что Лиля в очередной раз втянула меня в какую-то фигню. Мы потоптались у входа, а потом вошли внутрь. А внутри было… очень интересно. Были выстроены в три ряда длинные скамьи. В углу стояло 2 школьных стола. На первом столе разместились все вкусняшки и патефон. На патефоне были прикреплены глазки. На втором столе магнитофон. Больше в помещении ничего не было. На импровизированной сцене музыканты совершали аоследние приготовления. Я уже собрался сесть на скамью, но тут к нам подошла какая-то швабра на шпильках, презрительно осмотрела нас с Лилей и сказала:
- Ой! Какие люди в Голливуде. Лилька ты что-ли. А я думала ты по таким заведениям не ходишь, а дома пьешь со своими друзьями-алкоголиками.
- Привет, Натали! Кто бы говорил! А тебе какие бомжи подарили туфли? Я пришла музыку послушать, а тут ты. В некошерной обуви. Вот у меня балетки. Тебя отсюда выпнут в 2 счета.
- Вообще-то, правила нужны, чтобы их нарушать.
Я тихо офигевал от происходящего. Их перепалка продолжалась бы и дальше, но тут к нам подошел какой-то дядька с усами и сказал Натали:
- Юная леди, вы должны переобуться. Вы на шпильках, а это некошерно. Давайте я вам тапочки бабушки Сары дам.
- Не буду я надевать это тряпье! – взвизгнула Натали, - вы меня за кого принимаете!
Дядька лишь махнул рукой и 2 чувака вывели ее за дверь, а нам дядька сказал:
- Не обращайте внимание на эту сумасшедшую. Она просто некошерная и все. Присаживайтесь. Скоро начнется концерт
Мы сели рядом с рыжим чуваком в косухе и кедах. Он коротко сказал:
- Я, Миха. А вы кто такие?
-Я Лиля, а это Яша.
- Хотите пиццы?
Мы кивнули, а он протянул нам целую коробку. Мы быстренько все слопали и стали слушать.
Тексты были очень веселые, мы все валялись под лавками от смеха. А потом на сцену вышел дядюшка Хаим, а Лилька вдруг как заорет:
- Да это тот самый чувак, который эту вертихвостку Натали!
- Всем здорова! Я дядюшка Хаим. Сегодня у нас необычная вечеринка. Мы разыгрываем приз для самой кошерной пары, - и он назвал наши имена.
Мы выползли на сцену, нам вручили 2 самоката. Это было очень кстати, потому что денег на проезд домой у нас не было. Мы всем сказали спасибо и умотали кататься по зеленым лугам…


Рецензии