Аватар

Я акробату рад сейчас, как брату.
Переверни мой дом уже вверх дном!
Отдам ему вчерашнюю зарплату.
И сяду результата ждать перед окном.

Клубится пыль, летят листы пустые.
Трещит по швам усталая кровать.
И в щепки разлетаются густые
Места, где мне ни есть уже, ни спать.

Кружит циркач в потоке пируэтов.
Крушит мою оставленную тень.
Мои вчерашние ненужные запреты.
Мою мещанскую уютнейшую лень.

Я слышу треск. Но вижу только лето.
Как бьются мокрые деревья в стекла.
Спасибо, акробат, тебе за это.
За то, что от дождя душа промокла.

Я выжимаю из себя, не глядя,
Все то, за что цеплялся без конца.
Я тратил годы этой дряни ради
С усмешкой делового подлеца.

Я слышу, как хрустят твои коленки,
Когда летишь, сбивая вазы, лампы.
Я заплатил. И я снимаю пенки.
А ты работай, раб цИрковной рампы.


Рецензии